Чтобы не продолжать "холивар", просто поделюсь одним фактом. Три с половиной года назад, когда я продавал 120-го 4.0 (2007г., R2, реальные 60 т.км.(!), ушел в две недели за 1.350, для интереса), так вот, меня замучили звонками по обмену на 2.7 с их, естественно, доплатой. Причем предлагали и 8-ой, и 9-ый год, и с еще меньшим пробегом (причем не факт, что скрученным, был один дядька серьезный, ему на заказ с Эмиратов привозили трехлетку, но в целлофане и без пробега). Вариантов, короче, была масса. И с натыканными уже наворотами типа фантомов, ксенона, обвесов и пр. И владели люди машинами не по полгода, видать, успели сравнить. Выводы делайте сами.
А поскольку не продолжать "холивар" не получилось
, имхо - 2.7 хорош только для коротыша, хоть 120-го, хоть 150-го. Тестил оба - только положительные эмоции. Пытался себе из Эмиратов притащить 120-го в прошлом году, когда они еще "въездные" были, но не успел на таможню по месяцам. Стоят они там, кстати, совсем не намного дешевле обычных, всего на пару-тройку штук "бакинских". 150-ых коротких там очень редко я встречал, те вообще чуть ли не "ноздря в ноздрю" по цене... А потом, когда расставаться с ней когда-нибудь придется, она в цене от стандартного, я думаю, будет сильно отличаться.