Вот про расход не надо - проверено.
По налогу - согласен.
Лучше про разницу обслуживания 2,7 и 4,0
Ну про расход даже видео сняли)), а вы все проверенно да проверенно)))
А теперь про большую разницу в обслуживании басни сочиняете, хотя в 2.7 даже масла нужно почти на литр больше)
У меня 2,7 у кума 4,0
оба исправны, сами ради спортивного интереса засекали, что мне видео.
Не буду про кол-во цилиндров, пневму, кол-во свечей, форсунок, эл. пакет и пр.
В 4.0л Прадо установленно более двухсот разных шелогушек, которых нет в 2,7
они рано или поздно напоминают о себе, это и подразумевается под разницей обслуживания.
А что не на 500 "шелогушек" больше, когда ахинею несешь самому не смешно? Не путай обслуживание и ремонт, ремонт это форс мажер который может вылезти на авто с любым ДВС. А обслуживание, то есть замена расходных материалов, на данных моторах можно сказать одинаково стоит.
Речь не об одно двигателе, а о машине с 2,7 и 4,0 л, тебе же не только двиг. приходится обслуживать и ремонтировать.
А если все раложить до мелочей и 500 наберется, ты мануал з/ч открой и прикинь разницу а потом и говори.
Так же и по расходникам, ты вкрутил 6 свечей а я 4, ты снял и почистил 6 форсунок - я 4 ...
И при покупке 4.0л ты уже потратил на 100-150 т.р. больше.