'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 244635 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #740 : 27 08 2014, 08:27:08 »

У меня на трассе 110-130 11,5литров,город-14литров, свечей в 1,5 раза меньше, радиатор родной 2003 года-как новый. Ты прокладку почему менял, потому что радиатор засопливился, не заметил -нагрузку дал-перегрев-покладка на замену (хорошо если головы не повело). А на 2,7 за все время форума не было проблем ни с радиатором, ни с головой ни у кого. Что кривить душой- 4л топовый мотор,сложный, и соответсвенно менее надёжный и более хлопотный в эксплуатации и обслуживании. А моторы типа 3RZ, 1HZ-простые и надёжные,как лом. Вот и вся правда. Кто хочет, оплачивает эпизодическую возможность "прыжка" при обгоне, покупая 4л. А кому нужна надёжность и простота-берут 2,7.
АЛИЛЛУЙЯ!!!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #741 : 27 08 2014, 11:01:55 »

Купить прадоса за 1.5 ляма и считать-бля 6 свечек, вдруг радиатор потечет, расход по городу на ЦЕЛЫХ 2 ЛИТРА БОЛЬШЕ и тд. и тп.))) нивыгадна))) однака))) все это мелочи, а вот когда валишь по трассе 160 на 3х тысячах-мотор поет и душа радуется, топнул при обгоне, выкрутил до отсечки карасота, либо со светофора какого нибудь субариста дернуть чтоб не зазновался))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3831
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #742 : 27 08 2014, 11:07:44 »

Купить прадоса за 1.5 ляма и считать-бля 6 свечек, вдруг радиатор потечет, расход по городу на ЦЕЛЫХ 2 ЛИТРА БОЛЬШЕ и тд. и тп.))) нивыгадна))) однака))) все это мелочи, а вот когда валишь по трассе 160 на 3х тысячах-мотор поет и душа радуется, топнул при обгоне, выкрутил до отсечки карасота, либо со светофора какого нибудь субариста дернуть чтоб не зазновался))))
В точку. Важнее не просто 160 а то как он легко их набирает и рык такой прикольный  ok
Записан

Карел

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #743 : 27 08 2014, 11:37:45 »

Что кривить душой- 4л топовый мотор,сложный, и соответсвенно менее надёжный и более хлопотный в эксплуатации и обслуживании.
250 лошадок с 4 литров объема- это "сложный" мотор?
Как-же назвать тогда немецкие моторы, которые выдают в стоке по 100 лс с литра объема?

То есть те-же 250 лошадей выдаст в легкую мотор объемом 2.5, а то и 2.0 л
При этом расход топлива будет в полтора раза меньше...

Нет у японцев реально сложных моторов. Философия моторостроения не та...
Технологии может быть и есть, но в гражданских моторах не используются.


Но, согласен, если сравнивать 4.0 с 2.7, то последний более простой, хотя-бы по причине количества цилиндров...
Но, повторюсь, 4.0 нельзя называть "сложным" мотором.
Это- кондовая чугунина с 20% (а то и меньшим)  КПД.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #744 : 27 08 2014, 11:45:21 »

Карел а ниссан икстрэйл 2л турбо 280л, турбофорик 2.5 врхэстиай на палке валитттт))) разве не сложные моторы?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #745 : 27 08 2014, 12:21:31 »

Купить прадоса за 1.5 ляма и считать-бля 6 свечек, вдруг радиатор потечет, расход по городу на ЦЕЛЫХ 2 ЛИТРА БОЛЬШЕ и тд. и тп.))) нивыгадна))) однака))) все это мелочи, а вот когда валишь по трассе 160 на 3х тысячах-мотор поет и душа радуется, топнул при обгоне, выкрутил до отсечки карасота, либо со светофора какого нибудь субариста дернуть чтоб не зазновался))))
Чуть не правильный подсчёт. 2,7 1,5 ляма ни когда не стоил.В плохие времена с бешенной маржой перегонов и в самой богатой комплектации для этой модели 1,35 ляма с допами ( кожа.ДВД,техноблок,спойлер)Самая простая версия 4 л стоила 1,75 ляма, в ней не было ни чего.  6 свечей и 2 литра ни кто не считает,уж поверь. В 22 я бы не прочь со светофора субариста "натянуть" , но с годами в мозгу добавляются чипы,и выбор авто происходит осознано,с учётом эк.обоснованости,семейной необходимости,участия авто в бизнесе,возраста и многое многое другое .И суборист в это списке ни как не стоит.И последнее 160 скорость не контролируемая не стоит оно того-жизнь дороже.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #746 : 27 08 2014, 13:25:54 »

Неконтролируемые 160 это на лохматой резине из экономии зато с красивым номером, либо с разбитым рулевым и тд и тп, а если следить за машиной то она будет отвечать тем же.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Карел

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #747 : 27 08 2014, 15:02:13 »

Карел а ниссан икстрэйл 2л турбо 280л, турбофорик 2.5 врхэстиай на палке валитттт))) разве не сложные моторы?
Это исключения. Я не сказал, что японцы не могут. Я сказал, что как правило у них простота и надежность рулят.
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #748 : 27 08 2014, 16:49:31 »

Неконтролируемые 160 это на лохматой резине из экономии зато с красивым номером, либо с разбитым рулевым и тд и тп, а если следить за машиной то она будет отвечать тем же.
золотые слова....следить за машиной ;)молодца +++
Записан
С уважением Дмитрий

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #749 : 27 08 2014, 18:43:25 »

Неконтролируемые 160 это на лохматой резине из экономии зато с красивым номером, либо с разбитым рулевым и тд и тп, а если следить за машиной то она будет отвечать тем же.
Сколько по стране придорожных венков,и уверен половина ,а может и большая часть следили за машиной.А если ты едешь 160 а тебя как стоячего обгоняет,ну к примеру Ферарри,ты Что застрелишься?
Записан