паралельно задаю вопросы по присадке производителю ...
....... есть ли разница по эффективности применения на 92-95-98 бензинах и критично ли к качеству топлива к примеру если оно и так уже "периприсадочное" и что будет если влить не флакон на бак а всего лишь половину ?
.......Спид Тек имеет достаточно сложную формулу, включающую в себя и очищающие компоненты, и катализаторы горения, и прочие вспомогательные вещества. Все вместе помогает топливу сгореть полностью в камерах сгорания, а не в катализаторе.
Поэтому мощность и поднимается, а расход падает, если не сильно педалировать.
Качество топлива принципиального значения не имеет, главное, чтобы не было смол.
Дозировку можно менять, соответственно будет меняться и эффективность работы присадки. Дозировку возможно увеличивать вдвое, но эффект не будет нарастать линейно.
....А если дозировку уменьшить вдвое что тогда?
....Получите снижение эффективности препарата.
лью ликви -моли присадку повышающую цетановое число и присадку для смазки тнвд(пол флакона на бак).прогретый двигатель работает тише.заправляюсь всегда на лукойле на киевском шоссе(мешково).иногда мотор тянет нормально иногда немного подтупливает.думаю что немного гуляют допуски по топливу.75 литров хватает на 750-850 км.
Октан+ сделан на основе тетракарбонила марганца, разрешенного ГОСТом.Пользоваться Спид Теком можно как угодно часто, все время.
Октаном нужно пользоваться по мере необходимости, если в продаже отсутствует бензин необходимого качества.