Даже ксенона нет, да что ксенона, линзовых фар и то нет! Вот к примеру у новой 200-ки, то же проблемы есть, так у нее то же все просто как в автомате Калашникова, но есть! А Туарег в 100 раз технологичнее наших Прдиков, от сюда и нюансы!
как бывший владелец тура 3,2 бензин скажу что ни ксенон ни линзованные фары которых нет ни у LC120 ни у LC200 - у туарега не ломаются
очень распространённая болезнь хвалёных 6 ступенчатых автоматов японской компании AISIN способных передать момент даже V10 TDI а это 1000Нм
начинает дёргать при переключении вверх вниз - требуется замена гидроблока - 60 тыс руб как расходник
и непонятно когда потребуеться следующая замена
у свежих V6 TDI был почти поголовный глюк с датчиком давления в кондиционере - который выходя из строя давал наводку ЭБУ и слал ошибки да так что загоралась CE и машина вцелом тупила и дергала автоматом - причём появлялась даже на новых машинах только выехавших от ОД.
о дохнущих сигналах и другой мелоч я не говорю