имхо, которого стараюсь придерживаться при выборе и покупке всех моих машин.
по возможности брать машину с максимально мощным и объемным мотором, в максимальной комплектации...
иными словами если есть вариант на пневме или пружинах- брать пневму, если есть варианты 4, 6 и 8 цилиндров- искать 8 цилиндров.. все равно будет не хватать, но по крайней мере не будет причин потом жалеть, что не взял более мощный и упакованный вариант...
Так речь то о том что Uz со своими 8 горшками никак и ничем не выигрывает у grа.
Т.е. не является тем ТОПом, о котором ты говоришь. На Лексусе это элемент статуса, пусть
он тяжелее и идет в ущерб общим "потребительским" качествам, таким как расход,стоимость обслуживания,ремонта и прочего.
Я не пытаюсь обгадить этот легендарный мотор, более того считаю его самым хорошим мотором
для 100го крузера. Он там нужен, т.к. машина тяжелее на тонну и его моментные хар-ки там ой как нужны.
Прадо же является машиной иного класса, т.е. он не тяжелый внедорожник а средний. С массой
в 2 тонны, он же более динамичный. Тут нужен мотор со "злой" серединой, коим и является GR.
Uz это "низовой" мотор- с хорошей полкой момента и никакой полкой мощности.
В сущности, ты отчасти прав- момент дело хорошее, с низов он и играет основную роль, НО
не надо забывать о полке мощности на середине и верхах. Так на трассе, при скорости от 60- полка мощности
куда как важнее.
Ну и не нужно забывать о том, как и где применять мотор. На 3 тонном крузере- да, нужен uz/ на 2 тонном прадике, с претензией на динамику он ни в тему- это просто "понт" о 8 горшках и всего лишь.
По остальному-согласен.
з.ы. И еще один момент- у меня два хороших друга ездят на GX470. Т.е. это машины, которые я вижу каждый день, на которых ездил. Ребят, он не быстрее 4.0 прадо, никак. Ни с места, ни ходом. По глине,грязи-
лексус тоже ничем не лучше. Не выдумывайте пожалуйста небылицы.