'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: борьба с катализатором  (Прочитано 9556 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мягколапка

  • Гость
Re: борьба с катализатором
« Ответ #40 : 06 04 2013, 01:55:17 »

Конечно экология и всё такое,это понятно.Но эффективность и долголетие катов зависит от неэтилированного бензина,коего у нас в стране 0 целых ну и х... десятых.Потому и новые покупать как то не вижу смысла.Доводы Мягколапки нахожу очень разумными.+

Ну, хоть кто-то меня правильно понял и услышал до конца ;)  :-*
Записан

A_L_E_X

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Touota Land Cruiser Prado 120
Re: борьба с катализатором
« Ответ #41 : 09 04 2013, 11:16:17 »

По теме катализаторов http://www.powerstyle.ru/main/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=93 кто что думает?
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: борьба с катализатором
« Ответ #42 : 09 04 2013, 12:50:11 »

По теме катализаторов http://www.powerstyle.ru/main/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=93 кто что думает?
Обманки это дело хорошее.. Но хочется быть уверенным, что раскрошившийся первый катализатор не угробит ЦПГ своими ошметками  :-[ Или такое в движке 1гр невозможно?
Записан
Ровной дороги!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: борьба с катализатором
« Ответ #43 : 09 04 2013, 17:09:09 »

Конечно экология и всё такое,это понятно.Но эффективность и долголетие катов зависит от неэтилированного бензина,коего у нас в стране 0 целых ну и х... десятых.Потому и новые покупать как то не вижу смысла.Доводы Мягколапки нахожу очень разумными.+

Ну, хоть кто-то меня правильно понял и услышал до конца ;)  :-*

Скорость гибели катов зависит от размеров жабы владельца! (С)

Не стоит лить паленку на левобрэндных АЗС и не будет тем..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: борьба с катализатором
« Ответ #44 : 09 04 2013, 17:41:26 »

Конечно экология и всё такое,это понятно.Но эффективность и долголетие катов зависит от неэтилированного бензина,коего у нас в стране 0 целых ну и х... десятых.Потому и новые покупать как то не вижу смысла.Доводы Мягколапки нахожу очень разумными.+

Ну, хоть кто-то меня правильно понял и услышал до конца ;)  :-*

Скорость гибели катов зависит от размеров жабы владельца! (С)

Не стоит лить паленку на левобрэндных АЗС и не будет тем..
+1000 )))
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: борьба с катализатором
« Ответ #45 : 09 04 2013, 18:19:52 »

Не стоит лить паленку на левобрэндных АЗС и не будет тем..
Я не знаю что и где заливали предыдущие владельцы моего аппарата...  pif
Так то, да согласен...
Записан
Ровной дороги!

Томсон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Мой красавец
Re: борьба с катализатором
« Ответ #46 : 09 04 2013, 18:42:48 »

Насколько мне извесно - движку абсалютно побоку в каком состоянии каты. Они (каты) для экологии и все. А вот лямбдочки - особенно первый от двигателя - контролируют подачу топлива. И если есть ошибка о том что снизилась эффективность катов, то в первую очередь надо проверить лямбды. А каты проверяються по давлению выхлопа на выходе из трубы(на забитость). Естественно вырезать их и смотреть на просвет полное делитанство и таких мастеров надо к стенке )))
Записан
Икс-Трейл - в прошлом..
Прадо - в насоящем!

Томсон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Мой красавец
Re: борьба с катализатором
« Ответ #47 : 09 04 2013, 18:44:32 »

так же  работа/не работа катов - никакого влияния не оказывают на  работы АБС, ЕБС и прочего )
Записан
Икс-Трейл - в прошлом..
Прадо - в насоящем!

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: борьба с катализатором
« Ответ #48 : 09 04 2013, 18:46:14 »

Насколько мне извесно - движку абсалютно побоку в каком состоянии каты. Они (каты) для экологии и все.
Ну прям! А выдыхать движок в забитые каты как будет?  8D
Записан
Ровной дороги!

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: борьба с катализатором
« Ответ #49 : 09 04 2013, 21:14:02 »

так же  работа/не работа катов - никакого влияния не оказывают на  работы АБС, ЕБС и прочего )
Оказывает и еще как оказывает! При  не исправном кате загорается ДЖЕКИ ЧАН (ВСК ТРК ВСК ОФ) система курсовой устойчивости перестает работать  . Сам этой зимой с этим столкнулся (проверено 100%)
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.