'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242305 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1620 : 28 12 2015, 19:57:41 »

В тему......

Да ещё подпись "Счастливого пути ТОВАРИЩ!"
Записан

SiberiaTim

  • Лучше Прадо только новый Прадо
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Чита GO
  • ТЛК Прадо KZJ95-1GRFE 120 4 R2
    • ТЛК Прадо 120 4л R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1621 : 29 12 2015, 15:19:17 »

Выскажу свое мнение по данному вопросу...при выборе прадо 2,7 или 4,0 рассматривали не только ходовые качества и расход топлива, но и уровень комфорта. До приобретения прадо 4.0 владели с супругой (она то же ездиет за рулём))) Прадо 95 3,0 с двигателем 1 кз, в комплектации тх лимитед п. руль. Нам не хватало комфорта при движении по  трассе (валкая машина особенно на больших неровностях) на грунтовой гребёнке зад пытался обогнать перед, вобчем больше 90 - 100 не ездил. В городе мелкие неровности не чувствовались но во все крупное заныривал весь.По салону все было достаточно аскетично не было какого то уюта что ли, не хватало (хоть и не критично) подогрева сидений, подогрева зеркал более гибких регулировок сидений и какого то уюта. Рассматривали 2,7, 4,0 R1 и 4,0 R2. После поездки на 2,7 отметил для себя более динамичный разгон (сравниваю с 95 прадо) по ходовой более мягкий лучше ведёт себя на трассе при скоростях за 100, Да понравилось, но опять же не хватило мелочей и примочек. Потом (ессесно с супругой, ей же то же ездить))))) по тестили 4.0 R1 и R2 конечно динамику разгона не сравнить с 2,7 и 3,0 (дизелем), приятно что есть запас мощности. Налог в нашем регионе 8,500 на 4,0 и 249 лошадей, не критично. Понравилась подвеска на R2, настолько комфортная что кажется что едешь на сантиметров 10-15 над дорогой))). Подитожу: по уровню комфорта, удовольствия от езды, и количеству приятных функций, и безопасности (8 подушек)  единодушно сошлись на R2, 4,0.
Записан
С уважением к Вам и Вашей работе..

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1622 : 29 12 2015, 17:55:13 »

Толково!!!!
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1623 : 29 12 2015, 18:00:56 »

В тему......

Да ещё подпись "Счастливого пути ТОВАРИЩ!"
Кемеровчанину - привет! Снято на ГЭСе в новосибирске! Там ещё в треугольнике про папину дочку! Класс!
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1624 : 30 12 2015, 03:30:17 »

Аркаген, судя по буквам это не Кемерово а область.

888vdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1625 : 31 12 2015, 01:19:29 »

Выскажу свое мнение по данному вопросу...при выборе прадо 2,7 или 4,0 рассматривали не только ходовые качества и расход топлива, но и уровень комфорта. До приобретения прадо 4.0 владели с супругой (она то же ездиет за рулём))) Прадо 95 3,0 с двигателем 1 кз, в комплектации тх лимитед п. руль. Нам не хватало комфорта при движении по  трассе (валкая машина особенно на больших неровностях) на грунтовой гребёнке зад пытался обогнать перед, вобчем больше 90 - 100 не ездил. В городе мелкие неровности не чувствовались но во все крупное заныривал весь.По салону все было достаточно аскетично не было какого то уюта что ли, не хватало (хоть и не критично) подогрева сидений, подогрева зеркал более гибких регулировок сидений и какого то уюта. Рассматривали 2,7, 4,0 R1 и 4,0 R2. После поездки на 2,7 отметил для себя более динамичный разгон (сравниваю с 95 прадо) по ходовой более мягкий лучше ведёт себя на трассе при скоростях за 100, Да понравилось, но опять же не хватило мелочей и примочек. Потом (ессесно с супругой, ей же то же ездить))))) по тестили 4.0 R1 и R2 конечно динамику разгона не сравнить с 2,7 и 3,0 (дизелем), приятно что есть запас мощности. Налог в нашем регионе 8,500 на 4,0 и 249 лошадей, не критично. Понравилась подвеска на R2, настолько комфортная что кажется что едешь на сантиметров 10-15 над дорогой))). Подитожу: по уровню комфорта, удовольствия от езды, и количеству приятных функций, и безопасности (8 подушек)  единодушно сошлись на R2, 4,0.
Расписали грамотно, чётко, а главное справедливо и честно говоря во всём соглашусь, НО Вы не упомянули один момент! Из прочитанного становится понятно, что при выборе АВТО у Вас с супругой скорее всего ограничений по деньгам не было (факт, что 2.7, 4л, R1 и R2 - есть разный разбег по ценнику, т.е. примерно до 500000р, а может и больше) и доход видимо позволяет Вам содержать как 2.7, так и 4л, иначе, я думаю, Вы бы хоть в двух словах не считая "налог в нашем регионе 8,500 на 4,0 и 249 лошадей, не критично", но упомянули об этом. А если так, то абсолютно логично сделать вывод, что защитники 2.7, а так же сказочники, что 2.7 это "пушка", "гоняем всемером, с прицепом на котором квадроцикл" и ещё бы бегемота на крышу положили, "а больше ничего и не надо и якобы не в деньгах дело, а на 4л не сяду", просто мягко говоря лукавят, а именно не могут себе позволить 4л R2, как приобрести, так и содержать. Да и ничего страшного, все мы люди у всех разные возможности, дай бог ВСЕМ бабла и побольше! Но зачем прикрывать его нехватку на 120-й 4л R2, различными сказками и битьём в грудь, что 2.7 - это пушка, а лучше ничего быть не может или больше запаса мощности и не надо! И это ПЕЧАЛЬНО, что люди отпираются признать факт что: "это не машина дорого стоит и дорого её содержать, а мы мало зарабатываем". Но ещё более печально то, что я не знаю как по регионам, а в Краснодарском крае например ПРАДО 2.7 продать можно только человеку:
1. который не разу не сидел за рулём 120-го 4л R2;
2. тому у кого не хватает денег на 120-й 4л R2 и его содержание, а очень хочется Прадика в 120-м кузове;
3. кому опять же из-за нехватки денег или в целях экономии нужна не машина а понт.
Продать человеку 120-й 2.7л, у которого был 120-й 4л R2 и который может на сей момент его позволить купить и содержать, НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!!    icon_acute7
В связи с чем хотелось бы будущих покупателей предостеречь от возможных их будущих ошибок! Перед покупкой нужно очень внимательно всё изучить, а самое главное взвесить возможность своих финансов (может ещё немного подсобирать, занять и т.д.), но не покупать то, отчего потом будет не так просто избавится, чтобы впоследствии добавить денег и купить по истине здравый автомобиль, который будет радовать и динамикой и комплектацией и всем остальным!
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1626 : 31 12 2015, 05:37:18 »

888vdv, +100! Как говорили мушкетеры - "неплохо сказано, черт возьми!" Все, о чем Вы написали - это, как говорил Остап Бендер, "факт, и от него нельзя отмахнуться". И про Краснодарский край Вы верно заметили, сэру Arthur-у привет :) Я сам родом с юга, и в Волгограде - такая же тенденция. Причём она распространяется и на 150-ый кузов. Просто их намного меньше, несмотря на то, что они появились у ОД. А единственный плюс арабской версии TXL, "затаскивавшейся" из Эмиратов, коих я повидал немало, в том числе и там - холодильник в подлокотнике, для регионов, где это актуально не только 1 января... 8D Ну кроме налога, конечно. И запаска на двери, если для кого-то это плюс. Про расход намеренно не упоминаю...
То ли дело - "коротыш" с этим двиглом... Но это - уже совсем другая история... С наступающим всех!
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1627 : 31 12 2015, 22:12:04 »

888vdv,PRADOлюб! Сэр Arthur отвечает. Как пел один известный певец "Я вам не скажу за всю Одессу....", поэтому не надо говорить за весь Кр.край. Потому как есть Черноморское побережье,а есть кубанцЫ -(ударение на последнем слоге). Так вот между ними как бы это помягче выразиться-разные взгляды на окружающий Мир. Вы там ещё катафоты на брызговики цепляете,панельки от магнитофонов отстёгиваете. Мы это прошли в девяностых.Так что ваша версия 888vdv актуальна там где-то в Атамани.
Записан

888vdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1628 : 01 01 2016, 03:09:12 »

 Arthur, дорогой мой "земляк", тебе-то за Краснодарский край, я думаю говорить уж точно не стоит!  ;D
Правда она иногда горькая, но это лучше, чем фальш! Здоровья тебе в новом году, чтобы УФМС к тебе всегда была благосклонна, чтобы ты Родину свою любил и не забывал! А коль уж фартануло и ты живешь в Великой России, так и веди себя соответствующе! Желаю, чтобы ты прадо свой 2.7 наконец-таки продал и не надо обижаться на людей, в своих ошибках мы должны винить только себя, но их всегда можно исправить, дело всего лишь в жалких фантиках, которые признано называть деньгами, с Новым годом!   ok
Записан

profy2003

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Петропавловск - Камчатский
    • Prado 150 '2014г. TX.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1629 : 01 01 2016, 13:35:16 »

Выскажу свое мнение по данному вопросу...при выборе прадо 2,7 или 4,0 рассматривали не только ходовые качества и расход топлива, но и уровень комфорта. До приобретения прадо 4.0 владели с супругой (она то же ездиет за рулём))) Прадо 95 3,0 с двигателем 1 кз, в комплектации тх лимитед п. руль. Нам не хватало комфорта при движении по  трассе (валкая машина особенно на больших неровностях) на грунтовой гребёнке зад пытался обогнать перед, вобчем больше 90 - 100 не ездил. В городе мелкие неровности не чувствовались но во все крупное заныривал весь.По салону все было достаточно аскетично не было какого то уюта что ли, не хватало (хоть и не критично) подогрева сидений, подогрева зеркал более гибких регулировок сидений и какого то уюта. Рассматривали 2,7, 4,0 R1 и 4,0 R2. После поездки на 2,7 отметил для себя более динамичный разгон (сравниваю с 95 прадо) по ходовой более мягкий лучше ведёт себя на трассе при скоростях за 100, Да понравилось, но опять же не хватило мелочей и примочек. Потом (ессесно с супругой, ей же то же ездить))))) по тестили 4.0 R1 и R2 конечно динамику разгона не сравнить с 2,7 и 3,0 (дизелем), приятно что есть запас мощности. Налог в нашем регионе 8,500 на 4,0 и 249 лошадей, не критично. Понравилась подвеска на R2, настолько комфортная что кажется что едешь на сантиметров 10-15 над дорогой))). Подитожу: по уровню комфорта, удовольствия от езды, и количеству приятных функций, и безопасности (8 подушек)  единодушно сошлись на R2, 4,0.
Расписали грамотно, чётко, а главное справедливо и честно говоря во всём соглашусь, НО Вы не упомянули один момент! Из прочитанного становится понятно, что при выборе АВТО у Вас с супругой скорее всего ограничений по деньгам не было (факт, что 2.7, 4л, R1 и R2 - есть разный разбег по ценнику, т.е. примерно до 500000р, а может и больше) и доход видимо позволяет Вам содержать как 2.7, так и 4л, иначе, я думаю, Вы бы хоть в двух словах не считая "налог в нашем регионе 8,500 на 4,0 и 249 лошадей, не критично", но упомянули об этом. А если так, то абсолютно логично сделать вывод, что защитники 2.7, а так же сказочники, что 2.7 это "пушка", "гоняем всемером, с прицепом на котором квадроцикл" и ещё бы бегемота на крышу положили, "а больше ничего и не надо и якобы не в деньгах дело, а на 4л не сяду", просто мягко говоря лукавят, а именно не могут себе позволить 4л R2, как приобрести, так и содержать. Да и ничего страшного, все мы люди у всех разные возможности, дай бог ВСЕМ бабла и побольше! Но зачем прикрывать его нехватку на 120-й 4л R2, различными сказками и битьём в грудь, что 2.7 - это пушка, а лучше ничего быть не может или больше запаса мощности и не надо! И это ПЕЧАЛЬНО, что люди отпираются признать факт что: "это не машина дорого стоит и дорого её содержать, а мы мало зарабатываем". Но ещё более печально то, что я не знаю как по регионам, а в Краснодарском крае например ПРАДО 2.7 продать можно только человеку:
1. который не разу не сидел за рулём 120-го 4л R2;
2. тому у кого не хватает денег на 120-й 4л R2 и его содержание, а очень хочется Прадика в 120-м кузове;
3. кому опять же из-за нехватки денег или в целях экономии нужна не машина а понт.
Продать человеку 120-й 2.7л, у которого был 120-й 4л R2 и который может на сей момент его позволить купить и содержать, НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!!    icon_acute7
В связи с чем хотелось бы будущих покупателей предостеречь от возможных их будущих ошибок! Перед покупкой нужно очень внимательно всё изучить, а самое главное взвесить возможность своих финансов (может ещё немного подсобирать, занять и т.д.), но не покупать то, отчего потом будет не так просто избавится, чтобы впоследствии добавить денег и купить по истине здравый автомобиль, который будет радовать и динамикой и комплектацией и всем остальным!
блин были деньги на 4.0 R2) чего я 2.7 купил?))) а, я не люблю левый руль, блин, вот почему)))
Записан