'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация прадика!  (Прочитано 42638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

molodoy

  • Что бы вы сделали, если бы не боялись?
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: ОПА мира!
    • Трактор! 95 1KZ-TE
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #140 : 29 10 2014, 14:35:34 »

Не буду нарушать хронологию.
Так вот, после замены передка, приступил к замене задка.
Тут меня ждало самое интересное....
На левой стороне, где кронштейн крепления аморта и пружины...прям по раме трещина см 10.... пичаль-бида...
Поднял машину, скинул колесо, опустил мост, и 2 домкратами поднимал за раму, сзади под раму, и около моста, чтоб освободить пружину.
Аморт отвернулся легко, пружина тоже вышла без боли.
Достал сварку и проварил шов...
сравнил пружины....
ноу коментс....
Стянул чуть стяжками и вкорячил, встали четко. поставил аморт от 80 ну и все.... заменил резинки стаба, линки.
На другой стороне обошлось без сварки. просто махнул на новое все, ну вообщем и все!
так машина стала стоять после замены и переда и зада.


P.S. вчера чистил бак, сделал фотку шва, но плохо получилось...
пока ни чем не обрабатывал, смотрю как поведет себя сварка.
В мыслях чуть позже, обработать всю раму....
Ну и о чистке бака будет апосля обеда...война войной, а обед по расписанию!
Записан

SSSR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 457
  • Город: SSSR
    • TLC J95 1KZ-TE
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #141 : 29 10 2014, 16:34:46 »

Не буду нарушать хронологию.
Так вот, после замены передка, приступил к замене задка.
Тут меня ждало самое интересное....
На левой стороне, где кронштейн крепления аморта и пружины...прям по раме трещина см 10.... пичаль-бида...
Поднял машину, скинул колесо, опустил мост, и 2 домкратами поднимал за раму, сзади под раму, и около моста, чтоб освободить пружину.
Аморт отвернулся легко, пружина тоже вышла без боли.
Достал сварку и проварил шов...
сравнил пружины....
 ноу коментс....

Ого...это, что же родные пружины так просели за время экспуатации,
Или это новые пружины от другого авто?
По высоте новые одинаковые нет маркировки правая-левая?
Записан
Старые машины делали инженеры, новые делают маркетологи.

molodoy

  • Что бы вы сделали, если бы не боялись?
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: ОПА мира!
    • Трактор! 95 1KZ-TE
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #142 : 29 10 2014, 16:44:06 »

Не буду нарушать хронологию.
Так вот, после замены передка, приступил к замене задка.
Тут меня ждало самое интересное....
На левой стороне, где кронштейн крепления аморта и пружины...прям по раме трещина см 10.... пичаль-бида...
Поднял машину, скинул колесо, опустил мост, и 2 домкратами поднимал за раму, сзади под раму, и около моста, чтоб освободить пружину.
Аморт отвернулся легко, пружина тоже вышла без боли.
Достал сварку и проварил шов...
сравнил пружины....
 ноу коментс....

Ого...это, что же родные пружины так просели за время экспуатации,
Или это новые пружины от другого авто?
По высоте новые одинаковые нет маркировки правая-левая?
это от 80 пружины... с родными новыми не мерил... а тем что на фото, 17 лет!
маркировок нет. без разницы левая правая.
Записан

molodoy

  • Что бы вы сделали, если бы не боялись?
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: ОПА мира!
    • Трактор! 95 1KZ-TE
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #143 : 29 10 2014, 18:12:24 »

В понедельник вернулся мне прадик.
Поехал я на нем значит до работы прокатнуться. Сажусь, трогаюсь и понимаю, что то ни то...он больше 1800 обороты не развивает. И звук с мотора,
как будто топлива не хватает. Обычный симптом, когда летняя саляра, а на улице -10. Кое как добрался до широкой части, машин заглох. открываю капот начинаю лягушкой качать, вроде полная... думаю, хоть фильтр и тыщу назад менял, дай попробую отстой слить, посматрю что внутри там. Открываю, а оттуда ржа и слизь и вообще какое то ггг полезло.
Прокачал до более менее чистой салярки, хотя она как кисель была, завожу, пробую ехать один фиг больше 2000 не развивает. Было принято решение снимать бак.
Купил новый фильтр топливный, новую сеточку в бак и во втоник с утреца в сервис поехал.
Поскольку защиту снимали не так давно, красили, проблем с ее снятием не возникло, болты все открутились. БАк же не снимался 17! лет, были опасения что отломятся болты крепления ленты.
на деле же все открутилось как по маслу. болты ни разу не ржавые, наоборот в какой то смазке. был приятно удивлен. в итоге сняли бак, и вот что там увидели...





На удивление, после того, как все открутили и поснимали из бака, заглянув в него...немного растерялись от увиденного.
Точнее ожидали увидеть намного худшее что там оказалось.
После того как все разобрали...начали тщательно вычищать, отмывать отскабливать.
забыл сфоткать ЧТО было, а было там немного ржи в ваночке где заборник находится, а на дне по всему баку, какая то слизь...на воду ни разу не похожее.
Все слили, в ванночку налили преобразователя, через минут 20 все очистили... получилось как то так...


перед сборкой, продули прочистили все магистрали. поставили новые фильтрики, машин поехал)
P.S. приехал я в сервис, лампочка горела уже км 30, начали сливать остатки(да, мне повезло, есть сливной болт на баке, у некоторых его нет). слили 12 литров в канистру.
Еще пару литров слили когда сняли бак.
P.P.S. в сухой бак залил ровно 90  литров.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #144 : 29 10 2014, 18:27:08 »

Это мы уже прошли.Мне пришлось топливозаборник сменить-трубки сгнили в месте загиба.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

molodoy

  • Что бы вы сделали, если бы не боялись?
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: ОПА мира!
    • Трактор! 95 1KZ-TE
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #145 : 29 10 2014, 18:30:10 »

Это мы уже прошли.
а у мну ни желания, ни симптомов раньше проходить не было) петух клюнул, починяли...
заправляюсь в основном на АЗС, фильтр топливный меняю раз в 20-30 тыщ, особой грязи не было.
трубки топливозаборные и обратка как новые.
 
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #146 : 29 10 2014, 18:34:53 »

Да из-за течи полез,но незря - сеточку почистил то же.Думаю что фильтр  теперь через пол года менять ненадо. Две зимы замерзал >:D
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

SSSR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 457
  • Город: SSSR
    • TLC J95 1KZ-TE
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #147 : 29 10 2014, 20:35:20 »

Ян, самый главный вопрос - как ведет себя прадик после замены стоек и пружин. Как асчучения?)))
Записан
Старые машины делали инженеры, новые делают маркетологи.

molodoy

  • Что бы вы сделали, если бы не боялись?
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: ОПА мира!
    • Трактор! 95 1KZ-TE
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #148 : 29 10 2014, 20:39:14 »

Ян, самый главный вопрос - как ведет себя прадик после замены стоек и пружин. Как асчучения?)))
А я еще не понял, еси честно)))
Особо не штормит, пару раз в поворот затяжной на 60-80 заходил, особо не крениться, с траектории не слетает.
на скорости ямки кочки пролетает на ура, когда тихо едешь, жестковато.
по масквабаду катаюсь, вот до говен, грязи, пашни доберусь, там видно будет.
но стыки на мостах эстакадах мягче проходит.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #149 : 29 10 2014, 20:46:49 »

Если больше половины бака держать мягко идёт,по своим чувствую чётко.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"