Для некоторых упёртых и особо непонятливых приходится ещё раз объяснять. Давайте успокоим эмоции и посмотрим кто что пишет. Лично я не оценивал того что лучше или что хуже. Я писал что лично меня устраивает 2,7 на сто процентов. У меня нет проблем с расчётом времени обгона любого автомобили и в том числе фуры. Нажать на педаль газа на 1-2 секунды раньше чем на автомобиле с большей мощностью у меня не вызывает затруднений. Восемьдесят процентов автомобилей на дорогах ездят с похожей динамикой или даже ещё меньшей и никто не считает их опасными. Может для кого-то 4,0 лучше, а для меня 2,7 самое то что надо. Это моё личное мнение и такое мнение имеют тысячи людей. С этим придётся смириться. Я не люблю пневмо-подвеску, мне не надо кожаных сидений спина потеет, я хочу семь мест и трёх зонный климат, я хочу платить малый налог и оплачивать бензин не более 13 литров на 100 км. в городском и смешанном режиме. Мне нужен высокий клиренс и комфортная езда по пересечённой местности. Прадо 2,7 - это мой осознанный выбор и нет у меня желания быть похожим на кого-то с мотором 4,0. Я доволен своим авто, который глотает километры и хочется ехать и ехать дальше, наслаждаюсь любой поездкой, и жду каждый раз куда бы ещё поехать. У меня стоит джеттер, но и его я сейчас перевёл из спорт режима в средний режим, потому что мне достаточно этого. Хороший бензин и хорошее масло (0w20) делают своё дело. Машина едет довольно шустро, мотор работает тихо даже на самых больших оборотах. А когда попадается плохой бензин движок начинает немного тупить и громче работать, но немного ацетона и следующая хорошая заправка делают своё дело и снова мотор шелестит как часики. Эх ребята вам бы на Газ-51 на гружёном поездить, я в своё время поработал на таком. Вот тогда можно было по потеть на обгоне. А Прадик-2,7 это лучшее что мне надо. Не больше не меньше. И повторюсь таких людей очень много, это наш осознанный выбор. И чего бы вы там не писали про то что луше и что хуже, это всё субъективно. Каждый выбирает то что ему больше всего подходит.