'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лампа переграва двигателя - подскажите, кто ставил  (Прочитано 4696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Мдя. У автора дизель. Не углядел. Ну, можно еще биметаллический выключатель где-нить нарыть на нужную температуру и приколхохить на голову. Но, не слишком изящное решение.
колебание напряжения в малых пределах , так что лучше ключ с подстройкой
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

s1i

  • Serega
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC-95, 98г. 1-KZTE, лебедь, шнорик, муды, си-би.

при перегреве и так все джекитчанит , эбуд в аварийный режим валится

Прошу прощения за непонятливость,
можно поподробней о ключе, и куда его можно врезать
 эбуде, и что джекичанит :)

на теории мне многое понятно, я когда-то приколхаживал электровентилятор на газель,
делал в патрубок врезку с датчиком от "восьмерки" - всё работало,
в теории можно было бы и здесь такое повесить, но должны быть решения попроще,
и думаю, что я не первый, кто озадачился этим вопросом...
на грабли наступать неохота.
В теории на блоке управления есть показания температуры.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

при перегреве и так все джекитчанит , эбуд в аварийный режим валится

Прошу прощения за непонятливость,
можно поподробней о ключе, и куда его можно врезать
 эбуде, и что джекичанит :)

на теории мне многое понятно, я когда-то приколхаживал электровентилятор на газель,
делал в патрубок врезку с датчиком от "восьмерки" - всё работало,
в теории можно было бы и здесь такое повесить, но должны быть решения попроще,
и думаю, что я не первый, кто озадачился этим вопросом...
на грабли наступать неохота.
В теории на блоке управления есть показания температуры.
почему теория , это сухая практика, на казете 2 датчика тембературы , 1 для ЭБУда, второй (тотчто нужен)в головке с 1 контактом над впускным коллектором в передней части, на датчик температуры , ключь на транзисторе , на коллекторе ставится переменник , для регулирования открываюшего напряжения... если не понимаешь , то в любую контору по ремонту аппаратуры цена три копейки выйдет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

s1i

  • Serega
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC-95, 98г. 1-KZTE, лебедь, шнорик, муды, си-би.

на казете 2 датчика тембературы , 1 для ЭБУда, второй (тотчто нужен)в головке с 1 контактом над впускным коллектором в передней части, на датчик температуры , ключь на транзисторе , на коллекторе ставится переменник , для регулирования открываюшего напряжения...


а себе не ставил?
Может схема есть?
За фото был бы очень признателен...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

на казете 2 датчика тембературы , 1 для ЭБУда, второй (тотчто нужен)в головке с 1 контактом над впускным коллектором в передней части, на датчик температуры , ключь на транзисторе , на коллекторе ставится переменник , для регулирования открываюшего напряжения...


а себе не ставил?
Может схема есть?
За фото был бы очень признателен...
не ставил , не зачем , при перегреве ЭБУд в аварию валится , джекитчан на панели , и не едит , проверяно 2 раза , первый раз нехорошие армяне антифриз не залили, второй раз когда голова полетела
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

s1i

  • Serega
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC-95, 98г. 1-KZTE, лебедь, шнорик, муды, си-би.

не ставил , не зачем , при перегреве ЭБУд в аварию валится , джекитчан на панели , и не едит , проверяно

то есть, при перегреве должен "чек" загореться и должна перестать реагировать на газ?
,но педаль у меня механическая, и при какой температуре "чек" загорается...
стрелка почти в красном секторе была, а он не горел...
позднова-то значит срабатывает, перегревать страшно
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

если схему на световую сигнализацию сделаете, то тогда можно и звуковую добавить (чиста идея, без практики)
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

не ставил , не зачем , при перегреве ЭБУд в аварию валится , джекитчан на панели , и не едит , проверяно

то есть, при перегреве должен "чек" загореться и должна перестать реагировать на газ?
,но педаль у меня механическая, и при какой температуре "чек" загорается...
стрелка почти в красном секторе была, а он не горел...
позднова-то значит срабатывает, перегревать страшно
значит датчик который на ЭБУд работает , не совсем исправен, двигатель душится а не заглушается , ЭБУд переходит в аварийный режим (на панели чек) , аля доползти до дома 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

s1i

  • Serega
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC-95, 98г. 1-KZTE, лебедь, шнорик, муды, си-би.

значит датчик который на ЭБУд работает , не совсем исправен

Я думаю его легко проверить, если подключить диагностический комп и посмотреть температуру на нем.
Температура с датчика должна там отображаться, но с другой стороны вискомуфта вентилятора включается корректно,
может просто "чек" на слишком высокой температуре включается? выше 120?

блютуз переходник для диагностики уже приобрел, но он ОБД-2, а разъем только 22ух контактный на машине,
жду переходник..
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97


значит датчик который на ЭБУд работает , не совсем исправен

Я думаю его легко проверить, если подключить диагностический комп и посмотреть температуру на нем.
Температура с датчика должна там отображаться, но с другой стороны вискомуфта вентилятора включается корректно,
может просто "чек" на слишком высокой температуре включается? выше 120?

блютуз переходник для диагностики уже приобрел, но он ОБД-2, а разъем только 22ух контактный на машине,
жду переходник..
в "мурзилке" есть методика диагностики датчика, обычной цешкой
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379