'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2009 года 2.7 литра бензин Не заводится с первого ра  (Прочитано 2376 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Прежде чем менять на новые подключить к сканеру на ошибки, если нет их то снять форсы и на стенде проверить на протечку и на производительность , если косячут попробовать почистить ,иначе заменить
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

форсунки.
могут не лить, а просто подтекать. На стенде не видно, т.к. там проверяют их холодным винсом, который их остужает. Но это они. Ты не первый.
Записан

Haloomi

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Россия
  • Город:
    • Тойота Прадо 2009

Сегодня хоть несколько варварским способом, но форсунки проверили. Т.е. сняли их, подключая к аккумулятору и дуя одновременно очистителем карбюратора во входное отверстие, убедились, что все работают, распыл нормальный. Потом подсоединили их к рампе (соответственно с регуляторами давления) и покрутили стартер. Не текут. Заодно промыли дроссельную заслонку. Проблема не исчезает. Стало даже хуже - теперь и холодный двигатель пускается со второго раза. Тупик!?
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Такая же фигня наблюдается последний месяц
Нашел - в чем проблема????
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Машина не зависимо оттого холодная или горячая, может не зависть, а может и завестись, более того были случае когда на ходу глохнет.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Примерно описать болезнь могу так:

Если вставить ключ в замок зажигания и сразу пытаться завести, то стартер крутит машина схватывает, но тут же глохнет и горит все табло. Если же включить зажигание и подождать 3-4 секунды, то заводится без проблем (практически всегда, хотя в последнее время и с этим бывают проблемы). Так же прямо на ходу машина иногда просто тупо глохнет (без предварительного "чихания" и падения оборотов).
Давление в топливной проверил - там говорят всё хорошо.
Первичная диагностика бортовой системы - ошибок не показала, но с некоторыми позициями в диагностике есть неясности.

Кто знает где взять - описание системы показаний портативного диагностического прибора?



Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....