'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242161 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1870 : 26 07 2016, 23:10:33 »

Ага,владельцы четырехлитровых скинулись пацанам с ютуба,стотышщьмильенов, что бы они нашли 2.7, убили её, два раза и подставной ролик сняли... Так и есть,так и было...

Вопрос не в том, убили они ее или не убили. Вопрос в объективности теста. Если вы замерили разгон и видите, что с машиной проблемы, то накуя такую машину вообще брать для сравнительного теста. Ищите исправную ухоженную машину. Иначе цена такому тесту -0. В идеале конечно сравнивать машины в одинаковом состоянии, т.е. НОВЫЕ!

Гуру,можно я буду тобой восхищаться и целовать твои мысли???...
можно
Спасибо за оказанное доверие... Завтра сранья и начну восхищаться...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1871 : 27 07 2016, 04:58:04 »

Smart, у меня есть араб 2.7 в комплектации люкс. и он лучше любого налоговоого 4.0 и лучше любого 3.0 с трескающимися поршнями icon_friends

К сожалению, не знаю как тебя зовут, но друг, не обижайся- это просто уже шиза какая-то...

Все аргументы- которые я привожу владельцам 2.7 прадиков,- просто игнорируются данными владельцами.
Что это за аргумент- "он лучше любого налоговоого 4.0 и лучше любого 3.0 с трескающимися поршнями", вместо слова "лучше" нужно поставить слово ДЕШЕВЛЕ. Тогда это суждение будет правдиво и будет иметь смысл.

В том контексте, котором ты это написал - выглядит это как у детей,- "а моя мама лучше".

Он не лучше, просто потому-что на 2.7 моторах,- араб это или не араб: невозможно ездить по трассе, тяжело держаться в потоке на скоростных магистралях- т.к. для этого его нужно постоянно крутить до усрачки.. Удельная мощность 12,76- это не просто мало. это опасно. Удельная мощность Жигулей 2114(90л.с.)- 11.07.

Если бы разговор был о деньгах- никто б слова не сказал. Да, он дешевле, и надежнее(на обычных аммо). Все. Это его преимущества. Больше их нет- ни перед 3.0D, ни тем более перед 4.0.  И не нужно их искать- там где их нет. А доводы типа: "он лучше всех" или "мне хватает"- это не доводы в обсуждении
преимуществ авто. Т.к. "лучше всех"- это вообще субъективное суждение, а "мне хватает"- тут можно скатиться к разговору "едет и ладно".. Т.е. Вам может хватать, но мы тут обсуждаем + и - авто, как-то так...

Была тема- "как я попал на отзывах про 2.7"- там тоже много страничек писали подобного..

Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1872 : 27 07 2016, 08:55:35 »

    Для некоторых упёртых и особо непонятливых приходится ещё раз объяснять. Давайте успокоим эмоции и посмотрим кто что пишет. Лично я не оценивал того что лучше или что хуже. Я писал что лично меня устраивает 2,7 на сто процентов. У меня нет проблем с расчётом времени обгона любого автомобили и в том числе фуры. Нажать на педаль газа на 1-2 секунды раньше чем на автомобиле с большей мощностью у меня не вызывает затруднений. Восемьдесят процентов автомобилей на дорогах ездят с похожей динамикой или даже ещё меньшей и никто не считает их опасными. Может для кого-то 4,0 лучше, а для меня 2,7 самое то что надо. Это моё личное мнение и такое мнение имеют тысячи людей. С этим придётся смириться. Я не люблю пневмо-подвеску, мне не надо кожаных сидений спина потеет, я хочу семь мест и трёх зонный климат, я хочу платить малый налог и оплачивать бензин не более 13 литров на 100 км. в городском и смешанном режиме. Мне нужен высокий клиренс и комфортная езда по пересечённой местности. Прадо 2,7 - это мой осознанный выбор и нет у меня желания быть похожим на кого-то с мотором 4,0. Я доволен своим авто, который глотает километры и хочется ехать и ехать дальше, наслаждаюсь любой поездкой, и жду каждый раз куда бы ещё поехать. У меня стоит джеттер, но и его я сейчас перевёл из спорт режима в средний режим, потому что мне достаточно этого. Хороший бензин и хорошее масло (0w20) делают своё дело. Машина едет довольно шустро, мотор работает тихо даже на самых больших оборотах. А когда попадается плохой бензин движок начинает немного тупить и громче работать, но немного ацетона и следующая хорошая заправка делают своё дело и снова мотор шелестит как часики. Эх ребята вам бы на Газ-51 на гружёном поездить, я в своё время поработал на таком. Вот тогда можно было по потеть на обгоне. А Прадик-2,7 это лучшее что мне надо. Не больше не меньше. И повторюсь таких людей очень много, это наш осознанный выбор. И чего бы вы там не писали про то что луше и что хуже, это всё субъективно. Каждый выбирает то что ему больше всего подходит.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1873 : 27 07 2016, 09:06:27 »

Я не люблю пневмо-подвеску, мне не надо кожаных сидений спина потеет, я хочу семь мест и трёх зонный климат,
Каждый выбирает по себе и это правильно.
У Вас видимо араб, российские дилеры предлагают люкс, но там пневма и кожа.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1874 : 27 07 2016, 09:09:16 »

Я не люблю пневмо-подвеску, мне не надо кожаных сидений спина потеет, я хочу семь мест и трёх зонный климат,
Каждый выбирает по себе и это правильно.
У Вас видимо араб, российские дилеры предлагают люкс, но там пневма и кожа.
    Ага.  ok
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1875 : 27 07 2016, 12:29:57 »

    Для некоторых упёртых и особо непонятливых приходится ещё раз объяснять. Давайте успокоим эмоции и посмотрим кто что пишет. Лично я не оценивал того что лучше или что хуже. Я писал что лично меня устраивает 2,7 на сто процентов. У меня нет проблем с расчётом времени обгона любого автомобили и в том числе фуры. Нажать на педаль газа на 1-2 секунды раньше чем на автомобиле с большей мощностью у меня не вызывает затруднений. Восемьдесят процентов автомобилей на дорогах ездят с похожей динамикой или даже ещё меньшей и никто не считает их опасными. Может для кого-то 4,0 лучше, а для меня 2,7 самое то что надо. Это моё личное мнение и такое мнение имеют тысячи людей. С этим придётся смириться. Я не люблю пневмо-подвеску, мне не надо кожаных сидений спина потеет, я хочу семь мест и трёх зонный климат, я хочу платить малый налог и оплачивать бензин не более 13 литров на 100 км. в городском и смешанном режиме. Мне нужен высокий клиренс и комфортная езда по пересечённой местности. Прадо 2,7 - это мой осознанный выбор и нет у меня желания быть похожим на кого-то с мотором 4,0. Я доволен своим авто, который глотает километры и хочется ехать и ехать дальше, наслаждаюсь любой поездкой, и жду каждый раз куда бы ещё поехать. У меня стоит джеттер, но и его я сейчас перевёл из спорт режима в средний режим, потому что мне достаточно этого. Хороший бензин и хорошее масло (0w20) делают своё дело. Машина едет довольно шустро, мотор работает тихо даже на самых больших оборотах. А когда попадается плохой бензин движок начинает немного тупить и громче работать, но немного ацетона и следующая хорошая заправка делают своё дело и снова мотор шелестит как часики. Эх ребята вам бы на Газ-51 на гружёном поездить, я в своё время поработал на таком. Вот тогда можно было по потеть на обгоне. А Прадик-2,7 это лучшее что мне надо. Не больше не меньше. И повторюсь таких людей очень много, это наш осознанный выбор. И чего бы вы там не писали про то что луше и что хуже, это всё субъективно. Каждый выбирает то что ему больше всего подходит.

Я очень рад, что Ваш выбор- Вас устраивает и совершенно не имею претензий на этот счет.
Дело в том, сами того не желая- вы начинаете спор своим суждениями- о том что едет 2.7 хорошо, "кушает" в 2 раза меньше и стоит столько же, сколько и 4.0... 

И про обгон- дело не в том- когда Вы нажмете педаль, а в том- что для своей массы этот автомобиль имеет очень низкий показатель удельной мощности (л.с/кг)- и Вы хоть задавитесь педаль- у мотора нет мощности чтоб обеспечить уверенное опережение движущегося впереди Вас- ТС.
Я привел в пример ВАЗ 2114, именно как народного авто, который при своих 90л.с. имеет удельную мощность выше чем 2.7.прадо.- т.е. говоря простым
языком- так как 2114 ехал бы прадо 2.7- если его облегчить до 1800кг(т.е. на 300кг.).

И про Газ51... Я ездил на большинстве грузовиков времен СССР: Урал4320, Камаз 5320, Зил 130, газ 53.
И к примеру Урал с дв. ЯМЗ-238т у меня "слабым" назвать- язык не повернется. Но это грузовики- им можно, от них динамики никто не просит, хотя
если брать 500 сильные МАНы или Скании- даже груженые, метелят по трассам как угорелые :)
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1876 : 27 07 2016, 12:39:56 »

"Упрямство-первый признак тупости" В.С.Высоцкий
Записан

gcc3

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1394
  • Город: 51st state
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1877 : 27 07 2016, 12:54:04 »

У прадо с двигателем 5L-E 95л.с. совсем плохо с показателем удельной мощности, по сравнению с этим прадо 2TR - ракета. Но владельцам таких прадо плевать на то, что для кого-то эта машина "НЕ ЕДЕТ", главное что для них она едет и обгоняет когда надо.
И еще. Если человек по трассе ездит раз в год, а по городу каждый день, причем средняя скорость по городу у него 18-23км/ч летом и 15-20км/ч зимой, то ему не очень актуален запас мощности для комфортного обгона по трассе. Ему актуальнее то, что при такой средней скорости малообъемный двс экономичнее, а потерь в комфорте и во времени перемещения из точки А в точку В у него нет.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1878 : 28 07 2016, 04:21:19 »

У прадо с двигателем 5L-E 95л.с. совсем плохо с показателем удельной мощности, по сравнению с этим прадо 2TR - ракета. Но владельцам таких прадо плевать на то, что для кого-то эта машина "НЕ ЕДЕТ", главное что для них она едет и обгоняет когда надо.
И еще. Если человек по трассе ездит раз в год, а по городу каждый день, причем средняя скорость по городу у него 18-23км/ч летом и 15-20км/ч зимой, то ему не очень актуален запас мощности для комфортного обгона по трассе. Ему актуальнее то, что при такой средней скорости малообъемный двс экономичнее, а потерь в комфорте и во времени перемещения из точки А в точку В у него нет.

Ясно.
Записан

bveshka

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • prado 2005
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1879 : 28 07 2016, 05:43:31 »

у меня 125 кузов 2тr двигатель, 2,7 объем,праворукий. каждый день 50 км до работы и обратно и я люблю своего коника. да иногда не хватает сил рвануть, но это не самое главное. для рвануть нужно было бы покупать другую машинку. а так отличная поповозка!!!!
Записан