'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: борьба с катализатором  (Прочитано 9555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: борьба с катализатором
« Ответ #30 : 03 04 2013, 17:01:27 »

передние - выбиваешь насквозь, задние вырезаешь и за место них - от тазика 2114 ввариваешь. я так сделал. и усе нормально. ^-^
Поделись опытом.
Записан

Мягколапка

  • Гость
Re: борьба с катализатором
« Ответ #31 : 03 04 2013, 17:07:02 »

Народ, всем привет. Внесу свои пять копеек в темку... Мы же все-таки ездим на нормальных машинах за вполне приличные деньги. Неужели раз в 100-150 тысяч км жаба душит купить новые катализаторы? Я бы поставил новые. ИМХО. Вот как-то так icon_friends

Жаба?) это что?) не знаю таких) если бы раз в 100-150 ткм, то да, купила бы)

Мягколапка, у меня пробег 120 тыщ, еще не менял, заправки только на лукойле... ^-^

Сама заправляюсь на Лукойле) однако)) почему не поменяла на новые, так как мастера (это были очень хорошо знакомые ребята, которые меня не будут наё...) сказали, что поменяй, после опять приедешь очень скоро) практически два года уже прошло) каждый д....., как он хочет, извиняюсь за грубость, но точнее не скажешь) на мой взгляд, это решение было верным. Тут же вроде как мнения спрашивали?) хотя да) куда нам бабам, мы в машинах нифига не разбираемся) удаляюсь)
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: борьба с катализатором
« Ответ #32 : 03 04 2013, 17:07:21 »

передние - выбиваешь насквозь, задние вырезаешь и за место них - от тазика 2114 ввариваешь. я так сделал. и усе нормально. ^-^
Поделись опытом.
А чем тут делиться ? тем что вместо двух катов с эффективностью на 2л каждый ставить два по 1.5 литра. Фига себе опыт , урезать себя по мощности на четверть , не ну я понимаю , что если чел убитые каты снял и поставил два по полтора , ему может и показалось , что машина побежала , но ..........  . И вообще это мотору не гуд ......
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Диего

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Пампасы
    • LC PRADO-120
Re: борьба с катализатором
« Ответ #33 : 04 04 2013, 22:05:32 »

Всем вечер добрый! Вставлю свои пять копеек по поводу катализаторов. На 73 000 км на моем прадосе загорелась гирлянда, поехал в обычный сервис, сделал диагностику, вердикт такой, два верхних катализатора мертвые, ничего не показывали. Поехал в Экзист и заказал, обошлись они мне в 9000 рублей, потом в Еврокомавто ребята мне их поменяли, работа обошлась где-то в 3 или 4 тысячи, точно не помню (были скидки) плюс ошибки убрали. Сейчас пробег 82000, все отлично. Мое мнение, не нужно кулибинить, а поставить то что должно быть на авто и в итоги машинка прослужит вам долго и без проблем. И еще, не гадайте на кофейной гуще, не мучайтесь по поводу чтения ошибок выдаваемых компом, делайте диагностику в сервисах, только диагностика все точно покажет!  Да, и заправляйтесь на хороших заправках! Всем удачи!
Записан

Mingilpol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Нижний Новгород
    • Prado 150 2018г
Re: борьба с катализатором
« Ответ #34 : 05 04 2013, 07:25:49 »

Всем вечер добрый! Вставлю свои пять копеек по поводу катализаторов. На 73 000 км на моем прадосе загорелась гирлянда, поехал в обычный сервис, сделал диагностику, вердикт такой, два верхних катализатора мертвые, ничего не показывали. Поехал в Экзист и заказал, обошлись они мне в 9000 рублей, потом в Еврокомавто ребята мне их поменяли, работа обошлась где-то в 3 или 4 тысячи, точно не помню (были скидки) плюс ошибки убрали. Сейчас пробег 82000, все отлично. Мое мнение, не нужно кулибинить, а поставить то что должно быть на авто и в итоги машинка прослужит вам долго и без проблем. И еще, не гадайте на кофейной гуще, не мучайтесь по поводу чтения ошибок выдаваемых компом, делайте диагностику в сервисах, только диагностика все точно покажет!  Да, и заправляйтесь на хороших заправках! Всем удачи!
шоколадная цена за каты!!!накиньте номерок катов которые брали из экзиста....
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: борьба с катализатором
« Ответ #35 : 05 04 2013, 11:20:06 »

шоколадная цена за каты!!!накиньте номерок катов которые брали из экзиста....

если б это была правда - я бы и париться не стал...  :-[
+100 к номерам катализаторов...
Записан
Ровной дороги!

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: борьба с катализатором
« Ответ #36 : 05 04 2013, 20:42:41 »

Всем вечер добрый! Вставлю свои пять копеек по поводу катализаторов. На 73 000 км на моем прадосе загорелась гирлянда, поехал в обычный сервис, сделал диагностику, вердикт такой, два верхних катализатора мертвые, ничего не показывали. Поехал в Экзист и заказал, обошлись они мне в 9000 рублей, потом в Еврокомавто ребята мне их поменяли, работа обошлась где-то в 3 или 4 тысячи, точно не помню (были скидки) плюс ошибки убрали. Сейчас пробег 82000, все отлично. Мое мнение, не нужно кулибинить, а поставить то что должно быть на авто и в итоги машинка прослужит вам долго и без проблем. И еще, не гадайте на кофейной гуще, не мучайтесь по поводу чтения ошибок выдаваемых компом, делайте диагностику в сервисах, только диагностика все точно покажет!  Да, и заправляйтесь на хороших заправках! Всем удачи!
Поменяли наверное не катализаторы а лямбдазонды?
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: борьба с катализатором
« Ответ #37 : 05 04 2013, 21:03:18 »

Конечно экология и всё такое,это понятно.Но эффективность и долголетие катов зависит от неэтилированного бензина,коего у нас в стране 0 целых ну и х... десятых.Потому и новые покупать как то не вижу смысла.Доводы Мягколапки нахожу очень разумными.+
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: борьба с катализатором
« Ответ #38 : 05 04 2013, 21:28:25 »

Господа Нижегородцы))) В Нижнем думаю не проблема купить каты от Волги или ещё от какого нить авто производства ГАЗ. На Кузбасской продают на вес, чем больше купишь тем дешевле. Бывают с фланцами и бывают без них(под сварку). 2-ой вариант дешевле. Их же(каты) у вас производят)))
И ставьте их себе на здоровье...
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: борьба с катализатором
« Ответ #39 : 05 04 2013, 21:42:29 »

Господа Нижегородцы))) В Нижнем думаю не проблема купить каты от Волги или ещё от какого нить авто производства ГАЗ. На Кузбасской продают на вес, чем больше купишь тем дешевле. Их же(каты) у вас производят)))
И ставьте их себе на здоровье...
На вес наверное это не катализаторы,тем более ГаЗ.
Записан