Конечно экология и всё такое,это понятно.Но эффективность и долголетие катов зависит от неэтилированного бензина,коего у нас в стране 0 целых ну и х... десятых.Потому и новые покупать как то не вижу смысла.Доводы Мягколапки нахожу очень разумными.+
А можно узнать, какие конкретно доводы гостьи с ником "мягколапка", вы находите очень разумными?
Видимо, если я правильно понял- не нужно ничего менять, т.к. все равно потом сломается.... так?
Если так, то позвольте с вами не согласится. Потому-как если действовать по такому принципу, то делать вообще ничего и никогда не нужно, ибо все тленно...
Кстати, именно эта гостья выразила мнение:_ "каждый д....., как хочет".
Так вот, можно обслуживать свой автомобиль, а можно д.......
Грамотная эксплуатация и грамотное обслуживание, вот залог долгой и беспроблемной жизни вашего автомобиля.
Вообще, Вы никогда не задумывались на тем, что: что у одних автовладельцев, один и тот же авто, к 100 т.км рассыпается весь: от подвески и двигателя, до выхлопной системы и салона, а у других, на тех же авто- на одометре по 200 тыс.км и машины в
порядке... никаких особых проблем...
К примеру, у нас в Сибири, бензин,дороги и климат всяко хуже чем в Центральной части России, т.е. на 150 тыс.пробега, по мнению некоторых присутствующих на форуме- у нас должно уже по 8 катализаторов развалиться....
Прокладку смотрите..., ту что м/у рулем и сиденьем...