.....на вкус и цвет, как говорится! Видео не понравилось, не смог даже до конца досмотреть. Сплошной базар, а о машине мало. Знающий человек может отфильтровать базар, новичку информации ноль. Я сам владею 120-м 4л, недостатки у машины есть, каждый владелец 120-го их знает. Например, у 150-го задние сиденья складываются в ровный пол, а у 120-го прислоняются к передним, глубина багажника уменьшается. Расход у 4-л-го 15-20л/100 км многовато. Бака на 400-500 км хватает-мало. 2,7 завидуют приёмистости 4-л, а те расходу и налогу 2,7. 16т.р.- считаю приемлемый налог, это не 40. Запас мощности то же важен. Есть знакомые на 2,7-ездят и не горюют, как заправка или налог-так сплошные положительные эмоции..., а на трассе обгониш 120-го, сразу мысля в голове "наверное 2,7", едет, экономит и наслаждается от этого. Мне было тяжело привыкнуть к болтанке 120-го, хотя и ездил до этого на клюгере, то же не седан. После седана или паркетника должен быть готов к увеличению расходов на машину, джип есть джип. Выбери для себя, что тебе лучше, .......бояться притронуться к педали газа ...... вонять пропан-бутаном...или педаль в пол и умчать.... как говорил мой тесть- к ближайшей кассе по оплате штрафа за превышение скорости. Ха-Ха. Поставить газ даже мысли никогда такой небыло. Закончу с чего начал, на вкус и цвет товарищей......есть.