'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE  (Прочитано 32444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: дизельный прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #10 : 16 03 2013, 16:26:22 »

интересно по чему такая разница и в чем ? вроде дв. одинаковые ?

1KZ-TE и 1KZ-Ti, вроде так, но то что в 120-ке не 145 сил это точно.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: дизельный прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #11 : 16 03 2013, 16:37:17 »

интересно по чему такая разница и в чем ? вроде дв. одинаковые ?

1KZ-TE и 1KZ-Ti, вроде так, но то что в 120-ке не 145 сил это точно.
да! 130 л.с для 120 однако мало! просто когда поездил с 175 л.с теперь представляю что будет если 130 поставить под капот.хотя есть свои как плюсы так и минусы в эксплуатации таких дв.Просто начинаю сравниать ощющение когда в свое время владел 105 со 130 силами и после пересел на прадика с 175л.с совсем разные ощющение хотя мож.и нельзя сравнивать  машины то разные!
Записан

GCC

  • Гость
Re: дизельный прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #12 : 16 03 2013, 16:58:15 »

Просто начинаю сравниать ощющение когда в свое время владел 105 со 130 силами и после пересел на прадика с 175л.с совсем разные ощющение хотя мож.и нельзя сравнивать  машины то разные!
ну вот 120-ка с 1KZ будет где-то посередине, как по динамике, так и по прихотливости к качеству солярки.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: дизельный прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #13 : 16 03 2013, 17:07:44 »

понятно! а по мощности в серии 1kz- максимальная  145 л.с?
у 120-ок 131л.с., 145 это у праворулек в 95-ом кузове, как я понял.
интересно по чему такая разница и в чем ? вроде дв. одинаковые ?
турбированые на ПР они.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GCC

  • Гость
Re: дизельный прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #14 : 16 03 2013, 17:10:00 »

они все турбированные ))
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: дизельный прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #15 : 17 03 2013, 07:14:26 »

1KZ-TE и 1KZ-Ti тогда чем отличаются и почему так редко встречаются машины с такими дв. , и на моем веу 120 в полном исполнении повторяю в полном встречались очень редко ,сам искал такую машину , но не нашел .еще в поиске просто для тех кто терреториально далеко распложен от нормальных диагностических центров по диагностике 1kd  , 1 kz  в самый раз да и к топливу они не прихотливы! я так понимаю что в этих дв. блока управления дв. нет как на 1kd?
Записан

Карел

  • Гость
Re: дизельный прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #16 : 17 03 2013, 11:31:26 »

1КЗ - это-ж не коммонрейл... Там обычный ТНВД, как я понимаю... Посему и к топливу терпимый...
А разница в мощностях- это следствие разной прошивы мозга. Моторы по железу могут быть абсолютно одинаковы, различаются только настройки ЭБУ... ну возможно некоторые датчики другие и то не факт....

У немцев такое сплошь и рядом... У Фольца были моторы на Б5 AWM 170 лошадей и AWT 150 сил...  Железо и датчики абсолютно идентичны. Если ЭБУ от AWМ поставить и "пришить" на AWТ, то получим более мощный мотор. Либо перепрошиваем родной блок другой прошивой...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: дизельный прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #17 : 17 03 2013, 14:50:52 »

Турбированые  на ПР были, там 145 лошадок.
На ЛР не турбированые шли.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GCC

  • Гость
Re: дизельный прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #18 : 17 03 2013, 15:25:25 »

На ЛР не турбированые шли.

не может этого быть, 1KZ-TE точно с турбиной, независимо от расположения руля.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: дизельный прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #19 : 18 03 2013, 00:29:06 »

1KZ-TE - 125 лс
1KZ-Ti  - 130 лс (электронная педалька, тнвд епромом (компенсационные резисторы)нет регулировки SPV) мозги не совместимы с ТЕ
1KZ-TE c интеркулером 140 лс
1KZ-TEi c кулером и электронной педалькой - 145 лс
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379