'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лампа переграва двигателя - подскажите, кто ставил  (Прочитано 4694 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE

я вот тоже думаю как контролировать температуру (помимо самого показометра). Единственный вариант, который кстати работал очень хорошо на моем уазе предыдущем - выкинуть пропеллер, поставить 2 вентилятора от ВАЗ2108, в верхний патрубок тот что на радиатор врезать датчик, в салон вывести тумблер вкл. принудительно - автомат - принудительно выкл. Минус только один - большое электропотребление с пока маленьким генератором.... 1 карлсон ВАЗ 2108 жрет 1200 Вт, а при старте еще больше кушает  :-[
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

s1i

  • Serega
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC-95, 98г. 1-KZTE, лебедь, шнорик, муды, си-би.

я вот тоже думаю как контролировать температуру (помимо самого показометра). Единственный вариант, который кстати работал очень хорошо на моем уазе предыдущем - выкинуть пропеллер, поставить 2 вентилятора от ВАЗ2108, в верхний патрубок тот что на радиатор врезать датчик, в салон вывести тумблер вкл. принудительно - автомат - принудительно выкл. Минус только один - большое электропотребление с пока маленьким генератором.... 1 карлсон ВАЗ 2108 жрет 1200 Вт, а при старте еще больше кушает  :-[
На УАЗе у меня стоял маршрутник с "тропиком" температуру включения можно было задавать в ручную,
на Газель устанавливал электровентилятор и делал врезку в верхний патрубок с датчиком 08 - всё отлично работало.
Здесь задача другая, вентилятор со своей миссией справляется отлично, менять не вижу никакого смысла,
лампочка перегрева на случай утечки охлаждайки или засеренности радиатора.
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Ну, так ставьте вместо вентилятора лампочку в салон, и вернемся к тому, с чего начали :)
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

s1i

  • Serega
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC-95, 98г. 1-KZTE, лебедь, шнорик, муды, си-би.

Ну, так ставьте вместо вентилятора лампочку в салон, и вернемся к тому, с чего начали :)
от вентилятора не очень хороший вариант, рано загораться будет
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Ну, так ставьте вместо вентилятора лампочку в салон, и вернемся к тому, с чего начали :)
на казете вентелятор на гидромуфте вообщет  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

s1i

  • Serega
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC-95, 98г. 1-KZTE, лебедь, шнорик, муды, си-би.

собственно да  :)
Записан

s1i

  • Serega
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC-95, 98г. 1-KZTE, лебедь, шнорик, муды, си-би.

по идее проще всего на теристоре сделать, можно прямо на приборной панели, запитаться от "стрелочки"
и лампочку там же на панели свободную задействовать.
но как параметры подобрать...?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

по идее проще всего на теристоре сделать, можно прямо на приборной панели, запитаться от "стрелочки"
и лампочку там же на панели свободную задействовать.
но как параметры подобрать...?
Тиристор открывшись, не закроется без сброса напряжения.
Транзистор рулит. Котич о чём в самом начале говорил.
Указатель температуры, есть ни что иное, как указатель напряжения.
Допустим при напряжении 1 v показания стрелки будут = середине сектора. Т.е. рабочий режим.
При увеличении температуры, напряжение увеличится. 1,1-1,5V смотря какова "цена" сектора прибора.
Вот при превышении определённого порога транзистор получит необходимую напругу для открытия и страбатывания дальнейших цепей сигнализации.
Тригер также может срабатывать на тех же принципах, Но, для его отключения требуется так же снятие напруги, либо вторая управляющая цепь.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

s1i

  • Serega
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC-95, 98г. 1-KZTE, лебедь, шнорик, муды, си-би.

спасибо, за разъяснения :)
схему бы найти...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Схема, это второично.
Изначально надо снять параметры с того места куда ты её будешь цеплять. К указателю температуры
Или к датчику. К датчику проще. Вот отсюда и надо плясать
А схему привязывать к параметрам выдаваемых датчиком.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ