'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE  (Прочитано 33363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #130 : 19 05 2014, 17:28:47 »

На сколько я понимаю на авто без кулька легко можно поставить кулек, что поднимет мощность, так же штатный можно заменить на большего объема!!! Или я чего-то не догоняю!??!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22415
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #131 : 19 05 2014, 17:39:31 »

проводку, датчики, бдз, коллектор поменять 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Карел

  • Гость
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #132 : 19 05 2014, 17:49:41 »

Одна лишь установка охладителя наддувного воздуха мощности не прибавит, а вполне возможно и убавит, ибо между коллектором и турбиной появится не санкционированный объем, который необходимо будет наполнить воздухом, прежде, чем наддув выйдет на расчетные значения...
А так, как воздух сжимается хорошо, то и эти расчетные значения будут достигаться с опозданием.

К примеру... Колесо от велосипеда надуть до 1 бар можно за 10-20  качков насоса, в то время, как колесо от Прадика тем-же ручным насосом будешь качать полдня...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22415
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #133 : 19 05 2014, 17:53:24 »

ну так какова задача кулера ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Карел

  • Гость
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #134 : 19 05 2014, 18:27:55 »

Физика 6 класс...Деформация (сжатие в данном случае) приводит к нагреву. Тела при нагреве расширяются, следовательно уменьшается плотность...
Кулер призван охладить нагретый при сжатии воздух, "уплотнить" его, чтобы улучшилось наполнение цилиндров.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #135 : 19 05 2014, 18:44:19 »

Так стоп!!! а нафига датчики менять??? Стандартный кулек как печка от радиатора!!!

Я понимаю если туда 40 литровый ставить, но тут та совсем малость!!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

SUZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #136 : 19 06 2017, 17:47:02 »

 1кзте и 1кзте с интеркулером-я несколько  раз на сурфах и переставлял взамен уставших 2лте, и на  185м сурфе=на казет интеркуллер ставил..,-там вся суть в ЭБУД, просто поставить охладитель-ничего практически не меняется особо,а при смене мозгов -от тут как раз и бежит машинка по другому.. на 185м сурфе три машины обслуживал,-свою и друзей,турбинки одинаковые попались с японии-что на простом казете,что с кульком..,а вот ЭБУД-мозги-разный номер имеют.,и по разному дирижируют клапаном SPV (если своими словами). Но,-на 1кзте с педалью+тросик-можно еще прыти добавить разными способами,ну,и SPV чуууток подшаманить,а на 1кзтеi-этого уже не сделать.
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #137 : 20 06 2017, 19:26:53 »

1кзте и 1кзте с интеркулером-я несколько  раз на сурфах и переставлял взамен уставших 2лте, и на  185м сурфе=на казет интеркуллер ставил..,-там вся суть в ЭБУД, просто поставить охладитель-ничего практически не меняется особо,а при смене мозгов -от тут как раз и бежит машинка по другому.. на 185м сурфе три машины обслуживал,-свою и друзей,турбинки одинаковые попались с японии-что на простом казете,что с кульком..,а вот ЭБУД-мозги-разный номер имеют.,и по разному дирижируют клапаном SPV (если своими словами). Но,-на 1кзте с педалью+тросик-можно еще прыти добавить разными способами,ну,и SPV чуууток подшаманить,а на 1кзтеi-этого уже не сделать.
Ну так расскажи как на 1 KZTE прыти добавить ежели знаешь.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22415
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #138 : 20 06 2017, 20:19:44 »

1кзте и 1кзте с интеркулером-я несколько  раз на сурфах и переставлял взамен уставших 2лте, и на  185м сурфе=на казет интеркуллер ставил..,-там вся суть в ЭБУД, просто поставить охладитель-ничего практически не меняется особо,а при смене мозгов -от тут как раз и бежит машинка по другому.. на 185м сурфе три машины обслуживал,-свою и друзей,турбинки одинаковые попались с японии-что на простом казете,что с кульком..,а вот ЭБУД-мозги-разный номер имеют.,и по разному дирижируют клапаном SPV (если своими словами). Но,-на 1кзте с педалью+тросик-можно еще прыти добавить разными способами,ну,и SPV чуууток подшаманить,а на 1кзтеi-этого уже не сделать.
Ну так расскажи как на 1 KZTE прыти добавить ежели знаешь.
мозги с япа,турбину на 6 лепестков, байпас на ней задавить по давлению, SPV крутануть в подачу побольше  ;) но не сильно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #139 : 20 06 2017, 20:24:10 »

1кзте и 1кзте с интеркулером-я несколько  раз на сурфах и переставлял взамен уставших 2лте, и на  185м сурфе=на казет интеркуллер ставил..,-там вся суть в ЭБУД, просто поставить охладитель-ничего практически не меняется особо,а при смене мозгов -от тут как раз и бежит машинка по другому.. на 185м сурфе три машины обслуживал,-свою и друзей,турбинки одинаковые попались с японии-что на простом казете,что с кульком..,а вот ЭБУД-мозги-разный номер имеют.,и по разному дирижируют клапаном SPV (если своими словами). Но,-на 1кзте с педалью+тросик-можно еще прыти добавить разными способами,ну,и SPV чуууток подшаманить,а на 1кзтеi-этого уже не сделать.
Ну так расскажи как на 1 KZTE прыти добавить ежели знаешь.
мозги с япа,турбину на 6 лепестков, байпас на ней задавить по давлению, SPV крутануть в подачу побольше  ;) но не сильно
Костя мозги у мя и так с япа, потому как пруль, думаю и турбина на 6 скорее всего, а вот как байпас на ней давить я ни-ни ??? SVP накрутишь расход вырастет? А он и так не маленький в районе 15л.