'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242250 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 486
  • Город: Томск
  • Город:
    • 120 1GR R2 черный
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1140 : 03 03 2015, 19:52:05 »

Ктонибудь обяснит, почему вам так важно доказать что чужой мотор ремонтировать дороже, не проще ли радоватся, что у всех тойотовские, все безпроблемные, если без форсмажора, а даже если и придётся, то машина вроде не дешёвая, все могут себе позволить раз в 10 лет, если решили не менять машину, то починить.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1141 : 03 03 2015, 19:54:52 »

Тут еще нельзя забывать такой момент: 1гр пожалуй самый распространенный из этих трех двигателей и на просторах нашей страны и на просторах нашего форума в частности.... Так что нужно смотреть не абсолютные цифры, а процент отказов....
нет, 2уз более распространенный, его история на 100ках, 470х, 200ках...
а 1гр тока прадо.

Я не вполне владею статистикой, но "на глаз" прад на наших дорогах гораздо больше чем всего выше перечисленного вместе взятого..... И как минимум процентов 70 из них - 1gr....
не дума, тож не вел
100ки
200ки
lx470
gx470
против прадиков в 120м кузове

Ну и небольшого количества 150к.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1142 : 03 03 2015, 19:55:59 »

Тут еще нельзя забывать такой момент: 1гр пожалуй самый распространенный из этих трех двигателей и на просторах нашей страны и на просторах нашего форума в частности.... Так что нужно смотреть не абсолютные цифры, а процент отказов....
нет, 2уз более распространенный, его история на 100ках, 470х, 200ках...
а 1гр тока прадо.

Я не вполне владею статистикой, но "на глаз" прад на наших дорогах гораздо больше чем всего выше перечисленного вместе взятого..... И как минимум процентов 70 из них - 1gr....
не дума, тож не вел
100ки
200ки
lx470
gx470
против прадиков в 120м кузове

Ну и небольшого количества 150к.....

...ну и 200-к. Мало, но есть.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1143 : 03 03 2015, 19:56:20 »

....я за 2UZ)))))))
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1144 : 03 03 2015, 19:57:30 »

Тут еще нельзя забывать такой момент: 1гр пожалуй самый распространенный из этих трех двигателей и на просторах нашей страны и на просторах нашего форума в частности.... Так что нужно смотреть не абсолютные цифры, а процент отказов....
нет, 2уз более распространенный, его история на 100ках, 470х, 200ках...
а 1гр тока прадо.

Я не вполне владею статистикой, но "на глаз" прад на наших дорогах гораздо больше чем всего выше перечисленного вместе взятого..... И как минимум процентов 70 из них - 1gr....
не дума, тож не вел
100ки
200ки
lx470
gx470
против прадиков в 120м кузове

Ну и небольшого количества 150к.....
там с дуал ввт-й, тогда добавим к верхнему списку кучу седанов с 1uz) блок тот же)
Ктонибудь обяснит, почему вам так важно доказать что чужой мотор ремонтировать дороже, не проще ли радоватся, что у всех тойотовские, все безпроблемные, если без форсмажора, а даже если и придётся, то машина вроде не дешёвая, все могут себе позволить раз в 10 лет, если решили не менять машину, то починить.
машина сейчас ни разу не дешевая с такими ценами(
и ремонт вообще космический встает не дай бог что(

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1145 : 03 03 2015, 19:58:52 »

ну хорошо, чтобы по чесноку
2уз требует на литр масла больше каждые 10.000км.
2уз требует на 2 свечи больше раз в 100.000км.
что еще?
а, ГРМ еще. не помню, вроде раз в 160.000
стоит чуть больше десяти рублей. (стоило до подорожания, щас не знаю)
ну что, если цепь на 1гр- вечная, тогда да, экономия на лицо.
ФФФФсё,спасибо дружище,спор окончен 4,0 выиграл по экономическим показателям,спасибо за конструктивную беседу)))...
ну если совсем без ремонтов, тогда конечно, на 100.000км 2уз потребует лишние 5-7 тысяч рублей. это реальный повод для спора?
но уж если на то пошло, вероятность поломки  1гр выше чем у 2уз, тут я абсолютно согласен с Фруктом.
и тогда...
Нам только повод дай)))...Тут всё просто,1 гр ,при грамотном обслуживании легко отходит 200 000 км,думаю,что это вы оспаривать не будете?)))...Или взять для примера двух моих немцев бмв х5 и фольксваген тигуан,оба нормально отходили без поломок и проданы с пробегом до ста тысяч км,но как только я заходил на профильный форум,у меня начинался дёргаться глаз и невольно возникала потребность,с утра продать машину срочно)))...А вы тут 500-700-800 тысяч километров))))...Я купил Прадо,насмотревшись и накатавшись лично тысячи км на авто друга,его Прадик прошел 411 000 км,в двигатель,коробку,раздатку не лазили вообще... Лазили -подвеска,радиатор,жидкости...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1146 : 03 03 2015, 20:02:19 »

Тут еще нельзя забывать такой момент: 1гр пожалуй самый распространенный из этих трех двигателей и на просторах нашей страны и на просторах нашего форума в частности.... Так что нужно смотреть не абсолютные цифры, а процент отказов....
нет, 2уз более распространенный, его история на 100ках, 470х, 200ках...
а 1гр тока прадо.

Я не вполне владею статистикой, но "на глаз" прад на наших дорогах гораздо больше чем всего выше перечисленного вместе взятого..... И как минимум процентов 70 из них - 1gr....
не дума, тож не вел
100ки
200ки
lx470
gx470
против прадиков в 120м кузове

Ну и небольшого количества 150к.....
там с дуал ввт-й, тогда добавим к верхнему списку кучу седанов с 1uz) блок тот же)
Ктонибудь обяснит, почему вам так важно доказать что чужой мотор ремонтировать дороже, не проще ли радоватся, что у всех тойотовские, все безпроблемные, если без форсмажора, а даже если и придётся, то машина вроде не дешёвая, все могут себе позволить раз в 10 лет, если решили не менять машину, то починить.
машина сейчас ни разу не дешевая с такими ценами(
и ремонт вообще космический встает не дай бог что(
Капиталка в 150 не влезть?...контракт за 100 думаю с перекидкой влезть можно?...
псы. Хотя с новыми ценниками,меняющемуся каждый день,ни чему не удивлюсь...решетка радиатора 32 000 рублей...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1147 : 03 03 2015, 20:04:12 »

Тут еще нельзя забывать такой момент: 1гр пожалуй самый распространенный из этих трех двигателей и на просторах нашей страны и на просторах нашего форума в частности.... Так что нужно смотреть не абсолютные цифры, а процент отказов....
нет, 2уз более распространенный, его история на 100ках, 470х, 200ках...
а 1гр тока прадо.

Я не вполне владею статистикой, но "на глаз" прад на наших дорогах гораздо больше чем всего выше перечисленного вместе взятого..... И как минимум процентов 70 из них - 1gr....
не дума, тож не вел
100ки
200ки
lx470
gx470
против прадиков в 120м кузове

Ну и небольшого количества 150к.....
там с дуал ввт-й, тогда добавим к верхнему списку кучу седанов с 1uz) блок тот же)
Ктонибудь обяснит, почему вам так важно доказать что чужой мотор ремонтировать дороже, не проще ли радоватся, что у всех тойотовские, все безпроблемные, если без форсмажора, а даже если и придётся, то машина вроде не дешёвая, все могут себе позволить раз в 10 лет, если решили не менять машину, то починить.
машина сейчас ни разу не дешевая с такими ценами(
и ремонт вообще космический встает не дай бог что(
Капиталка в 150 не влезть?...контракт за 100 думаю с перекидкой влезть можно?...
псы. Хотя с новыми ценниками,меняющемуся каждый день,ни чему не удивлюсь...решетка радиатора 32 000 рублей...
прикидывали людям, космос(

Томский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 486
  • Город: Томск
  • Город:
    • 120 1GR R2 черный
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1148 : 03 03 2015, 20:08:00 »

Тут еще нельзя забывать такой момент: 1гр пожалуй самый распространенный из этих трех двигателей и на просторах нашей страны и на просторах нашего форума в частности.... Так что нужно смотреть не абсолютные цифры, а процент отказов....
нет, 2уз более распространенный, его история на 100ках, 470х, 200ках...
а 1гр тока прадо.

Я не вполне владею статистикой, но "на глаз" прад на наших дорогах гораздо больше чем всего выше перечисленного вместе взятого..... И как минимум процентов 70 из них - 1gr....
не дума, тож не вел
100ки
200ки
lx470
gx470
против прадиков в 120м кузове

Ну и небольшого количества 150к.....
там с дуал ввт-й, тогда добавим к верхнему списку кучу седанов с 1uz) блок тот же)
Ктонибудь обяснит, почему вам так важно доказать что чужой мотор ремонтировать дороже, не проще ли радоватся, что у всех тойотовские, все безпроблемные, если без форсмажора, а даже если и придётся, то машина вроде не дешёвая, все могут себе позволить раз в 10 лет, если решили не менять машину, то починить.
машина сейчас ни разу не дешевая с такими ценами(
и ремонт вообще космический встает не дай бог что(
Ремонт тойотовского мотора вообще событие редкое. Пару кризисов можно проездить, подливая масло, даже если помирает. В край вас никто не заставляет на крузаках ездить. Лично к вам претензий нет, удивляет позиция доказывать другим лоюдям, что одна машина с пятизначным ценником в долгосрочной перспективе обойдётся на несколько тысяч дешевле другой такойже
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1149 : 03 03 2015, 20:11:48 »

в любом случае люди выбирают мотор, не проводя долгие часы в высчитывании экономии на свечах и масле..
максимум посмотрят на расход, который у всей линейки одинаковый плюс-минус стыдоба.
люди смотрят на стоимость авто) раз.
на ощущения от авто, которые завязаны не на моторе, а больше на комплектации. два
и выбирают лучшее)