'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: За нарушение парковки будет наказывать непонятный гра  (Прочитано 1578 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

За нарушение парковки водителей будет наказывать непонятный гражданин.

За нарушение парковки и стоянки водителей двух столиц будет наказывать непонятный гражданин не в полицейской форме, подписывать постановления об этих нарушениях будут мэры или их заместители, а у кого все это обжаловать - вообще непонятно.

Такова суть принятого вчера во втором чтении депутатами Госдумы удивительного законопроекта. Приведем его название полностью: "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В первом чтении проект прошел без сучка и задоринки. Но ко второму чтению в него было внесено огромное количество поправок, в том числе поправка № 127. Примечательно, что она появилась буквально накануне: то есть поздно вечером, 18 марта. Понятно, что мало кто из депутатов успел оценить всю ее суровость. И, тем не менее, она была принята. Что же это за поправка такая?

Предлагается дополнить главу 23 новой статьей 23.79 такого содержания: "Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 12.16 настоящего Кодекса, в случае если передача этих полномочий предусматривается соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации". То есть, если местная власть договорится с МВД, о передаче некоторых функций (вопрос: каких?), то штрафовать меня, как водителя за нарушение правил остановки и стоянки в двух столицах будут не сотрудники ГИБДД, а некие непонятные лица. Представим ситуацию: я остановился под знаком остановка запрещена. Ко мне подходит некий гражданин в некоей форменной одежде или даже в светоотражающем жилете, объясняет мне, что я нарушил правила парковки, и требует у меня документы. Согласно закону, предъявлять документы я обязан только сотрудникам полиции. Спрашивается, что делать с этим гражданином? Вызвать полицию и заявить на него по полной программе? Как представляют данную ситуацию авторы этой поправки? По какой такой причине я должен предъявлять документы неизвестно кому?

Второй момент этой поправки: "Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе руководители соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заместители руководителей".

Получается, что за нарушение требований знака, запрещающего остановку, меня будет наказывать непосредственно мэр Москвы или Санкт-Петербурга или кто-то из их заместителей. Дело в том, что сейчас в Москве только за нарушение правил остановки и стоянки, по данным, собранным "Парконами", выносится в день около трех тысяч постановлений. Неужели, по мнению депутатов, у глав регионов и их замов нет других более важных занятий, чем подписывать штрафы тем водителям, которые попались на данном нарушении?

Но это не единственный вопрос. Каким образом обжаловать данные штрафы? Зачастую у нас знаки ставятся так, что не нарушить их под силу только тому, кто данную местность знает, как свои пять пальцев. Кроме того, знаки зачастую не дублируются, поэтому человек, развернувшийся там, где это не запрещено, может припарковать свою машину в месте, где это запрещается, под знаком, стоящим задолго до разворота. Сейчас водитель может обжаловать такой штраф непосредственно у начальника подразделения ГИБДД, или в региональном управлении ГИБДД, или в Главном управлении ГИБДД. В крайнем случае - в суде. Где он сможет обжаловать постановление, подписанное мэром Москвы или Санкт-Петербурга? В правительстве Российской Федерации?

Еще один момент этого законопроекта: "Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.1 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при условии, что передача этих полномочий предусматривается соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации".

Начнем с того, о чем уже писали. Чтобы оформить протокол нужны личные данные человека. На каком основании он обязан их предоставлять непонятному лицу, который не полицейский?

А теперь немного о другой проблеме. Сейчас "Парконы", например, в Москве работают следующим образом. Они ни в коей мере не принадлежат ГИБДД - это машины Центра организации дорожного движения Москвы. Автомобиль проезжает по улице, снимает все припаркованные автомобили там, где нельзя парковаться, потом, через некоторое время проезжает второй раз. Ведь в некоторых случаях автомобилист имеет право остановиться, чтобы высадить пассажира или разгрузить машину. Потом эта запись передается в ГИБДД. И там уже инспектор устанавливает, нарушил ли водитель правила, если нарушил, то инспектор по базе данных устанавливает, кому принадлежит машина, где он проживает… Так вот если местные органы власти получат право составлять протоколы, они также должны получить и доступ к базе данных ГИБДД о собственниках транспортных средств. Не каждый сотрудник ГИБДД имеет такое право. А это уже закон о персональных данных. И чтобы работать с этими базами данных, надо иметь определенный доступ. На каком основании работникам мэрий двух столиц будет предоставлен такой доступ? Митинский рынок снова захлестнет дисками и флешками с базами данных на автовладельцев Москвы и Питера?

Еще один момент. ГИБДД не занимается организацией дорожного движения по той причине, что должно его контролировать. Однако, если эти поправки вступят в силу, то правительство двух столиц будет и организовывать движение, и контролировать его, а штрафы за его нарушение они и так получают. То есть, создавать даже платные парковки будет не выгодно ни тому, ни другому городу. Проще запрещать парковаться везде, а потом собирать штрафы с тех, кто где-то не так поставил машину. Это выгоднее. За час парковки город получит от 50 до 150 рублей, за одну машину, снятую "Парконом" - 3000 рублей.

Примечательно, что депутаты не поинтересовались ни мнением МВД, ни мнением правительства на этот счет. Но даже правовое управление Госдумы написало отрицательный отзыв. Тем не менее, проект был принят. У депутатов Госдумы еще остается шанс сохранить свое лицо: на третьем чтении проект можно спустить до второго. Возможно, в Совете Федерации не поддержат этот проект. И крайний случай, если президент наложит на него вето. Но такая серьезная поправка попросту рушит всю структуру Кодекса об административных правонарушениях.
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3279
  • Город: Москва
    • 150 стайл

Блин народ где достать то что они курят там  icon_crazy2
Записан

Nicolss

  • Гость

Блин народ где достать то что они курят там  icon_crazy2
Лучше не надо начинать - а то привыкнешь быстро! icon_crazy2  ;D ;D ;D
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.

ГИБДД захватили рейдеры или стратегия "золотого миллиона" Собянина
petunder21 Март, 22:57
[User Picture]
   
petunder
21 Март, 22:57
Кто еще не в курсе, бешеный принтер напечатал очередной законопроект, внеся в КоАП поправки, которые забирают функцию контроля нарушений парковки у ГИБДД и передают ее в ведение муниципальных властей. Подробнее об этой истории пишет Gazeta.ru

Коротко, как было и как будет. До сегодняшнего дня, несмотря на угрожающее количество парконов и прочих камер, штрафы за неправильную парковку получали немногие и нечасто. Всего в Москве ежедневно выписывалось в среднем 3000 штрафов за неправильную парковку. Чтобы оценить масштаб бедствия, надо чтобы вы услышали цифры: в Москве чуть больше 1,5 миллиона легальных парковочных мест (с учетом дворовых территорий) и 4,5 миллиона автомобилей. Таким образом, можно предположить, что каждый день в Москве с тем или иным нарушением правил парковки стоит 3 (три) миллиона автомобилей. Штрафным санкциям подвергался ежедневно 0,1% от числа нарушителей. Вероятность получить штраф за неправильную парковку в течение года составляла около 30%.

Разумеется, вероятность быть оштрафованным радикальным образом зависела от профиля использования автомобиля. Если автомобиль не часто заезжал в центр города (например я уже давно на автомобиле в центр езжу только если совсем прижмет), то вероятность снижалась. И наоборот, если автомобиль часто бывал в центре, то вероятность повышалась. Но все равно большинство автомобилистов из "группы риска", несмотря на ежедневные нарушения требований знаков получило 1-2-3 постановления за последнее время. Не больше.

Связано это с медлительностью работы ГИБДД, которая вручную просеивала данные с парконов. Сейчас, с принятием этих поправок, у ГИБДД эту функцию отбирают и передают в Москве департаменту транспорта под руководством Максима Ликсутова. Того самого, который хочет установить парконы на автобусы, уборочную технику и кареты скорой помощи а также еще и на вертолеты. Теперь штраф-постановление будет подписано чиновником мэрии, причем это будет сделано максимально автоматизированным способом. А охват дорожной сети только за счет использования маршрутного транспорта резко увеличится. Давайте подумаем, к чему это приведет и зачем это вообще нужно?

Последствий от напечатанного бешеным принтером закона несколько. Главное последствие - количество штрафов резко увеличится. Скорее всего на порядки. Например, если выписывать не 3000 постановлений в день, а 30 000, то ежегодный "доход" бюджета Москвы составит 30000х3000х365 = 32,85 млрд рублей в год. Но это если штрафовать только 1% от числа ежедневно нарушающих правила остановки и стоянки. Нетрудно посчитать, что неотвратимость наказания в 10% даст прибавку к бюджету Москвы в 328,5 млрд рублей в год, а годовые доходы от тотальной 100% неотвратимости превысят в 2 раза нонешний бюджет Москвы.

Таким образом, главное последствие этого решения для автомобилистов Москвы в том, что каждый из нас начнет получать штрафы за неправильную парковку не раз в год, а по нескольку раз в месяц. Для семейного бюджета потеря 3-9 тысяч рублей в месяц это ощутимая цифра. При этом, в планах Ликсутова автоматизированное выставление судебных претензий по неоплаченным штрафам, что приведет к увеличению суммы штрафа в 3 раза, с 3000 рублей до 9000. При этом, это будет абсолютно массовая и беспощадная атака на всех автомобилистов (кроме чиновников, конечно же) под предлогом нарушения требований знаков. Знаки, кстати, они сами и развешивают. Придворные нашисты начнут делать умный вид и предлагать "начать с себя" и "перестать нарушать". Но в городе, где на 1 парковочное место приходится 3 автомобиля физически невозможно не нарушить ПДД в части парковки. Это невозможно просто по законам физики, математики, статистики и здравого смысла. Стул один, а желающих на него сесть - трое. Двое лишних.
Записан

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11378
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008

Платная парковка оказалась золотой жилой

Первые 4 дня работы расширенной зоны платной парковки в центре Москвы принесли в бюджет города 2,4 млн рублей. Об этом сообщает «Москва 24».

По словам и.о. заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, на сегодняшний день парковку оплачивает 98% автомобилистов, оставляющих машины в зоне Бульварного кольца. Тем не менее, было зафиксировано 3890 материалов по неоплате стоянки, часть из которых была аннулирована по причине локальных сбоев системы оплаты.
 
Кроме того, Ликсутов отметил, что существуют проблемы на границе платной зоны парковки. По его словам, жители улиц, примыкающих к Бульварному кольцу испытали неудобства, связанные с тем, что автовладельцы оставляют машины в неположенных местах.
 
Он также подчеркнул, что правительство Москвы и ГИБДД усилят контроль за соблюдением правил стоянки. Для этого полицейским будут поставлены 200 новых автомобилей для работы мобильных комплексов фиксации нарушений.
 
Напомним, зона, где с 1 июня взимают плату за парковку ограничена Бульварным кольцом, Пречистенкой, Кремлевской и Москворецкой набережными. За соблюдением правил следят мобильные комплексы («Паркон» и «Паркрайд»), к которым вскоре присоединятся пешие контролёры. Штраф за нарушение правил парковки составляет 3000 рублей, за неоплаченную парковку — 2500 рублей, а те, кто паркует автомобиль без номеров, рискуют расстаться с 5000 рублей.
Записан

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11378
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008

Платная парковка в центре Москвы: важные изменения

Стали известны изменения, которые уже в декабре 2013 года затронут зону платных парковок в Москве. О них рассказал глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.

Платная парковка в центре Москвы: важные изменения - Фото 1

Прежде всего, Московское парковочное пространство будет увеличено. «Мы планируем расширение зоны платной парковки, соответствующий приказ уже мною подписан. С 5 декабря у нас платная парковка появится в районах Якиманка и Замоскворечье до границ Садового кольца, а с 25 декабря — все остальные районы внутри Садового кольца», — цитирует Ликсутова РИА Новости. Ранее власти Москвы издали постановление, согласно которому о введении новых платных парковок будут предупреждать не менее, чем за 20 дней, поэтому данные сроки были соблюдены.

Вторая новость касается стоимости стоянки на территории зоны платной парковки. Начиная с декабря тарифы на стоянку увеличиваются: внутри Бульварного кольца стоимость часа парковки составит 80 рублей вместо прежних 50 рублей, а в районах между Бульварным и Садовым кольцом час парковки обойдется в 60 рублей.

Увеличена будет и стоимость месячного и годового абонементов. Так, чтобы беспрепятственно парковаться месяц в пределах Бульварного кольца, придется отдать 16 тыс. рублей, а год такой парковки обойдется в 160 тыс. рублей. В новых парковочных зонах месячный абонемент будет стоить 12 тыс. рублей, а годовой — 120 тыс. рублей.

Однако власти предусмотрели не только увеличение тарифов, но и некоторое послабление. В частности, по воскресеньям, а также праздничным дням в зоне платной парковки можно будет парковаться абсолютно бесплатно. Кроме того, будет и некий «бонус» для порядочных водителей. Как рассказал Ликсутов, если автомобилист оплатил 10 часов парковки в течение года и у него не было нарушений ПДД, то он сможет бесплатно припарковаться один час на улично-дорожной сети. Он также добавил, что список дополнительных льгот может расшириться.

Отметим, что в расширенной платной парковочной зоне внутри Садового кольца будут работать 350 паркоматов, появится 210 новых мобильных комплексов фиксации нарушений, а также установят 1363 информационных щита.

 
Записан