'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совместная закупка - на систему контроля за давлением  (Прочитано 64670 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Акопыч,

Я спрашивал про внешние датчики.

shchu,

Это практически невозможно.  ;D
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Акопыч,
shchu,
Это практически невозможно.  ;D
Везет Вам, у меня средняя скорость по городу - 16-18 км в час.  ;D :o
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Акопыч,

Я спрашивал про внешние датчики.

shchu,

Это практически невозможно.  ;D
Пардон не понял (или пропустил)  тогда все проще просто балансируем и в путь !
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

nordic69

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Мурманск
    • TLC PRADO 150 3.0L

Жаль, я пролетаю. В Россию только в мае вернусь. Надеюсь заказы будут еще.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Акопыч,
shchu,
Это практически невозможно.  ;D
Везет Вам, у меня средняя скорость по городу - 16-18 км в час.  ;D :o
[О/quote]Однако вы и гоняете ;D у меня выше10км/ч не выходит  ???  ;D
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Акопыч,
shchu,
Это практически невозможно.  ;D
Везет Вам, у меня средняя скорость по городу - 16-18 км в час.  ;D :o
Однако вы и гоняете ;D у меня выше10км/ч не выходит  ???  ;D

Да в Москве вообще машина не нужна. Только завёл и уже стоишь в пробке.
Вот вы мазахисты.  ;D
Велосипед и метро рулят.  ok
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

Уровень развития общественного транспорта не то, чтобы в России, а даже в столице нашей родины настолько далек от европейских стран, что говорить о нем как о реальной альтернативе автомобилю по меньшей мере глупо. И катание на велосипеде может обернуться очень печальными последствиями ввиду практически полного отсутствия инфраструктуры. Извините за ОФФ
Записан

КарелА

  • Гость

Предлагаю еще раз закупиться по той же схеме, SS2006 помощь обещал. Для тех кто не успел в прошлый раз

Я бы тоже приобрел. Чего делать, кому и когда платить?
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.

Имею вопрос. Куда установили основной блок?
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

SS2006,
Хотел спросить, если заказывать дополнительные датчики, то как их прописывать в прибор?
И чем внешние датчики хуже внутренних?
Функционально, ничем не хуже. Даже лучше, батарейку можно менять. Во внутренних она запаяна. Только подвержены быстрому снятию ворами.
Программируются легко следующие параметры: установка нормированного давления; смена колес между собой местами; добавление и удаление датчиков.

Низкая устойчивость к вандализму,- это, скорее, характерно менталитету жителей стран бывшего СССР. Кроме вышеперечисленных недостатков: во время езды на высоких скоростях по неровным дорогам возможно  разбалтывание штуцера (у меня однажды наблюдалось подобное). Хотя системного характера данный недостаток не носил, но был замечен.

Внешние датчики хороши ещё тем, что не нужно два комплекта на зиму/лето.
А с вандализмом у нас полный порядок.

Есть ещё вопрос, а температуру колеса внешний датчик как меряет, если он находится снаружи.
Вернее было бы сказать, температуру чего он меряет, если он находится снаружи?
Наверняка показания температуры колеса не верные?
А не знаю, у меня ведь внутренние. ))
Записан