'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: КАП ремонт двигателя  (Прочитано 5473 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: КАП ремонт двигателя
« Ответ #20 : 24 03 2013, 08:13:57 »

Уже давно все мануалы пишут про расход 1 л на 1000! Это для того чтобы прикрыться если что)) но в реальности у Тойот не ест так, а у VW к примеру или еще каких европейцев это чуть ли не норма!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L
Re: КАП ремонт двигателя
« Ответ #21 : 24 03 2013, 11:01:55 »

Уже давно все мануалы пишут про расход 1 л на 1000! Это для того чтобы прикрыться если что)) но в реальности у Тойот не ест так, а у VW к примеру или еще каких европейцев это чуть ли не норма!
был у меня VW с пробегом 460 тыс. ни грамма масла не кушал. был субарик с пробегом 200 тыс кушал литр на 1000 даже после ремонта ГБЦ.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: КАП ремонт двигателя
« Ответ #22 : 24 03 2013, 11:29:47 »

Уже давно все мануалы пишут про расход 1 л на 1000! Это для того чтобы прикрыться если что)) но в реальности у Тойот не ест так, а у VW к примеру или еще каких европейцев это чуть ли не норма!
был у меня VW с пробегом 460 тыс. ни грамма масла не кушал. был субарик с пробегом 200 тыс кушал литр на 1000 даже после ремонта ГБЦ.

Если почитать форумы по Евро авто то можно легко увидеть ,масложер ,что это обычное явление даже для новых машин! Особенно фольксы ) приходилось тему копать самому выясняя почему и как )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: КАП ремонт двигателя
« Ответ #23 : 24 03 2013, 19:40:22 »

на VW CC и В6 - от замены до замены литр - норма...ну судя по форумам и отзывам владельцев...а если еще с турбиной как СС...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: КАП ремонт двигателя
« Ответ #24 : 24 03 2013, 20:15:27 »

Парни,ругаться не надо, не было под рукой интернета, автомобилем пользуется мой отец, он же по сервисам ездил..
Заливали масло TOTAL QUARTZ 10w40, ориентировочно 1 литр на 1000 км поедает, а то и больше.

По его словам подъезжал к "авторитетному" мастеру во Владимире, тот какую то штуковину подключал на место где колпачок масло заливается. Сказал что компрессия отличная ( катайтесь мол, не переживайте,ничего страшного). Турбину исключили, т.к. до нее добирались и проверяли.. сказали что она не "мокрая". Дальше лезть никто уже не стал.
10W40 если память не изменяет полусинтетика. По допуску можно ли лить ее?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: КАП ремонт двигателя
« Ответ #25 : 30 03 2013, 22:39:48 »

если даже и жрет то скорее всего можно только кольца поменять не снимая двигателя.раскоксовка (если поездели на залегших кольцах)не поможет в виду того что нижнее маслосьемное кольцо потеряв подвижность испытывает сильные нагрузки  (неутапливается в канавку тк там нагар от масла) и быстро стирается-отсюда и жер масла.ремонт не очень сложен.опыт по нему есть -могу проконсультировать вас или аккуратного вашего  мастера.если нет желания самим заморачиватся  и любите путешествовать могу сделать я в городе туле(400 км от владимира).но проще думаю по месту справится.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Tourman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Владимир
    • Prado LC 120 3.0 Дизель
Re: КАП ремонт двигателя
« Ответ #26 : 25 04 2013, 12:22:41 »

Дело все таки оказалось в турбине! Заменили турбину на новую...масло на месте! Счет выставили на 65р  rtfm ...

Спасибо всем, кто помогал советами !
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: КАП ремонт двигателя
« Ответ #27 : 25 04 2013, 23:26:10 »

Дело все таки оказалось в турбине! Заменили турбину на новую...масло на месте! Счет выставили на 65р  rtfm ...

Спасибо всем, кто помогал советами !

Не хило так 65р((( Прям как у немца....
Записан

Карел

  • Гость
Re: КАП ремонт двигателя
« Ответ #28 : 26 04 2013, 01:24:32 »

У немцев-то турбинки подешевле будут... И заменителей, хоть задницей ешь...
А у Прадо турбина уникальна. Больше нигде, кроме этого мотора не используется и даже китайские типа "аналоги" стОят ничуть не меньше оригинала... И, сцуко, бЭушные коты в мешке без гарантии, тоже от 30 тыр...
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: КАП ремонт двигателя
« Ответ #29 : 26 04 2013, 11:14:28 »

смотря сколько съедает , по сути дизель не может не подъедать масло .
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения