'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 244521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #930 : 12 02 2015, 17:45:35 »



На 1gr есть возможность поставить компрессор. выйти на 300+ сил и 400+ момента.
Но по текущему курсу- мега дорого выходит.
ага. и жизнь такого мотора будет яркой, но недолгой :)

Ничего ему триста лет не будет. Там кит целиком. Т.е. форсунки, пиггибэк, компрессор
и прочее. Болт он, короче.
Конечно если с него бежит со всех сторон(как у некоторых), и не обслуживали никогда
его- ему и без компрессора манька придет очень быстро.
Кстати, единственное за что уважают uz - огромный ресурс.
Во понесло народ )))
Ага. Дальше веселее будет)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #931 : 12 02 2015, 18:51:31 »

имхо, которого стараюсь придерживаться при выборе и покупке всех моих машин.
по возможности брать машину с максимально мощным и объемным мотором, в максимальной комплектации...
иными словами если есть вариант на пневме или пружинах- брать пневму, если есть варианты 4, 6 и 8 цилиндров- искать 8 цилиндров.. все равно будет не хватать, но по крайней мере не будет причин потом жалеть, что не взял более мощный и упакованный вариант...
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #932 : 12 02 2015, 19:37:42 »

имхо, которого стараюсь придерживаться при выборе и покупке всех моих машин.
по возможности брать машину с максимально мощным и объемным мотором, в максимальной комплектации...
иными словами если есть вариант на пневме или пружинах- брать пневму, если есть варианты 4, 6 и 8 цилиндров- искать 8 цилиндров.. все равно будет не хватать, но по крайней мере не будет причин потом жалеть, что не взял более мощный и упакованный вариант...
Так хозяин -барин.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #933 : 13 02 2015, 07:13:11 »

имхо, которого стараюсь придерживаться при выборе и покупке всех моих машин.
по возможности брать машину с максимально мощным и объемным мотором, в максимальной комплектации...
иными словами если есть вариант на пневме или пружинах- брать пневму, если есть варианты 4, 6 и 8 цилиндров- искать 8 цилиндров.. все равно будет не хватать, но по крайней мере не будет причин потом жалеть, что не взял более мощный и упакованный вариант...


Так речь то о том что Uz со своими 8 горшками никак и ничем не выигрывает у grа.
Т.е. не является тем ТОПом, о котором ты говоришь. На Лексусе это элемент статуса, пусть
он тяжелее и идет в ущерб общим "потребительским" качествам, таким как расход,стоимость обслуживания,ремонта и прочего.

 
Я не пытаюсь обгадить этот легендарный мотор, более того считаю его самым хорошим мотором
для 100го крузера. Он там нужен, т.к. машина тяжелее на тонну и его моментные хар-ки там ой как нужны.
Прадо же является машиной иного класса, т.е. он не тяжелый внедорожник а средний. С массой
в 2 тонны, он же более динамичный. Тут нужен мотор со "злой" серединой, коим и является GR.
Uz это "низовой" мотор- с хорошей полкой момента и никакой полкой мощности.

В сущности, ты отчасти прав- момент дело хорошее, с низов он и играет основную роль, НО
не надо забывать о полке мощности на середине и верхах. Так на трассе, при скорости от 60- полка мощности
куда как важнее.

Ну и не нужно забывать о том, как и где применять мотор. На 3 тонном крузере- да, нужен uz/ на 2 тонном прадике, с претензией на динамику он ни в тему- это просто "понт" о 8 горшках и всего лишь. 

По остальному-согласен.

з.ы. И еще один момент- у меня два хороших друга ездят на GX470. Т.е. это машины, которые я вижу каждый день, на которых ездил. Ребят, он не быстрее 4.0 прадо, никак. Ни с места, ни ходом. По глине,грязи-
лексус тоже ничем не лучше. Не выдумывайте пожалуйста небылицы.
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #934 : 13 02 2015, 07:24:06 »

 Не выдумывайте пожалуйста небылицы.
[/quote]
Не сотвори себе кумира...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +540/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3823
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #935 : 13 02 2015, 07:35:18 »

имхо, которого стараюсь придерживаться при выборе и покупке всех моих машин.
по возможности брать машину с максимально мощным и объемным мотором, в максимальной комплектации...
иными словами если есть вариант на пневме или пружинах- брать пневму, если есть варианты 4, 6 и 8 цилиндров- искать 8 цилиндров.. все равно будет не хватать, но по крайней мере не будет причин потом жалеть, что не взял более мощный и упакованный вариант...


Так речь то о том что Uz со своими 8 горшками никак и ничем не выигрывает у grа.
Т.е. не является тем ТОПом, о котором ты говоришь. На Лексусе это элемент статуса, пусть
он тяжелее и идет в ущерб общим "потребительским" качествам, таким как расход,стоимость обслуживания,ремонта и прочего.

 
Я не пытаюсь обгадить этот легендарный мотор, более того считаю его самым хорошим мотором
для 100го крузера. Он там нужен, т.к. машина тяжелее на тонну и его моментные хар-ки там ой как нужны.
Прадо же является машиной иного класса, т.е. он не тяжелый внедорожник а средний. С массой
в 2 тонны, он же более динамичный. Тут нужен мотор со "злой" серединой, коим и является GR.
Uz это "низовой" мотор- с хорошей полкой момента и никакой полкой мощности.

В сущности, ты отчасти прав- момент дело хорошее, с низов он и играет основную роль, НО
не надо забывать о полке мощности на середине и верхах. Так на трассе, при скорости от 60- полка мощности
куда как важнее.

Ну и не нужно забывать о том, как и где применять мотор. На 3 тонном крузере- да, нужен uz/ на 2 тонном прадике, с претензией на динамику он ни в тему- это просто "понт" о 8 горшках и всего лишь. 

По остальному-согласен.

з.ы. И еще один момент- у меня два хороших друга ездят на GX470. Т.е. это машины, которые я вижу каждый день, на которых ездил. Ребят, он не быстрее 4.0 прадо, никак. Ни с места, ни ходом. По глине,грязи-
лексус тоже ничем не лучше. Не выдумывайте пожалуйста небылицы.
О как, спасибо за труд )))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #936 : 13 02 2015, 08:28:26 »

Цитировать
Т.е. это машины, которые я вижу каждый день, на которых ездил. Ребят, он не быстрее 4.0 прадо, никак. Ни с места, ни ходом.
Вы сравнивали или так, мысли вслух??? Ехал как то по трассе за жиксом по прямой вроде как на равных а в затяжные подъемы чувствуется что мотор у него сильнее, он уходил от меня...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #937 : 13 02 2015, 11:27:32 »

На трассе при обгонах 4л бывает не хватает, бывает хорошо, может машина такая. А может хочется как на легковом мерседесе обогнать. А GX слабее может у которого 238 л/с ?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #938 : 13 02 2015, 12:03:09 »

Цитировать
Т.е. это машины, которые я вижу каждый день, на которых ездил. Ребят, он не быстрее 4.0 прадо, никак. Ни с места, ни ходом.
Вы сравнивали или так, мысли вслух??? Ехал как то по трассе за жиксом по прямой вроде как на равных а в затяжные подъемы чувствуется что мотор у него сильнее, он уходил от меня...
Ты просто наверное на педаль жать не умеешь  8D
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +540/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3823
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #939 : 13 02 2015, 12:06:19 »

Цитировать
Т.е. это машины, которые я вижу каждый день, на которых ездил. Ребят, он не быстрее 4.0 прадо, никак. Ни с места, ни ходом.
Вы сравнивали или так, мысли вслух??? Ехал как то по трассе за жиксом по прямой вроде как на равных а в затяжные подъемы чувствуется что мотор у него сильнее, он уходил от меня...
Так за лидером всегда чуть отставание, он то педальку когда нажал, а Вы видите что машина вперед ушла и только жать начинаете
Записан