Т.е. это машины, которые я вижу каждый день, на которых ездил. Ребят, он не быстрее 4.0 прадо, никак. Ни с места, ни ходом.
Вы сравнивали или так, мысли вслух??? Ехал как то по трассе за жиксом по прямой вроде как на равных а в затяжные подъемы чувствуется что мотор у него сильнее, он уходил от меня...
Так за лидером всегда чуть отставание, он то педальку когда нажал, а Вы видите что машина вперед ушла и только жать начинаете
Абсолютно да. Жать начинают тогда- когда уже жать поздно. Тут подавляющего преимущества мощности нет.
Кто первый нажал, того и тапки.
Конечно многое зависит от состояния конкретной машины. Но в целом, если взять в ХТС обе машины,
уедет тот кто нажмет раньше.
Ну и еще один немаловажный момент, на grе -электронный БДЗ. Который в принципе не дает резко тронуться.
Kranium- ну конечно сравнивали. Мои ребята на лексусах хотели чешуей блеснуть:)
Тут вопрос то не в том- кто на пол капота вперед уедет, а в том что моторы
4.0 и 4.7 едут практически одинаково. И никакого понта в V8 нет.
как то так.
Vinci-
именно, там две свечки,тут на пару сальников, там литр масла, тут на пол литра расход..
этот мотор дороже в обслуге. Из болезней- сифонящие выпускные коллекторы.
Ну проблемы с ГБЦ у gr исключительно последствия сопливых радиаторов.
Так что вопрос больше к радиаторам скорее.
Еще раз говорю- у меня друзья на двух таких лексусах, с uzами 238 сильными.
Не быстрее. Ни в каких режимах.
з.ч. разговор именно о простом 1gr 249 сил и Uz 238 сил.
Никого не хотел злить, просто Uzу изначально было место под капотом 100го крузера,
все его фазы низовые, продувка низовая. Потому как изначально мотор проектировался под 3 тонный
тяжелый внедорожник.