'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг бензина, присадки в топливо...повышение октана.  (Прочитано 43580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #10 : 05 04 2010, 08:55:43 »

"предотвращает детонацию в двигателе".мощно задвинули!!!!!это только на карбюраторных двигателях.на инжекторных никак.
На АКПП никак, а на инжекторе - детонация возможна. Никакого запаса регулировки по УОЗ может не хватить, если постараться. ;)
причем здесь акпп?можно и а-80 залить.детонации не будет.только двигатель будет работать неустойчиво.мозги по датчику детонации уведут зажигание в сильный минус.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #11 : 05 04 2010, 13:34:08 »

"предотвращает детонацию в двигателе".мощно задвинули!!!!!это только на карбюраторных двигателях.на инжекторных никак.
У меня фордик (евро-4 робот КПП) реально на жаре детонирует, раньше говорили "пальцы стучат", но ведь это реальная детонация, хоть и кратковременная конечно. Согласен с:
На АКПП никак, а на инжекторе - детонация возможна. Никакого запаса регулировки по УОЗ может не хватить, если постараться. ;)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #12 : 05 04 2010, 13:36:58 »

кратковременная двигателю не страшна.более того на грани детонации снимается максимальная мощность.есть т.н высокооборотная детонация.ее практически не слышно.вот она очень опасна.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #13 : 05 04 2010, 14:10:30 »

кратковременная двигателю не страшна.более того на грани детонации снимается максимальная мощность.есть т.н высокооборотная детонация.ее практически не слышно.вот она очень опасна.

Что такое высокооборотная? У меня было на другом масле при резком наборе скорости вибрация на педали газа повышенная это оно?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #14 : 05 04 2010, 21:26:59 »

кратковременная двигателю не страшна.более того на грани детонации снимается максимальная мощность.есть т.н высокооборотная детонация.ее практически не слышно.вот она очень опасна.

Что такое высокооборотная? У меня было на другом масле при резком наборе скорости вибрация на педали газа повышенная это оно?
нет.не оно.на педали газа детонация не чувствуется.чувствуется резонансные колебания.вообще при резком разгоне электроника держит уоз на границе детонации.там хитрый график.на процессорных системах при росте оборотов зажигание уходит в плюс.это как бы нормально и так и должно быть.но при достижении определенных оборотов процессор уводит зажигание в минус,несмотря на то что двигатель набирает обороты дальше.эти обороты,вернее граница ухода в минус индивидуальна для кажой модели двигателя.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #15 : 05 04 2010, 21:39:14 »

"предотвращает детонацию в двигателе".мощно задвинули!!!!!это только на карбюраторных двигателях.на инжекторных никак.
У меня фордик (евро-4 робот КПП) реально на жаре детонирует, раньше говорили "пальцы стучат", но ведь это реальная детонация, хоть и кратковременная конечно. Согласен с:
На АКПП никак, а на инжекторе - детонация возможна. Никакого запаса регулировки по УОЗ может не хватить, если постараться. ;)
там есть один момент.евро-4 очень задушены по топливу.смесь обедненная.на жаре    обеднение еще сильнее.а слишком обедненная смесь склонна к детонации.и на обедненной смеси идет очень сильный местный перегрев КС.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #16 : 05 04 2010, 22:26:57 »

Ну если хуже не будет, то ладно. Может я чего не понял, но там написано один на 75л топлива, это где-то 500-600 км, а нужно 2000 км проехать. Или я не прав?

Конечно не прав..))
Одного баллона хватает на 2000 км пробега. т.е. защитит топливную систему.
После 2 т.км. опять баллон выливаешь в бак на 75 литров топлива....
Записан
Игорь

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #17 : 05 04 2010, 23:05:27 »

Ну если хуже не будет, то ладно. Может я чего не понял, но там написано один на 75л топлива, это где-то 500-600 км, а нужно 2000 км проехать. Или я не прав?

Конечно не прав..))
Одного баллона хватает на 2000 км пробега. т.е. защитит топливную систему.
После 2 т.км. опять баллон выливаешь в бак на 75 литров топлива....
Спасибочки разъяснили! Тогда буду отписывать, какие изменения происходят. Проехал пока 60 км- ничего не почувствовал.
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #18 : 05 04 2010, 23:08:31 »

Ну если хуже не будет, то ладно. Может я чего не понял, но там написано один на 75л топлива, это где-то 500-600 км, а нужно 2000 км проехать. Или я не прав?

Конечно не прав..))
Одного баллона хватает на 2000 км пробега. т.е. защитит топливную систему.
После 2 т.км. опять баллон выливаешь в бак на 75 литров топлива....
Спасибочки разъяснили! Тогда буду отписывать, какие изменения происходят. Проехал пока 60 км- ничего не почувствовал.

2-3 бака - тогда почувствуешь.
Записан

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #19 : 05 04 2010, 23:29:29 »

Я всю зиму лил тоже присадку ЛМолли, только чтобы соляра не мёрзла(забыл как называется) перестраховывался, полёт нормальный, даже супер! Все морозы с пол пинка(тьфу.тьфу.тьфу), ну и движок по мягче работал. Соседи-бензинщики были в шоке, как заводилась!
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!