'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.  (Прочитано 37323 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

aleks8972

  • Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1303
  • Город:Надым
    • TL200 2009г.4,5 дизель
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #110 : 15 02 2014, 08:41:54 »

Вот мой ...вариант...у ОДНОКЛУБНИКА http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119855.0. Тоже 2 хозяина по факту один...На тестя покупали ...смотри машину!!!И СДЕЛКУ ЧЕРЕЗ БАНК...Могу подсказать...я с СЕВЕРА ПРИЕХАЛ В РОСТОВ...ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ...
Записан

Пиратик

  • Лучше калымить на Гандурасе, чем Гандурасить на калыме
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 480
  • Город: Архангельск
  • TLC-200 4,5D
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #111 : 16 02 2014, 20:07:53 »

Предлогай.Фото и подробности  на почту www118@mail.ru

Скинул информацию на  маил  :)
Записан

Прадо 150 Элеганс продан теперь серебристая 200 дизель

Drugan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК 200
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #112 : 18 02 2014, 16:34:34 »

По поводу покупки 200 2008 года, поделюсь опытом:
Долгое время прокатавшись на лексусах LS в основном, резко встала необходимость в джипе для поездок по глубинам РФ, стал искать авто.. 2009 года
авто пестрило объявлениями, бензин были на 200-300 тыс дешевле, но решил взять дизель (налог копеечный, а после чипа прет гораздо лучше бензина, и запас хода чуть более 600 км) ..
Искал долго, т.к. многие авто отпадали после звонка владельцу и рассказами про вклейки в птс...Поездил к ОД посмотрел бу 200, в наличии были только с пробегами от 180 тыс км (радовало, что хоть честно говорили, не скручивая пробеги) либо крашенные авто после дтп...хорошие авто у них уходили сразу (стояла очередь из своих) при этом ценник чуть выше рынка, но люди готовы были переплачивать ради чистой истории и проверки салона ОД. (говорю про Бизнескар, ни в коем случае не советую Майджор - там скручивали пробеги).. Когда у Од спросил, а что покупают с пробегами в 200 тыс? - конечно говорят, перекупы пробег скрутят и появится это авто в АТЦ Москва, например.
В итоге пришел к выводу, что смотреть только у физ лиц...думал, что все будет просто..оказалось нет, битых много, восстановленных птс (когда авто кредитное, птс в банке, а владелец заказывает дубликат в гаи и по нему потом продает тебе, через некоторое время - банк отбирает авто у Вас..ты и без денег и авто)..короче решил, что спокойствие дороже стоит и купил авто у друга с пробегом 120 т км, и доволен, каждый раз только здоровья ему желаю, очень практичный авто.
Основные болячки владелец таких авто уже устранил.
1. Многие зимой жаловались на ошибку фильтра - так замените фильтр 070 на 540 , и проблема решена, ошибка больше не выскакивает)
2. Поставил чип, FGC box, динамикой доволен, расход упал (по городу ща 13-14,5л) по трассе 10-11.
3. Тормоза говорят плохие..ну если с Каеном сравнивать , то да, но крузак не для этого создан, меня вполне устраивают, вполне предсказуемые и надежные. Кому не хвататет, то 230 тыс руб - и картек или брембо - решение.
Я такого без проблемного и надежного авто не встречал..
Многие боятся пробегов и ищут авто 5-6 лет, с пробегом 50 тыс км...я в это давно не верю, считаю что в среднем 30 тыс км в год это норма...у друга 200 с пробегом 800 тыс км, (авто сопровождения) нормально все говорит, только ТО и это при том что стоит супер чип какой-то до сотни менее чем 7 сек...(но тормоза у него переделанные)

Так что бери хороший вариант и будет счастье)) авто не подведет)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #113 : 18 02 2014, 20:16:16 »

По поводу покупки 200 2008 года, поделюсь опытом:
Долгое время прокатавшись на лексусах LS в основном, резко встала необходимость в джипе для поездок по глубинам РФ, стал искать авто.. 2009 года
авто пестрило объявлениями, бензин были на 200-300 тыс дешевле, но решил взять дизель (налог копеечный, а после чипа прет гораздо лучше бензина, и запас хода чуть более 600 км) ..
Искал долго, т.к. многие авто отпадали после звонка владельцу и рассказами про вклейки в птс...Поездил к ОД посмотрел бу 200, в наличии были только с пробегами от 180 тыс км (радовало, что хоть честно говорили, не скручивая пробеги) либо крашенные авто после дтп...хорошие авто у них уходили сразу (стояла очередь из своих) при этом ценник чуть выше рынка, но люди готовы были переплачивать ради чистой истории и проверки салона ОД. (говорю про Бизнескар, ни в коем случае не советую Майджор - там скручивали пробеги).. Когда у Од спросил, а что покупают с пробегами в 200 тыс? - конечно говорят, перекупы пробег скрутят и появится это авто в АТЦ Москва, например.
В итоге пришел к выводу, что смотреть только у физ лиц...думал, что все будет просто..оказалось нет, битых много, восстановленных птс (когда авто кредитное, птс в банке, а владелец заказывает дубликат в гаи и по нему потом продает тебе, через некоторое время - банк отбирает авто у Вас..ты и без денег и авто)..короче решил, что спокойствие дороже стоит и купил авто у друга с пробегом 120 т км, и доволен, каждый раз только здоровья ему желаю, очень практичный авто.
Основные болячки владелец таких авто уже устранил.
1. Многие зимой жаловались на ошибку фильтра - так замените фильтр 070 на 540 , и проблема решена, ошибка больше не выскакивает)
2. Поставил чип, FGC box, динамикой доволен, расход упал (по городу ща 13-14,5л) по трассе 10-11.
3. Тормоза говорят плохие..ну если с Каеном сравнивать , то да, но крузак не для этого создан, меня вполне устраивают, вполне предсказуемые и надежные. Кому не хвататет, то 230 тыс руб - и картек или брембо - решение.
Я такого без проблемного и надежного авто не встречал..
Многие боятся пробегов и ищут авто 5-6 лет, с пробегом 50 тыс км...я в это давно не верю, считаю что в среднем 30 тыс км в год это норма...у друга 200 с пробегом 800 тыс км, (авто сопровождения) нормально все говорит, только ТО и это при том что стоит супер чип какой-то до сотни менее чем 7 сек...(но тормоза у него переделанные)

Так что бери хороший вариант и будет счастье)) авто не подведет)
Суперчип это сила!
Только напишите поподробнее, что за супер такой!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Drugan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК 200
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #114 : 18 02 2014, 22:12:11 »

Я установил FGC box, на крузак клубе очень много про разные чипы написано, я выбрал такой, мне хватает))
Записан

Alex200

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город:
    • toyota land cruiser 200
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #115 : 14 11 2014, 19:29:51 »

Пролестал много страниц и пришёл к выводу что теч помпы, крепление туманок, люфт в карданах и другие мелочи это повод для торга и не более. А вот про вакумник который влияет на жор масла встретил тока на этом форуме, никто не пишет ничего. Млин парни я в раздумьях по поводу покупки 200-ки (дизель) 2008г.в пробег 116т.км. куплена у ОД, 1 хозяин. Дайте совет кто имеет такую машину, стоит его покупать или поискать 2010г.
Отвечу в теме, в том числе на эту цитату.
Брал своего 200-го 2008 года в октябре 2011, с пробегом 94 т.км.
Сейчас 140 т.км.
Что делал: замена тормозных колодок, приводных ремней и роликов (собственная инициатива, можно было не менять), двух втулок заднего стаба. Надо менять вискомуфту принудительного подогрева двигателя, т.к. при включении свистит. Но забил на это, отъездил всю зиму, не напрягало. Все, больше ничего не делал, 1 т.км. назад гонял к ОД, вердикт - авто в идеале.
"теч помпы" - не было,
"крепление туманок" - первый раз слышу. Забирался в снег по фары, с ПТФ ничего не было
"люфт в карданах" - бред. Если шприцевать каждые 8-10 т.км. нихрена им не будет тысяч 300, а может и больше.
Расход масла у меня 1-1,5 л на 8-9 т.км.
Машиной очень доволен, альтернативы не вижу и смысла менять пока тоже, по крайней мере еще пару лет.
Записан

Alex200

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город:
    • toyota land cruiser 200
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #116 : 14 11 2014, 19:33:46 »

Предлогай.Фото и подробности  на почту www118@mail.ru

Скинул информацию на  маил  :)
Пролестал много страниц и пришёл к выводу что теч помпы, крепление туманок, люфт в карданах и другие мелочи это повод для торга и не более. А вот про вакумник который влияет на жор масла встретил тока на этом форуме, никто не пишет ничего. Млин парни я в раздумьях по поводу покупки 200-ки (дизель) 2008г.в пробег 116т.км. куплена у ОД, 1 хозяин. Дайте совет кто имеет такую машину, стоит его покупать или поискать 2010г.
Отвечу в теме, в том числе на эту цитату.
Брал своего 200-го 2008 года в октябре 2011, с пробегом 94 т.км.
Сейчас 140 т.км.
Что делал: замена тормозных колодок, приводных ремней и роликов (собственная инициатива, можно было не менять), двух втулок заднего стаба. Надо менять вискомуфту принудительного подогрева двигателя, т.к. при включении свистит. Но забил на это, отъездил всю зиму, не напрягало. Все, больше ничего не делал, 1 т.км. назад гонял к ОД, вердикт - авто в идеале.
"теч помпы" - не было,
"крепление туманок" - первый раз слышу. Забирался в снег по фары, с ПТФ ничего не было
"люфт в карданах" - бред. Если шприцевать каждые 8-10 т.км. нихрена им не будет тысяч 300, а может и больше.
Расход масла у меня 1-1,5 л на 8-9 т.км.
Машиной очень доволен, альтернативы не вижу и смысла менять пока тоже, по крайней мере еще пару лет.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #117 : 21 11 2014, 03:44:16 »

Если нет денег на более свежую машину (лучше брать от 2010 года) и устраивает соотношение цена/качество машины, то почему бы не взять?

Пробег не так важен. Важна прозрачная история и фактическое состояние машины.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #118 : 21 11 2014, 16:49:05 »

Вполне можно брать ^-^ у меня как раз 2008 года и ни каких проблем, уже почти 6 лет езжу и ни разу ничего не произошло о чем бы пожалел что не 10 или 13 года выпуска машина  ;)

Если нет денег на более свежую машину (лучше брать от 2010 года) и устраивает соотношение цена/качество машины, то почему бы не взять?

Пробег не так важен. Важна прозрачная история и фактическое состояние машины.
Все зависит от состояния. Все что изменилось в 10 году, на моем 08 года все поменяно в период гарантии, кроме юсб порта. Так что выбор надо делать -выбирая!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Andre.vili

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:
    • ТЛК-200
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #119 : 18 11 2016, 09:52:35 »

Всё принимаю поздравления :)

Парни купил я НАКОНЕЦ-ТО 200-го.  По порядку 2008г.в. 4.5 дизель официал от одного владельца, состояние супер . Пробег настоящий 116т.км. Езжу пока на нём часа два и вылазить не хочеЦо
Уже застраховал и поставил регистратор. Сейчас приехал на работу, вот фотка из окна .

Позже съезжу помоюсь и отфотаю подробнее
Ну как машинка? спустя столько лет,или уже продал давно. Что делал?
Записан