'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: борьба с катализатором  (Прочитано 9553 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: борьба с катализатором
« Ответ #50 : 09 04 2013, 23:19:13 »

Насколько мне извесно - движку абсалютно побоку в каком состоянии каты. Они (каты) для экологии и все. А вот лямбдочки - особенно первый от двигателя - контролируют подачу топлива. И если есть ошибка о том что снизилась эффективность катов, то в первую очередь надо проверить лямбды. А каты проверяються по давлению выхлопа на выходе из трубы(на забитость). Естественно вырезать их и смотреть на просвет полное делитанство и таких мастеров надо к стенке )))

Ошибка о неисправности катов дают здоровые лямбды изза неправильно соотношения после больного ката и могут быть живее всех живых лямбд! Противодавлением верно забитость катов а вот окисление рабочей поверхности но при свободной продувке давлением не проверить)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Мягколапка

  • Гость
Re: борьба с катализатором
« Ответ #51 : 10 04 2013, 02:55:26 »

Конечно экология и всё такое,это понятно.Но эффективность и долголетие катов зависит от неэтилированного бензина,коего у нас в стране 0 целых ну и х... десятых.Потому и новые покупать как то не вижу смысла.Доводы Мягколапки нахожу очень разумными.+

Ну, хоть кто-то меня правильно понял и услышал до конца ;)  :-*

Скорость гибели катов зависит от размеров жабы владельца! (С)

Не стоит лить паленку на левобрэндных АЗС и не будет тем..
Ну, вы мне тогда подскажите, не сочтите за труд, где заправляться, раз уж у нас ЛУКОЙЛ стал левобрэндным АЗС, причем, видимо, очень дешевым, раз это говорит о жабе владельца в моём случае...)
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: борьба с катализатором
« Ответ #52 : 10 04 2013, 10:52:55 »

Конечно экология и всё такое,это понятно.Но эффективность и долголетие катов зависит от неэтилированного бензина,коего у нас в стране 0 целых ну и х... десятых.Потому и новые покупать как то не вижу смысла.Доводы Мягколапки нахожу очень разумными.+

Ну, хоть кто-то меня правильно понял и услышал до конца ;)  :-*

Скорость гибели катов зависит от размеров жабы владельца! (С)

Не стоит лить паленку на левобрэндных АЗС и не будет тем..
Ну, вы мне тогда подскажите, не сочтите за труд, где заправляться, раз уж у нас ЛУКОЙЛ стал левобрэндным АЗС, причем, видимо, очень дешевым, раз это говорит о жабе владельца в моём случае...)
Под брендом Лукойл или Роснефть может работать любой ИП.Надо смотреть на кассовый чек.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: борьба с катализатором
« Ответ #53 : 10 04 2013, 12:03:24 »

Конечно экология и всё такое,это понятно.Но эффективность и долголетие катов зависит от неэтилированного бензина,коего у нас в стране 0 целых ну и х... десятых.Потому и новые покупать как то не вижу смысла.Доводы Мягколапки нахожу очень разумными.+

Ну, хоть кто-то меня правильно понял и услышал до конца ;)  :-*

Скорость гибели катов зависит от размеров жабы владельца! (С)

Не стоит лить паленку на левобрэндных АЗС и не будет тем..
Ну, вы мне тогда подскажите, не сочтите за труд, где заправляться, раз уж у нас ЛУКОЙЛ стал левобрэндным АЗС, причем, видимо, очень дешевым, раз это говорит о жабе владельца в моём случае...)

Ну во первых посмотреть на сайте Лукойла наличие этой заправки далее на кассовом чеке ,если все ок то ...подобрать такой же альтернативный вариант ...и сравнивать ту и эту заправки по качеству работы двига и расхода!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: борьба с катализатором
« Ответ #54 : 10 04 2013, 13:48:59 »

Я,что на суахири написал? (кассовый чек)!
Записан

Мягколапка

  • Гость
Re: борьба с катализатором
« Ответ #55 : 10 04 2013, 13:49:14 »

Конечно экология и всё такое,это понятно.Но эффективность и долголетие катов зависит от неэтилированного бензина,коего у нас в стране 0 целых ну и х... десятых.Потому и новые покупать как то не вижу смысла.Доводы Мягколапки нахожу очень разумными.+

Ну, хоть кто-то меня правильно понял и услышал до конца ;)  :-*

Скорость гибели катов зависит от размеров жабы владельца! (С)

Не стоит лить паленку на левобрэндных АЗС и не будет тем..
Ну, вы мне тогда подскажите, не сочтите за труд, где заправляться, раз уж у нас ЛУКОЙЛ стал левобрэндным АЗС, причем, видимо, очень дешевым, раз это говорит о жабе владельца в моём случае...)

Ну во первых посмотреть на сайте Лукойла наличие этой заправки далее на кассовом чеке ,если все ок то ...подобрать такой же альтернативный вариант ...и сравнивать ту и эту заправки по качеству работы двига и расхода!
Не, Вы серьёзно?) я заправляюсь всего на двух заправках в течение последних 5 лет, и Вы полагаете, что я не имею о них представления?  ;) вы полагаете на заправках с именем не бывает палёнки? Или помимо чека, мне еще стоит проверять на вкус бензин?  ;D я рассказала, как я решила проблему и почему именно так, как вам ее решать, если бахнет, ваше личное дело) рассуждения про жабность -разговор ни о чём) у меня куча недостатков, жабность не в их числе  ;)
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: борьба с катализатором
« Ответ #56 : 10 04 2013, 13:51:55 »

Конечно экология и всё такое,это понятно.Но эффективность и долголетие катов зависит от неэтилированного бензина,коего у нас в стране 0 целых ну и х... десятых.Потому и новые покупать как то не вижу смысла.Доводы Мягколапки нахожу очень разумными.+

Ну, хоть кто-то меня правильно понял и услышал до конца ;)  :-*

Скорость гибели катов зависит от размеров жабы владельца! (С)

Не стоит лить паленку на левобрэндных АЗС и не будет тем..
Ну, вы мне тогда подскажите, не сочтите за труд, где заправляться, раз уж у нас ЛУКОЙЛ стал левобрэндным АЗС, причем, видимо, очень дешевым, раз это говорит о жабе владельца в моём случае...)

Ну во первых посмотреть на сайте Лукойла наличие этой заправки далее на кассовом чеке ,если все ок то ...подобрать такой же альтернативный вариант ...и сравнивать ту и эту заправки по качеству работы двига и расхода!
Не, Вы серьёзно?) я заправляюсь всего на двух заправках в течение последних 5 лет, и Вы полагаете, что я не имею о них представления?  ;) вы полагаете на заправках с именем не бывает палёнки? Или помимо чека, мне еще стоит проверять на вкус бензин?  ;D я рассказала, как я решила проблему и почему именно так, как вам ее решать, если бахнет, ваше личное дело) рассуждения про жабность -разговор ни о чём) у меня куча недостатков, жабность не в их числе  ;)
Судя по авве недостаток один-снять паранжу 8D
Записан

Мягколапка

  • Гость
Re: борьба с катализатором
« Ответ #57 : 10 04 2013, 13:55:01 »

Конечно экология и всё такое,это понятно.Но эффективность и долголетие катов зависит от неэтилированного бензина,коего у нас в стране 0 целых ну и х... десятых.Потому и новые покупать как то не вижу смысла.Доводы Мягколапки нахожу очень разумными.+

Ну, хоть кто-то меня правильно понял и услышал до конца ;)  :-*

Скорость гибели катов зависит от размеров жабы владельца! (С)

Не стоит лить паленку на левобрэндных АЗС и не будет тем..
Ну, вы мне тогда подскажите, не сочтите за труд, где заправляться, раз уж у нас ЛУКОЙЛ стал левобрэндным АЗС, причем, видимо, очень дешевым, раз это говорит о жабе владельца в моём случае...)

Ну во первых посмотреть на сайте Лукойла наличие этой заправки далее на кассовом чеке ,если все ок то ...подобрать такой же альтернативный вариант ...и сравнивать ту и эту заправки по качеству работы двига и расхода!
Не, Вы серьёзно?) я заправляюсь всего на двух заправках в течение последних 5 лет, и Вы полагаете, что я не имею о них представления?  ;) вы полагаете на заправках с именем не бывает палёнки? Или помимо чека, мне еще стоит проверять на вкус бензин?  ;D я рассказала, как я решила проблему и почему именно так, как вам ее решать, если бахнет, ваше личное дело) рассуждения про жабность -разговор ни о чём) у меня куча недостатков, жабность не в их числе  ;)
Судя по авве недостаток один-снять паранжу 8D

Если это поможет восприятию... Не вопрос  ;)
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: борьба с катализатором
« Ответ #58 : 10 04 2013, 14:03:18 »

Конечно экология и всё такое,это понятно.Но эффективность и долголетие катов зависит от неэтилированного бензина,коего у нас в стране 0 целых ну и х... десятых.Потому и новые покупать как то не вижу смысла.Доводы Мягколапки нахожу очень разумными.+

Ну, хоть кто-то меня правильно понял и услышал до конца ;)  :-*

Скорость гибели катов зависит от размеров жабы владельца! (С)

Не стоит лить паленку на левобрэндных АЗС и не будет тем..
Ну, вы мне тогда подскажите, не сочтите за труд, где заправляться, раз уж у нас ЛУКОЙЛ стал левобрэндным АЗС, причем, видимо, очень дешевым, раз это говорит о жабе владельца в моём случае...)

Ну во первых посмотреть на сайте Лукойла наличие этой заправки далее на кассовом чеке ,если все ок то ...подобрать такой же альтернативный вариант ...и сравнивать ту и эту заправки по качеству работы двига и расхода!
Не, Вы серьёзно?) я заправляюсь всего на двух заправках в течение последних 5 лет, и Вы полагаете, что я не имею о них представления?  ;) вы полагаете на заправках с именем не бывает палёнки? Или помимо чека, мне еще стоит проверять на вкус бензин?  ;D я рассказала, как я решила проблему и почему именно так, как вам ее решать, если бахнет, ваше личное дело) рассуждения про жабность -разговор ни о чём) у меня куча недостатков, жабность не в их числе  ;)
Судя по авве недостаток один-снять паранжу 8D

Если это поможет восприятию... Не вопрос  ;)
Конечно поможет.Когда смотришь на приятное лицо,тема катализаторов,бензина и тем более 09 уходит на второй или на десятый план.
Записан

Мягколапка

  • Гость
Re: борьба с катализатором
« Ответ #59 : 10 04 2013, 14:08:43 »

Конечно экология и всё такое,это понятно.Но эффективность и долголетие катов зависит от неэтилированного бензина,коего у нас в стране 0 целых ну и х... десятых.Потому и новые покупать как то не вижу смысла.Доводы Мягколапки нахожу очень разумными.+
Ну, хоть кто-то меня правильно понял и услышал до конца ;)  :-*

Скорость гибели катов зависит от размеров жабы владельца! (С)

Не стоит лить паленку на левобрэндных АЗС и не будет тем..
Ну, вы мне тогда подскажите, не сочтите за труд, где заправляться, раз уж у нас ЛУКОЙЛ стал левобрэндным АЗС, причем, видимо, очень дешевым, раз это говорит о жабе владельца в моём случае...)

Ну во первых посмотреть на сайте Лукойла наличие этой заправки далее на кассовом чеке ,если все ок то ...подобрать такой же альтернативный вариант ...и сравнивать ту и эту заправки по качеству работы двига и расхода!
Не, Вы серьёзно?) я заправляюсь всего на двух заправках в течение последних 5 лет, и Вы полагаете, что я не имею о них представления?  ;) вы полагаете на заправках с именем не бывает палёнки? Или помимо чека, мне еще стоит проверять на вкус бензин?  ;D я рассказала, как я решила проблему и почему именно так, как вам ее решать, если бахнет, ваше личное дело) рассуждения про жабность -разговор ни о чём) у меня куча недостатков, жабность не в их числе  ;)
Судя по авве недостаток один-снять паранжу 8D

Если это поможет восприятию... Не вопрос  ;)
Конечно поможет.Когда смотришь на приятное лицо,тема катализаторов,бензина и тем более 09 уходит на второй или на десятый план.
Не знала, что в парандже моё лицо менее приятно, всегда думала наоборот  ;)
Записан