Задача дилеров: продать машину, а потом продать ещё кучу допов. Ключевое здесь слово: ПРОДАТЬ. Зачем им морочиться с профессиональной установкой систем, если это совсем не их главная мотивационная задача. машину всё равно купят и допы поставят. а если ещё и напугать слётом с гарантии, то и сигналку купят )))) Угон - дилер чист, разбирайтесь со страховой. А дилер будет продолжать продавать машины и допы.
Фирмы, основное направление которых: ЗАЩИТА ОТ УГОНА, в первую очередь заинтересованы в победе своего охранного комплекса над угонщиком, поскольку это самая лучшая реклама, если комплекс, на который потратил деньги клиент, их оправдал и защитил куда большее вложение: свой автомобиль! Более того, люди, давно работающие в сфере защиты авто от угона, как правило там не случайно. Это уже классовая война, ненависть к угонщикам. Например, я пришёл к 12 вольтам и решил посвятить жизнь машинам после того, как у меня угнали старенькие Жигули. И хоть это было более 15 лет назад, поганые чувства на душе, после угона моей "шестёры," помню до сих пор.
Понимаете разницу в подходе теперь у профи в сфере и у нанятых гастарбайтеров на дилере?