'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1430 : 17 09 2015, 19:41:30 »

Может 4л литра и покапризнее будет 2.7, подороже в содержании...не спорю. Но! 2.7 никогда не даст тот кайф, который ты получаешь от езды на 4х литровом....и не говорите, что это не так - вы или врете, или не ездили на 4л :)
На тему лжи и не стоит начинать.Недостатки 2.7 знаю.И мотор туповатый и допов мало.Конечно приятно когда под пятой точкой 249,а ещё лучше 349,ограничения в аппетите нет.Но есть здравый и сухой расчёт-ДЛЯ ЧЕГО БЕРЁШЬ МАШИНУ? И далеко не отходя, сегодня открутил сиденья и загрузил брёвна под потолок (для некой декорации),и тут я понял "Блин а вот была бы четырёхлитровая  я бы мог и обогнать кого то.Т.е кайфа не поимел
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1431 : 17 09 2015, 19:49:04 »

Может 4л литра и покапризнее будет 2.7, подороже в содержании...не спорю. Но! 2.7 никогда не даст тот кайф, который ты получаешь от езды на 4х литровом....и не говорите, что это не так - вы или врете, или не ездили на 4л :)
+1 Совершенно точно!
120 кузов- 249 лошадей - у нас налог 12 тыс- жизнь удаласььььь)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1432 : 17 09 2015, 19:50:57 »

Может 4л литра и покапризнее будет 2.7, подороже в содержании...не спорю. Но! 2.7 никогда не даст тот кайф, который ты получаешь от езды на 4х литровом....и не говорите, что это не так - вы или врете, или не ездили на 4л :)
На тему лжи и не стоит начинать.Недостатки 2.7 знаю.И мотор туповатый и допов мало.Конечно приятно когда под пятой точкой 249,а ещё лучше 349,ограничения в аппетите нет.Но есть здравый и сухой расчёт-ДЛЯ ЧЕГО БЕРЁШЬ МАШИНУ? И далеко не отходя, сегодня открутил сиденья и загрузил брёвна под потолок (для некой декорации),и тут я понял "Блин а вот была бы четырёхлитровая  я бы мог и обогнать кого то.Т.е кайфа не поимел
Откурутить сидухи можно и на 4л и это будет уже экспресс доставка бревен ;D. И ещё, на 4л благодаря пневме очень удобно берёзовые ! возить. Забивал под потолок ими, а клиренс неизменный). И даже с таким грузом на борту мощи за глаза. Вот так)
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1433 : 17 09 2015, 21:09:05 »

Может 4л литра и покапризнее будет 2.7, подороже в содержании...не спорю. Но! 2.7 никогда не даст тот кайф, который ты получаешь от езды на 4х литровом....и не говорите, что это не так - вы или врете, или не ездили на 4л :)
На тему лжи и не стоит начинать.Недостатки 2.7 знаю.И мотор туповатый и допов мало.Конечно приятно когда под пятой точкой 249,а ещё лучше 349,ограничения в аппетите нет.Но есть здравый и сухой расчёт-ДЛЯ ЧЕГО БЕРЁШЬ МАШИНУ? И далеко не отходя, сегодня открутил сиденья и загрузил брёвна под потолок (для некой декорации),и тут я понял "Блин а вот была бы четырёхлитровая  я бы мог и обогнать кого то.Т.е кайфа не поимел
Откурутить сидухи можно и на 4л и это будет уже экспресс доставка бревен ;D. И ещё, на 4л благодаря пневме очень удобно берёзовые ! возить. Забивал под потолок ими, а клиренс неизменный). И даже с таким грузом на борту мощи за глаза. Вот так)
Есть хорошая русская пословица: Я тебе про Ивана ,а ты мне про Болвана.Вот так
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1434 : 17 09 2015, 22:42:07 »

Может 4л литра и покапризнее будет 2.7, подороже в содержании...не спорю. Но! 2.7 никогда не даст тот кайф, который ты получаешь от езды на 4х литровом....и не говорите, что это не так - вы или врете, или не ездили на 4л :)
На тему лжи и не стоит начинать.Недостатки 2.7 знаю.И мотор туповатый и допов мало.Конечно приятно когда под пятой точкой 249,а ещё лучше 349,ограничения в аппетите нет.Но есть здравый и сухой расчёт-ДЛЯ ЧЕГО БЕРЁШЬ МАШИНУ? И далеко не отходя, сегодня открутил сиденья и загрузил брёвна под потолок (для некой декорации),и тут я понял "Блин а вот была бы четырёхлитровая  я бы мог и обогнать кого то.Т.е кайфа не поимел
Откурутить сидухи можно и на 4л и это будет уже экспресс доставка бревен ;D. И ещё, на 4л благодаря пневме очень удобно берёзовые ! возить. Забивал под потолок ими, а клиренс неизменный). И даже с таким грузом на борту мощи за глаза. Вот так)
Есть хорошая русская пословица: Я тебе про Ивана ,а ты мне про Болвана.Вот так
Давно не заходил... все то же ;D, прям как в детстве спорили кто сильнее: Брюс Ли, Ван Дамм или Чак Норрис ;D. Это никогда не победить sdfdsf
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1435 : 18 09 2015, 00:49:11 »

Arthur, во картинку страшную нарисовал про Ахун, прям гиблое место - "...и Прадики четырехлитровые закипевшие" "мертвые вдоль дороги с косами стоят!" ;D У друзей там квартира была, восемь лет там месяцами жил, и летом, и на Новый год, что-то таких страстей не припомню...да и вообще, "...закипевшие Прадики"?
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1436 : 18 09 2015, 07:51:42 »

Не включая голову вскипятить можно все что угодно :)
Записан

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1437 : 18 09 2015, 10:21:55 »

я включился в диспут имхо не дабы опустить 2,7... просто хочется объективной инфы, для так сказать будущих /потенциальных владельцев... а из за фантазеров у которых прадик при 120 км/ч на трассе, кушает 10л, при экипаже в 6 человек ))) ну тут даже добавить не чего
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1438 : 18 09 2015, 10:48:30 »

Да никаких проблем!
Просто они знают, чего их машина не может :-[, а мы знаем, что наша может ok. Как говорится, если что...
А ездим-то мы одинаково... icon_friends
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1439 : 18 09 2015, 10:51:48 »

на 2,7 не довелось ездить... могу сказать за 4,0л : в городе очень удобен тем, что крутить его не надо, стартую максимум до 2000 и в потоке еду 1100-1500 ... 3500 это если надо оторваться, при этом очень удобные передаточные числа, 65км/ч на тахометре 1100 об. - куда еще экономичнее? двигателя совсем не слышно, видно работает он или нет только по тахометру...
И не надо приводить дурацкий пример про старт со светофора и потом как вы догоняете на следующем...
тут речь о безопасности на обгонах на трассе при скорости выше 100км/ч - 1ое;
и 4ступ.АКПП не даст экономичности на трассе - 2ое.
Про ресурс 4,0л в 200ткм - явно байки из склепа... ну а то,что UZ лексусовский надежен, это ДА, хороший дрыгатель, но и у него есть проблемы, что то с охлаждением 5 или 6 горшка... ни что не вечно))
Записан