Ну какой же это косяк?! А как же тогда всевозможные V8, 5.7 HEMI, 6.3 и пр.? Весь легендарный американский автопром и половину немецкого в косячные записывать? Просто за все надо платить... Или турбиной и всем, что с ней связано, которая рано или поздно крякнет, или транспортным налогом за реальную "дурь", даже ремонтом ТНВД и стоимостью ТО за маленький расход дизеля... А в нашем случае, за честные 249 кобыл, без всяких турбин и компрессоров, мы платим расходом. Ну и более менее вменяемым налогом (хотя , это конечно, полный дебилизм - всю машинную жизнь платить за нее , пока в утиль не сдашь). Имхо, не самый плохой вариант.
[/quote]
Мы сравниваем данный мотор только с 2.7, 3.4 и дизелем. Сравнение с другими моторами совсем неуместно. В плане расхода - 4.0 проигрывает, однозначно. Но как Вы верно подметили, в замен ты получаешь 249 пони под попой, чего нет у 2.7. Только вопрос в другом - нужны ли эти 249 сил в городе? По мне так нет. 4л хорош для трассы, там и расход почти такой же как у 2.7, и запас мощности есть всегда.