'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242299 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

888vdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1640 : 02 01 2016, 13:32:11 »

markstorm, ты прав, что толку, от гастролёров никогда ничего хорошего не ждали! Яркий пример Саакашвили в Украине!  ;)
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1641 : 02 01 2016, 20:36:31 »

Вот же закусились! Ну бывает...но надо и остановиться...
Правильно! А то всех настигнет  кубанизация.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1642 : 02 01 2016, 21:07:16 »

хыыы,а воз и ныне там  8D
888vdv плюсую,в основном все правильно написано,но некоторых переубедить не получиться ни как,поверь.,даже если год будешь приводить доводы и дискутировать по этому поводу )))
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

888vdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1643 : 02 01 2016, 22:15:45 »

Выскажу свое мнение по данному вопросу...при выборе прадо 2,7 или 4,0 рассматривали не только ходовые качества и расход топлива, но и уровень комфорта. До приобретения прадо 4.0 владели с супругой (она то же ездиет за рулём))) Прадо 95 3,0 с двигателем 1 кз, в комплектации тх лимитед п. руль. Нам не хватало комфорта при движении по  трассе (валкая машина особенно на больших неровностях) на грунтовой гребёнке зад пытался обогнать перед, вобчем больше 90 - 100 не ездил. В городе мелкие неровности не чувствовались но во все крупное заныривал весь.По салону все было достаточно аскетично не было какого то уюта что ли, не хватало (хоть и не критично) подогрева сидений, подогрева зеркал более гибких регулировок сидений и какого то уюта. Рассматривали 2,7, 4,0 R1 и 4,0 R2. После поездки на 2,7 отметил для себя более динамичный разгон (сравниваю с 95 прадо) по ходовой более мягкий лучше ведёт себя на трассе при скоростях за 100, Да понравилось, но опять же не хватило мелочей и примочек. Потом (ессесно с супругой, ей же то же ездить))))) по тестили 4.0 R1 и R2 конечно динамику разгона не сравнить с 2,7 и 3,0 (дизелем), приятно что есть запас мощности. Налог в нашем регионе 8,500 на 4,0 и 249 лошадей, не критично. Понравилась подвеска на R2, настолько комфортная что кажется что едешь на сантиметров 10-15 над дорогой))). Подитожу: по уровню комфорта, удовольствия от езды, и количеству приятных функций, и безопасности (8 подушек)  единодушно сошлись на R2, 4,0.
Расписали грамотно, чётко, а главное справедливо и честно говоря во всём соглашусь, НО Вы не упомянули один момент! Из прочитанного становится понятно, что при выборе АВТО у Вас с супругой скорее всего ограничений по деньгам не было (факт, что 2.7, 4л, R1 и R2 - есть разный разбег по ценнику, т.е. примерно до 500000р, а может и больше) и доход видимо позволяет Вам содержать как 2.7, так и 4л, иначе, я думаю, Вы бы хоть в двух словах не считая "налог в нашем регионе 8,500 на 4,0 и 249 лошадей, не критично", но упомянули об этом. А если так, то абсолютно логично сделать вывод, что защитники 2.7, а так же сказочники, что 2.7 это "пушка", "гоняем всемером, с прицепом на котором квадроцикл" и ещё бы бегемота на крышу положили, "а больше ничего и не надо и якобы не в деньгах дело, а на 4л не сяду", просто мягко говоря лукавят, а именно не могут себе позволить 4л R2, как приобрести, так и содержать. Да и ничего страшного, все мы люди у всех разные возможности, дай бог ВСЕМ бабла и побольше! Но зачем прикрывать его нехватку на 120-й 4л R2, различными сказками и битьём в грудь, что 2.7 - это пушка, а лучше ничего быть не может или больше запаса мощности и не надо! И это ПЕЧАЛЬНО, что люди отпираются признать факт что: "это не машина дорого стоит и дорого её содержать, а мы мало зарабатываем". Но ещё более печально то, что я не знаю как по регионам, а в Краснодарском крае например ПРАДО 2.7 продать можно только человеку:
1. который не разу не сидел за рулём 120-го 4л R2;
2. тому у кого не хватает денег на 120-й 4л R2 и его содержание, а очень хочется Прадика в 120-м кузове;
3. кому опять же из-за нехватки денег или в целях экономии нужна не машина а понт.
Продать человеку 120-й 2.7л, у которого был 120-й 4л R2 и который может на сей момент его позволить купить и содержать, НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!!    icon_acute7
В связи с чем хотелось бы будущих покупателей предостеречь от возможных их будущих ошибок! Перед покупкой нужно очень внимательно всё изучить, а самое главное взвесить возможность своих финансов (может ещё немного подсобирать, занять и т.д.), но не покупать то, отчего потом будет не так просто избавится, чтобы впоследствии добавить денег и купить по истине здравый автомобиль, который будет радовать и динамикой и комплектацией и всем остальным!
блин были деньги на 4.0 R2) чего я 2.7 купил?))) а, я не люблю левый руль, блин, вот почему)))
Бл...ха муха, мужики, да еще раз говорю, никто и никогда не рассматривал и не рассматривает мотор 2.7, как ничтожество или убогость, я уже даже громко НАСТАИВАЮ на этом!!! Просто 2.7л видимо в Вашем случае единственный вариант с правым рулём (честно не знаю, может и не быть 4л с правым рулём), но это скорее исключение и такие ещё могут быть, зачем же придираться к словам!
И специально для Артура, который опять же выдумал, что идёт хвастовство владением мотора 4л, заявляю всегда с Уважением относился к выбору людей, так как повторюсь, у всех разные финансовые возможности и если они позволяют многое, то повторюсь всегда с белой завистью и Уважением относился к людям, которые имеют и время и возможность починить что-нибудь в этой машине своими руками у себя в гараже (так как сам с любовью закрутишь гайку в своей личной машине, ни один, даже самый квалифицированный мастер её не закрутит), а потом ещё найти время, чтобы с одноклубнями поделиться о проделанной работе и получить от этого огромное удовольствие! Низкий поклон этим людям!
Или ты гастролёр (Артур) и эти слова умудришься перевернуть и испоганить мысль, которую я хотел донести?!   
Записан

profy2003

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Петропавловск - Камчатский
    • Prado 150 '2014г. TX.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1644 : 03 01 2016, 02:25:12 »

Выскажу свое мнение по данному вопросу...при выборе прадо 2,7 или 4,0 рассматривали не только ходовые качества и расход топлива, но и уровень комфорта. До приобретения прадо 4.0 владели с супругой (она то же ездиет за рулём))) Прадо 95 3,0 с двигателем 1 кз, в комплектации тх лимитед п. руль. Нам не хватало комфорта при движении по  трассе (валкая машина особенно на больших неровностях) на грунтовой гребёнке зад пытался обогнать перед, вобчем больше 90 - 100 не ездил. В городе мелкие неровности не чувствовались но во все крупное заныривал весь.По салону все было достаточно аскетично не было какого то уюта что ли, не хватало (хоть и не критично) подогрева сидений, подогрева зеркал более гибких регулировок сидений и какого то уюта. Рассматривали 2,7, 4,0 R1 и 4,0 R2. После поездки на 2,7 отметил для себя более динамичный разгон (сравниваю с 95 прадо) по ходовой более мягкий лучше ведёт себя на трассе при скоростях за 100, Да понравилось, но опять же не хватило мелочей и примочек. Потом (ессесно с супругой, ей же то же ездить))))) по тестили 4.0 R1 и R2 конечно динамику разгона не сравнить с 2,7 и 3,0 (дизелем), приятно что есть запас мощности. Налог в нашем регионе 8,500 на 4,0 и 249 лошадей, не критично. Понравилась подвеска на R2, настолько комфортная что кажется что едешь на сантиметров 10-15 над дорогой))). Подитожу: по уровню комфорта, удовольствия от езды, и количеству приятных функций, и безопасности (8 подушек)  единодушно сошлись на R2, 4,0.
Расписали грамотно, чётко, а главное справедливо и честно говоря во всём соглашусь, НО Вы не упомянули один момент! Из прочитанного становится понятно, что при выборе АВТО у Вас с супругой скорее всего ограничений по деньгам не было (факт, что 2.7, 4л, R1 и R2 - есть разный разбег по ценнику, т.е. примерно до 500000р, а может и больше) и доход видимо позволяет Вам содержать как 2.7, так и 4л, иначе, я думаю, Вы бы хоть в двух словах не считая "налог в нашем регионе 8,500 на 4,0 и 249 лошадей, не критично", но упомянули об этом. А если так, то абсолютно логично сделать вывод, что защитники 2.7, а так же сказочники, что 2.7 это "пушка", "гоняем всемером, с прицепом на котором квадроцикл" и ещё бы бегемота на крышу положили, "а больше ничего и не надо и якобы не в деньгах дело, а на 4л не сяду", просто мягко говоря лукавят, а именно не могут себе позволить 4л R2, как приобрести, так и содержать. Да и ничего страшного, все мы люди у всех разные возможности, дай бог ВСЕМ бабла и побольше! Но зачем прикрывать его нехватку на 120-й 4л R2, различными сказками и битьём в грудь, что 2.7 - это пушка, а лучше ничего быть не может или больше запаса мощности и не надо! И это ПЕЧАЛЬНО, что люди отпираются признать факт что: "это не машина дорого стоит и дорого её содержать, а мы мало зарабатываем". Но ещё более печально то, что я не знаю как по регионам, а в Краснодарском крае например ПРАДО 2.7 продать можно только человеку:
1. который не разу не сидел за рулём 120-го 4л R2;
2. тому у кого не хватает денег на 120-й 4л R2 и его содержание, а очень хочется Прадика в 120-м кузове;
3. кому опять же из-за нехватки денег или в целях экономии нужна не машина а понт.
Продать человеку 120-й 2.7л, у которого был 120-й 4л R2 и который может на сей момент его позволить купить и содержать, НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!!    icon_acute7
В связи с чем хотелось бы будущих покупателей предостеречь от возможных их будущих ошибок! Перед покупкой нужно очень внимательно всё изучить, а самое главное взвесить возможность своих финансов (может ещё немного подсобирать, занять и т.д.), но не покупать то, отчего потом будет не так просто избавится, чтобы впоследствии добавить денег и купить по истине здравый автомобиль, который будет радовать и динамикой и комплектацией и всем остальным!
блин были деньги на 4.0 R2) чего я 2.7 купил?))) а, я не люблю левый руль, блин, вот почему)))
Бл...ха муха, мужики, да еще раз говорю, никто и никогда не рассматривал и не рассматривает мотор 2.7, как ничтожество или убогость, я уже даже громко НАСТАИВАЮ на этом!!! Просто 2.7л видимо в Вашем случае единственный вариант с правым рулём (честно не знаю, может и не быть 4л с правым рулём), но это скорее исключение и такие ещё могут быть, зачем же придираться к словам!
И специально для Артура, который опять же выдумал, что идёт хвастовство владением мотора 4л, заявляю всегда с Уважением относился к выбору людей, так как повторюсь, у всех разные финансовые возможности и если они позволяют многое, то повторюсь всегда с белой завистью и Уважением относился к людям, которые имеют и время и возможность починить что-нибудь в этой машине своими руками у себя в гараже (так как сам с любовью закрутишь гайку в своей личной машине, ни один, даже самый квалифицированный мастер её не закрутит), а потом ещё найти время, чтобы с одноклубнями поделиться о проделанной работе и получить от этого огромное удовольствие! Низкий поклон этим людям!
Или ты гастролёр (Артур) и эти слова умудришься перевернуть и испоганить мысль, которую я хотел донести?!   
а в чем убогость 2.7?) почему себе япошки делают на 30 тачек 2.7 только одну 4.0?)
Записан

smiths27

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
    • Land Cruiser Prado 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1645 : 03 01 2016, 04:25:32 »

а в чем убогость 2.7?) почему себе япошки делают на 30 тачек 2.7 только одну 4.0?)
Вот любят владельцы 2.7 припизднуть, это у них не отнять.)) Приведи пример 30-ти тачек, а потом покури на сколько моделей ставился 2.7 и 4.0.)) будешь сильно удивлен
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1646 : 03 01 2016, 11:15:17 »

Выскажу свое мнение по данному вопросу...при выборе прадо 2,7 или 4,0 рассматривали не только ходовые качества и расход топлива, но и уровень комфорта. До приобретения прадо 4.0 владели с супругой (она то же ездиет за рулём))) Прадо 95 3,0 с двигателем 1 кз, в комплектации тх лимитед п. руль. Нам не хватало комфорта при движении по  трассе (валкая машина особенно на больших неровностях) на грунтовой гребёнке зад пытался обогнать перед, вобчем больше 90 - 100 не ездил. В городе мелкие неровности не чувствовались но во все крупное заныривал весь.По салону все было достаточно аскетично не было какого то уюта что ли, не хватало (хоть и не критично) подогрева сидений, подогрева зеркал более гибких регулировок сидений и какого то уюта. Рассматривали 2,7, 4,0 R1 и 4,0 R2. После поездки на 2,7 отметил для себя более динамичный разгон (сравниваю с 95 прадо) по ходовой более мягкий лучше ведёт себя на трассе при скоростях за 100, Да понравилось, но опять же не хватило мелочей и примочек. Потом (ессесно с супругой, ей же то же ездить))))) по тестили 4.0 R1 и R2 конечно динамику разгона не сравнить с 2,7 и 3,0 (дизелем), приятно что есть запас мощности. Налог в нашем регионе 8,500 на 4,0 и 249 лошадей, не критично. Понравилась подвеска на R2, настолько комфортная что кажется что едешь на сантиметров 10-15 над дорогой))). Подитожу: по уровню комфорта, удовольствия от езды, и количеству приятных функций, и безопасности (8 подушек)  единодушно сошлись на R2, 4,0.
Расписали грамотно, чётко, а главное справедливо и честно говоря во всём соглашусь, НО Вы не упомянули один момент! Из прочитанного становится понятно, что при выборе АВТО у Вас с супругой скорее всего ограничений по деньгам не было (факт, что 2.7, 4л, R1 и R2 - есть разный разбег по ценнику, т.е. примерно до 500000р, а может и больше) и доход видимо позволяет Вам содержать как 2.7, так и 4л, иначе, я думаю, Вы бы хоть в двух словах не считая "налог в нашем регионе 8,500 на 4,0 и 249 лошадей, не критично", но упомянули об этом. А если так, то абсолютно логично сделать вывод, что защитники 2.7, а так же сказочники, что 2.7 это "пушка", "гоняем всемером, с прицепом на котором квадроцикл" и ещё бы бегемота на крышу положили, "а больше ничего и не надо и якобы не в деньгах дело, а на 4л не сяду", просто мягко говоря лукавят, а именно не могут себе позволить 4л R2, как приобрести, так и содержать. Да и ничего страшного, все мы люди у всех разные возможности, дай бог ВСЕМ бабла и побольше! Но зачем прикрывать его нехватку на 120-й 4л R2, различными сказками и битьём в грудь, что 2.7 - это пушка, а лучше ничего быть не может или больше запаса мощности и не надо! И это ПЕЧАЛЬНО, что люди отпираются признать факт что: "это не машина дорого стоит и дорого её содержать, а мы мало зарабатываем". Но ещё более печально то, что я не знаю как по регионам, а в Краснодарском крае например ПРАДО 2.7 продать можно только человеку:
1. который не разу не сидел за рулём 120-го 4л R2;
2. тому у кого не хватает денег на 120-й 4л R2 и его содержание, а очень хочется Прадика в 120-м кузове;
3. кому опять же из-за нехватки денег или в целях экономии нужна не машина а понт.
Продать человеку 120-й 2.7л, у которого был 120-й 4л R2 и который может на сей момент его позволить купить и содержать, НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!!    icon_acute7
В связи с чем хотелось бы будущих покупателей предостеречь от возможных их будущих ошибок! Перед покупкой нужно очень внимательно всё изучить, а самое главное взвесить возможность своих финансов (может ещё немного подсобирать, занять и т.д.), но не покупать то, отчего потом будет не так просто избавится, чтобы впоследствии добавить денег и купить по истине здравый автомобиль, который будет радовать и динамикой и комплектацией и всем остальным!
блин были деньги на 4.0 R2) чего я 2.7 купил?))) а, я не люблю левый руль, блин, вот почему)))
Бл...ха муха, мужики, да еще раз говорю, никто и никогда не рассматривал и не рассматривает мотор 2.7, как ничтожество или убогость, я уже даже громко НАСТАИВАЮ на этом!!! Просто 2.7л видимо в Вашем случае единственный вариант с правым рулём (честно не знаю, может и не быть 4л с правым рулём), но это скорее исключение и такие ещё могут быть, зачем же придираться к словам!
И специально для Артура, который опять же выдумал, что идёт хвастовство владением мотора 4л, заявляю всегда с Уважением относился к выбору людей, так как повторюсь, у всех разные финансовые возможности и если они позволяют многое, то повторюсь всегда с белой завистью и Уважением относился к людям, которые имеют и время и возможность починить что-нибудь в этой машине своими руками у себя в гараже (так как сам с любовью закрутишь гайку в своей личной машине, ни один, даже самый квалифицированный мастер её не закрутит), а потом ещё найти время, чтобы с одноклубнями поделиться о проделанной работе и получить от этого огромное удовольствие! Низкий поклон этим людям!
Или ты гастролёр (Артур) и эти слова умудришься перевернуть и испоганить мысль, которую я хотел донести?!   
Я не знаю какой смысл вкладываешь в слово "гастролёр"  в отношении меня.Так последний раз поясняю. Когда мои пращуры жили на этой земле,твои с Ордой по степям бегали,вред оседлым делали.Что касается 2,7-да плевать я хотел и на 2.7 и на 4.0 да хоть был бы под капотом 8.8 ещё раз-ПЛЕВАТЬ.Мне важен кузов,надёжность,неубиваемость,низкая цена на з/ч , бенз.налог и многое-многое.И последнее: Кто хвастается своей машиной-правильно делает.Значит "любит" её ,вовремя обслуживает и т.д.,и она "отвечает" ему взаимностью.А вот когда начинаешь обсе...ть чужую,и тем более в одном клубе тогда ты кто? Я то знаю кто! Ты сам определись.
Записан

profy2003

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Петропавловск - Камчатский
    • Prado 150 '2014г. TX.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1647 : 03 01 2016, 11:44:40 »

а в чем убогость 2.7?) почему себе япошки делают на 30 тачек 2.7 только одну 4.0?)
Вот любят владельцы 2.7 припизднуть, это у них не отнять.)) Приведи пример 30-ти тачек, а потом покури на сколько моделей ставился 2.7 и 4.0.)) будешь сильно удивлен
сильно удивлен буду чему?) расскажи мне про JDM))
Записан

888vdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1648 : 03 01 2016, 13:44:07 »

Arthur, в слово гастролер я как раз-таки и вкладываю то, что ты сам себе там что-то пишешь, такой довольный, сам-то хоть понимаешь, что пишешь и для чего? Люди почитают последовательность написанного тобою и мною, смеяться ведь будут!  Ладно, что толку объяснять человеку или пытаться с ним вступать в диалог, если он только и знает, как пишется ну и наверное продаётся чурчхела!
Записан

smiths27

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
    • Land Cruiser Prado 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1649 : 03 01 2016, 15:25:30 »

а в чем убогость 2.7?) почему себе япошки делают на 30 тачек 2.7 только одну 4.0?)
Вот любят владельцы 2.7 припизднуть, это у них не отнять.)) Приведи пример 30-ти тачек, а потом покури на сколько моделей ставился 2.7 и 4.0.)) будешь сильно удивлен
сильно удивлен буду чему?) расскажи мне про JDM))
на пруль 2тр ставился всего на 3 модели сурф, прадо, хайс если взять их по 10 машин то да будет 30)))), 1жр на сурф и прадо. Да если еще 3рз рассматривать то их ставили на Дюны
Записан