Вообщем для снятия ящика надо снять всю верхнюю панель акпп, ящик в ней
Для этого:
1. Снимаем климат, поддеваем сбоку и он выходит, отсоединяем проводку
2. Снимаем две планки серебристые, слева и справа, это где кнопка запуска, их просто тянешь сверху на себя
Не помню надо снимать панель с кнопками блокировки, но если что там не сложно разберетесь
3. Открываем крышку подлокотника
4. откручиваем ручку АКПП, влево
5. Поднимаем ручник до упора, на кож заме чехла ручника расстегиваем кнопку
6.Теперь начиная от подлокотника подрываем панель, она будет с щелчками подрываться, не бойтесь ломаться нечему. Подрываем чуть-чуть, чтобы появилась щель между панелью и самим тунелем. Засовываем туда руку и отключаем всю проводку: розетку на 12 в, разьм под ЮСБи, электорнику селектора, там фишки две или три.
Только отключив все фишки можно снимать панель, если чтото не отключите можно поломать снизу крепления панельки селектора АКПП.
Сам ящик прикручен саморезами к панели этой, перевернете и увидите. както так.
Вот здесь еще посмотрите, я когда панели все поленкой под карбон затягивал все разбирал
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107284.30ну и про панельки под дерево, там я тоже описывал
чтобы имели представления какая она снятая -