'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1410 : 15 09 2015, 16:54:38 »

Купил прадика две недели назад , выбор стоял между Хаммером 3,7л и Прадо-120 4,0л... много читал отзывов по обоим моделям и попался один отзыв на дроме, где человек купил себе 4,0л а его батя взял араба, так вот меня удивило, что он не хаял 2,7... в городе типа не сильно заметно, тк с низов тянет хорошо, а по трассе они очень редко гоняют... расход сказал у них одинаковый в среднем 16-17л город без пробок... Так вот, я искал своего коня месяц и было время на подумать, разница в цене на б/у ( в среднем ) 2,7 дешевле 4,0 где-то на 100тр, они у меня конечно совсем не лишние, но мысленно садил себя за руль 2,7 и представлял как я обгоняю на трассе автобус или фуру в потоке машин -БРРР :-[
А вот моему другу, не смотря на то,что он заядлый автопутешественник, 2,7 вполне бы подошел, с его стилем ездить с минимумом обгонов 90-110... так что тут каждому свое...
Гораздо полезнее было бы выложить видео заезда на квотер 400м - 4,0 и 2,7... если в Воронеже найдется желающий на арабском скануне, можно было бы снять в разных режимах... допустим просто с места, с ходу на 60км/ч и с ходу на 100км/ч...
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1411 : 15 09 2015, 18:32:10 »

Купил прадика две недели назад , выбор стоял между Хаммером 3,7л и Прадо-120 4,0л... много читал отзывов по обоим моделям и попался один отзыв на дроме, где человек купил себе 4,0л а его батя взял араба, так вот меня удивило, что он не хаял 2,7... в городе типа не сильно заметно, тк с низов тянет хорошо, а по трассе они очень редко гоняют... расход сказал у них одинаковый в среднем 16-17л город без пробок... Так вот, я искал своего коня месяц и было время на подумать, разница в цене на б/у ( в среднем ) 2,7 дешевле 4,0 где-то на 100тр, они у меня конечно совсем не лишние, но мысленно садил себя за руль 2,7 и представлял как я обгоняю на трассе автобус или фуру в потоке машин -БРРР :-[
А вот моему другу, не смотря на то,что он заядлый автопутешественник, 2,7 вполне бы подошел, с его стилем ездить с минимумом обгонов 90-110... так что тут каждому свое...
Гораздо полезнее было бы выложить видео заезда на квотер 400м - 4,0 и 2,7... если в Воронеже найдется желающий на арабском скануне, можно было бы снять в разных режимах... допустим просто с места, с ходу на 60км/ч и с ходу на 100км/ч...
Хорошая идея, а то столько холивара по этому поводу развели. А так все сразу понятно станет, и с дизельком тоже заехать можно.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1412 : 15 09 2015, 19:17:11 »

Чтобы не продолжать "холивар", просто поделюсь одним фактом. Три с половиной года назад, когда я продавал 120-го 4.0 (2007г., R2, реальные 60 т.км.(!), ушел в две недели за 1.350, для интереса), так вот, меня замучили звонками по обмену на 2.7 с их, естественно, доплатой. Причем предлагали и 8-ой, и 9-ый год, и с еще меньшим пробегом (причем не факт, что скрученным, был один дядька серьезный, ему на заказ с Эмиратов привозили трехлетку, но в целлофане и без пробега). Вариантов, короче, была масса. И с натыканными уже наворотами типа фантомов, ксенона, обвесов и пр. И владели люди машинами не по полгода, видать, успели сравнить. Выводы делайте сами.
А поскольку не продолжать "холивар" не получилось ;D, имхо - 2.7 хорош только для коротыша, хоть 120-го, хоть 150-го. Тестил оба - только положительные эмоции. Пытался себе из Эмиратов притащить 120-го в прошлом году, когда они еще "въездные" были, но не успел на таможню по месяцам. Стоят они там, кстати, совсем не намного дешевле обычных, всего на пару-тройку штук "бакинских". 150-ых коротких там очень редко я встречал, те вообще чуть ли не "ноздря в ноздрю" по цене... А потом, когда расставаться с ней когда-нибудь придется, она в цене от стандартного, я думаю, будет сильно отличаться.
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1413 : 16 09 2015, 23:56:31 »

Купил прадика две недели назад , выбор стоял между Хаммером 3,7л и Прадо-120 4,0л... много читал отзывов по обоим моделям и попался один отзыв на дроме, где человек купил себе 4,0л а его батя взял араба, так вот меня удивило, что он не хаял 2,7... в городе типа не сильно заметно, тк с низов тянет хорошо, а по трассе они очень редко гоняют... расход сказал у них одинаковый в среднем 16-17л город без пробок... Так вот, я искал своего коня месяц и было время на подумать, разница в цене на б/у ( в среднем ) 2,7 дешевле 4,0 где-то на 100тр, они у меня конечно совсем не лишние, но мысленно садил себя за руль 2,7 и представлял как я обгоняю на трассе автобус или фуру в потоке машин -БРРР :-[
А вот моему другу, не смотря на то,что он заядлый автопутешественник, 2,7 вполне бы подошел, с его стилем ездить с минимумом обгонов 90-110... так что тут каждому свое...
Гораздо полезнее было бы выложить видео заезда на квотер 400м - 4,0 и 2,7... если в Воронеже найдется желающий на арабском скануне, можно было бы снять в разных режимах... допустим просто с места, с ходу на 60км/ч и с ходу на 100км/ч...
Хорошая идея, а то столько холивара по этому поводу развели. А так все сразу понятно станет, и с дизельком тоже заехать можно.
Поищите получше поиском, тут уже катали все прадики, и даже с поджериком заезды были.
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1414 : 17 09 2015, 00:17:11 »

Чтобы не продолжать "холивар", просто поделюсь одним фактом. Три с половиной года назад, когда я продавал 120-го 4.0 (2007г., R2, реальные 60 т.км.(!), ушел в две недели за 1.350, для интереса), так вот, меня замучили звонками по обмену на 2.7 с их, естественно, доплатой. Причем предлагали и 8-ой, и 9-ый год, и с еще меньшим пробегом (причем не факт, что скрученным, был один дядька серьезный, ему на заказ с Эмиратов привозили трехлетку, но в целлофане и без пробега). Вариантов, короче, была масса. И с натыканными уже наворотами типа фантомов, ксенона, обвесов и пр. И владели люди машинами не по полгода, видать, успели сравнить. Выводы делайте сами.
А поскольку не продолжать "холивар" не получилось ;D, имхо - 2.7 хорош только для коротыша, хоть 120-го, хоть 150-го. Тестил оба - только положительные эмоции. Пытался себе из Эмиратов притащить 120-го в прошлом году, когда они еще "въездные" были, но не успел на таможню по месяцам. Стоят они там, кстати, совсем не намного дешевле обычных, всего на пару-тройку штук "бакинских". 150-ых коротких там очень редко я встречал, те вообще чуть ли не "ноздря в ноздрю" по цене... А потом, когда расставаться с ней когда-нибудь придется, она в цене от стандартного, я думаю, будет сильно отличаться.
Чтобы не продолжать "холивар", просто поделюсь одним фактом. Три с половиной года назад, когда я продавал 120-го 4.0 (2007г., R2, реальные 60 т.км.(!), ушел в две недели за 1.350, для интереса), так вот, меня замучили звонками по обмену на 2.7 с их, естественно, доплатой. Причем предлагали и 8-ой, и 9-ый год, и с еще меньшим пробегом (причем не факт, что скрученным, был один дядька серьезный, ему на заказ с Эмиратов привозили трехлетку, но в целлофане и без пробега). Вариантов, короче, была масса. И с натыканными уже наворотами типа фантомов, ксенона, обвесов и пр. И владели люди машинами не по полгода, видать, успели сравнить. Выводы делайте сами.
А поскольку не продолжать "холивар" не получилось ;D, имхо - 2.7 хорош только для коротыша, хоть 120-го, хоть 150-го. Тестил оба - только положительные эмоции. Пытался себе из Эмиратов притащить 120-го в прошлом году, когда они еще "въездные" были, но не успел на таможню по месяцам. Стоят они там, кстати, совсем не намного дешевле обычных, всего на пару-тройку штук "бакинских". 150-ых коротких там очень редко я встречал, те вообще чуть ли не "ноздря в ноздрю" по цене... А потом, когда расставаться с ней когда-нибудь придется, она в цене от стандартного, я думаю, будет сильно отличаться.
Можете взять калькулятор и посчитать что разница в весе между коротышом и пятидверкой у 120 всего 130кг, и утверждать что 2,7 годится только для коротких глубокое заблуждение. Все относительно, кому то и битурбо не едет...
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1415 : 17 09 2015, 00:38:55 »

Чет не могу найти про заезды с паджеро...
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1416 : 17 09 2015, 09:28:57 »

тоже рыл ютуб час и ничего путного не нашел...
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1417 : 17 09 2015, 09:47:02 »

Не только из-за  динамики выбирается машина.

120-му самому молодому 8 лет, а 1GR имеет потенциальных проблем гораздо больше чем 2 TR,
к тому же он алюминиевый и капремонту не подлежит, если стукнул то только в помойку и ставить непонятный контракт.

ИМХО, если смотреть со стороны надежности то брать или 2.7 или 4.7 (GX).
Сейчас конечно напишут многие, что никаких проблем 4.0 им не доставил, но ведь проблемы его как раз и начнутся после Вас с пробегами за 200.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1418 : 17 09 2015, 10:05:34 »

artem.prado, разница в 130 кг при сухом весе при нормальной загрузке увеличится до 300 (плюс один человек, который в коротыш откажется лесть ;), и багаж, который туда не влезет... :)
Я не утверждал категорично, я лишь сказал, где, по-моему, 2.7 "хорош". А ехать-то он будет (вопрос как), наверное, и на 200-ке...
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1419 : 17 09 2015, 10:21:07 »

поиском пользоваться умеете?
прогар прокадки ГБЦ
вытяжение цепи.
Это все  гарантированно получает владелец после 200 тык. и стоимость ремонта, если и то и то менять около 100-ки.
Если проспать прогар прокладки, то движек в помойку.
Записан