'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 244634 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #730 : 26 08 2014, 20:35:44 »

120 2.7 тоже не едет( Вот уж не знал что у 150 2.7все гораздо печальнее. Насколько мне известно движок 2 tr у 150 сделали более форсированным.
Ну выходит не известно
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #731 : 26 08 2014, 20:38:37 »

120 2.7 тоже не едет( Вот уж не знал что у 150 2.7все гораздо печальнее. Насколько мне известно движок 2 tr у 150 сделали более форсированным.
конкретно, чем его форсировали? ;D рекламой?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3831
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #732 : 27 08 2014, 06:20:45 »

2,7 на трассе видно сразу, если за фурой едет, встречка если даже оооочень далеко водитель даже не пытается обогнать, на 4.0 наоборот приятный рык и резко в точку. похоже на флуд ))) извините если так...
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #733 : 27 08 2014, 06:57:56 »

120 2.7 тоже не едет( Вот уж не знал что у 150 2.7все гораздо печальнее. Насколько мне известно движок 2 tr у 150 сделали более форсированным.
2tr стоит и на 120-м начиная примерно с средины 2004 года. 120-й на 2.7 едет более менее при весе в 1900 кг. А вот загрузите в него 250 кил-получите 150-й пустой)))
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #734 : 27 08 2014, 07:32:39 »

2,7 на трассе видно сразу, если за фурой едет, встречка если даже оооочень далеко водитель даже не пытается обогнать, на 4.0 наоборот приятный рык и резко в точку. похоже на флуд ))) извините если так...
Сергей, всё верно. Это единственный плюс при прочих всех минусах. Но не всем это жизненно необходимо. :)
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3831
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #735 : 27 08 2014, 07:38:15 »

2,7 на трассе видно сразу, если за фурой едет, встречка если даже оооочень далеко водитель даже не пытается обогнать, на 4.0 наоборот приятный рык и резко в точку. похоже на флуд ))) извините если так...
Сергей, всё верно. Это единственный плюс при прочих всех минусах. Но не всем это жизненно необходимо. :)
Минус налог только ? Прокладку ГБЦ я уже поменял )))
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #736 : 27 08 2014, 08:01:54 »

2,7 на трассе видно сразу, если за фурой едет, встречка если даже оооочень далеко водитель даже не пытается обогнать, на 4.0 наоборот приятный рык и резко в точку. похоже на флуд ))) извините если так...
Сергей, всё верно. Это единственный плюс при прочих всех минусах. Но не всем это жизненно необходимо. :)
Минус налог только ? Прокладку ГБЦ я уже поменял )))
Радиатор-беда на 4л, цилиндров больше-железок больше(свечи, клапана и тд), блок люминиевый,неремонтнопригодный (только гильзовать). Опять же спрос какой никакой у угонщиков на 4л. Расход топлива больше.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3831
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #737 : 27 08 2014, 08:07:18 »

2,7 на трассе видно сразу, если за фурой едет, встречка если даже оооочень далеко водитель даже не пытается обогнать, на 4.0 наоборот приятный рык и резко в точку. похоже на флуд ))) извините если так...
Сергей, всё верно. Это единственный плюс при прочих всех минусах. Но не всем это жизненно необходимо. :)
Минус налог только ? Прокладку ГБЦ я уже поменял )))
Радиатор-беда на 4л, цилиндров больше-железок больше(свечи, клапана и тд), блок люминиевый,неремонтнопригодный (только гильзовать). Опять же спрос какой никакой у угонщиков на 4л. Расход топлива больше.
У меня на трассе 120-160 км ч 17-18 литров 92-го (как и по городу) свечи по 120р, радиатор 5 т.р. китайский. На фоне затрат на бензин все не особо дорого...
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #738 : 27 08 2014, 08:17:50 »

У меня на трассе 110-130 11,5литров,город-14литров, свечей в 1,5 раза меньше, радиатор родной 2003 года-как новый. Ты прокладку почему менял, потому что радиатор засопливился, не заметил -нагрузку дал-перегрев-покладка на замену (хорошо если головы не повело). А на 2,7 за все время форума не было проблем ни с радиатором, ни с головой ни у кого. Что кривить душой- 4л топовый мотор,сложный, и соответсвенно менее надёжный и более хлопотный в эксплуатации и обслуживании. А моторы типа 3RZ, 1HZ-простые и надёжные,как лом. Вот и вся правда. Кто хочет, оплачивает эпизодическую возможность "прыжка" при обгоне, покупая 4л. А кому нужна надёжность и простота-берут 2,7.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3831
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #739 : 27 08 2014, 08:26:05 »

У меня на трассе 110-130 11,5литров,город-14литров, свечей в 1,5 раза меньше, радиатор родной 2003 года-как новый. Ты прокладку почему менял, потому что радиатор засопливился, не заметил -нагрузку дал-перегрев-покладка на замену (хорошо если головы не повело). А на 2,7 за все время форума не было проблем ни с радиатором, ни с головой ни у кого. Что кривить душой- 4л топовый мотор,сложный, и соответсвенно менее надёжный и более хлопотный в эксплуатации и обслуживании. А моторы типа 3RZ, 1HZ-простые и надёжные,как лом. Вот и вся правда. Кто хочет, оплачивает эпизодическую возможность "прыжка" при обгоне, покупая 4л. А кому нужна надёжность и простота-берут 2,7.
Живу в Новосибирской области, дороги ТОЛЬКО двухполосные, фур много, обгоны почти всегда при встречке в зоне видимости, тут на 2.7 тяжко. На 110-130 расход 12,5 замерял по чекам, на компе 10.7 или вроде того, сейчас 15.3 показывает ))) реально 17-18 стиль вождения умеренно агрессивный
Записан