В понедельник вернулся мне прадик.
Поехал я на нем значит до работы прокатнуться. Сажусь, трогаюсь и понимаю, что то ни то...он больше 1800 обороты не развивает. И звук с мотора,
как будто топлива не хватает. Обычный симптом, когда летняя саляра, а на улице -10. Кое как добрался до широкой части, машин заглох. открываю капот начинаю лягушкой качать, вроде полная... думаю, хоть фильтр и тыщу назад менял, дай попробую отстой слить, посматрю что внутри там. Открываю, а оттуда ржа и слизь и вообще какое то ггг полезло.
Прокачал до более менее чистой салярки, хотя она как кисель была, завожу, пробую ехать один фиг больше 2000 не развивает. Было принято решение снимать бак.
Купил новый фильтр топливный, новую сеточку в бак и во втоник с утреца в сервис поехал.
Поскольку защиту снимали не так давно, красили, проблем с ее снятием не возникло, болты все открутились. БАк же не снимался 17! лет, были опасения что отломятся болты крепления ленты.
на деле же все открутилось как по маслу. болты ни разу не ржавые, наоборот в какой то смазке. был приятно удивлен. в итоге сняли бак, и вот что там увидели...
На удивление, после того, как все открутили и поснимали из бака, заглянув в него...немного растерялись от увиденного.
Точнее ожидали увидеть намного худшее что там оказалось.
После того как все разобрали...начали тщательно вычищать, отмывать отскабливать.
забыл сфоткать ЧТО было, а было там немного ржи в ваночке где заборник находится, а на дне по всему баку, какая то слизь...на воду ни разу не похожее.
Все слили, в ванночку налили преобразователя, через минут 20 все очистили... получилось как то так...
перед сборкой, продули прочистили все магистрали. поставили новые фильтрики, машин поехал)
P.S. приехал я в сервис, лампочка горела уже км 30, начали сливать остатки(да, мне повезло, есть сливной болт на баке, у некоторых его нет). слили 12 литров в канистру.
Еще пару литров слили когда сняли бак.
P.P.S. в сухой бак залил ровно 90 литров.