Значит в теории, можно поставить на GX мотор от 200ки в 288ЛС...
Вот это было бы Супер- круто
неее, бро. если уж свапить, то на 5.7 от елки или лехи 570. вот это будет бомба! всем бомбам бомба! суперчаржеры будут курить, не говоря про гелики 500-е.
этот свап уже оправдает высокую цену переделки, плюс эксклюзив будет неимоверный! а ставить 4.7 на прадо нет смысла, проще и дешевле будет найти рандомный жыкс.
Что за бредовые мысли у вас в голове? . Если и найдется такой чудак, которые влепит ему 5.7, то назревает вопрос...а смысл? Не для гонок эта машина, 4.7/4.6 ему за глаза!!!
я к тому, что цель должна оправдывать средства. вставить 4.7 или 5.7 будет стоить примерно одинаково, а результат будет огого какой разный.
4.0 и 4.7 довольно близки, а 5.7 это уже по другую сторону добра и зла.
Проще будет купить 570го, результат будут огого какой разный))). 120-й кузов уже старый и даже чисто теоретически не стоит такой переделки.
Не соглашусь. Старый- да. Но то, что не достоин хотя бы в одном экземпляре иметь 360 лошадей- думаю достоин)))
Вопрос к коробасу только нужно просчитать- родной имхо может не встать, или перегреется быстро.
Арабы же Патрол y61 до 1000лс раскочегарили)) понятно, что они не на работу на нем ездят, но он ведь существует