'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неприятная особенность 120  (Прочитано 5162 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

artem-novosib

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 179
  • Новосибирск

Обнаружил, что при въезде в лужу сильно забрасывает брызгами лобовик. Это у всех так? А можно ли с этим как-то бороться?
Пока же приходится вспоминать забытый со времен жигулей-классики навык - включать щетки до въезда в лужу. :)
Причем на жиге эта проблема рассматривалась скорее как фича для экономии омывашки, а вот для прадика - это жирный косяк.  :-\
Записан

предатор

  • Гость
Re: Неприятная особенность 120
« Ответ #1 : 07 04 2013, 13:03:41 »

скорость снизить моно исчо)) ну, или повешать снизу переднего бампера кусок транспортерной ленты))
Записан

artem-novosib

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 179
  • Новосибирск
Re: Неприятная особенность 120
« Ответ #2 : 07 04 2013, 13:09:12 »

Скорость сбавить - это можно, но только не всегда получается :) На наших дорогах сложно предсказать глубину лужи до проезда по ней.
Уже дважды полностью терял зрительный контроль над дорогой - и это в центре города в плотном потоке. Неприятненько.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Неприятная особенность 120
« Ответ #3 : 07 04 2013, 13:13:36 »

Скорость сбавить - это можно, но только не всегда получается :) На наших дорогах сложно предсказать глубину лужи до проезда по ней.
Уже дважды полностью терял зрительный контроль над дорогой - и это в центре города в плотном потоке. Неприятненько.
Везёт тебе.
Адназначно.
Учителя у тя были никакие.
главное, чтоб столбы дороги перебегать не стали.
Это вот, что религия такая? перед лужей газовать???
Есть лужа - жди ямку -АКСИОМА.
была
есть
и будет.
А то, что ты спрашиваешь, не вопрос даже, а так.... неоытность. и доля везения
пока.
пока не научишься, либо не научат.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4656
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956
Re: Неприятная особенность 120
« Ответ #4 : 07 04 2013, 13:30:56 »

Скорость сбавить - это можно, но только не всегда получается :) На наших дорогах сложно предсказать глубину лужи до проезда по ней.
Уже дважды полностью терял зрительный контроль над дорогой - и это в центре города в плотном потоке. Неприятненько.
Везёт тебе.
Адназначно.
Учителя у тя были никакие.
главное, чтоб столбы дороги перебегать не стали.
Это вот, что религия такая? перед лужей газовать???
Есть лужа - жди ямку -АКСИОМА.
была
есть
и будет.
А то, что ты спрашиваешь, не вопрос даже, а так.... неоытность. и доля везения
пока.
пока не научишься, либо не научат.
100%- толково сформулировал-ето +
Записан
Семеро одного не боятся.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Неприятная особенность 120
« Ответ #5 : 07 04 2013, 13:30:57 »

Хорошо если просто яма,а если колодец.
Записан

Dmar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 120
Re: Неприятная особенность 120
« Ответ #6 : 07 04 2013, 13:56:20 »

а вот для прадика - это жирный косяк.  :-\

И какой же это косяк? Высокий и не очень длинный передний свес - это косяк внедорожника?

На первом и втором паджере свесы ещё выше и короче, так они в луже на скорости вообще по крышу в волне зарывались.

Лечение простое - продлять вниз переднюю часть передних подкрылков. И не съезжать с асфальта после лечения.
Записан

artem-novosib

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 179
  • Новосибирск
Re: Неприятная особенность 120
« Ответ #7 : 07 04 2013, 13:58:28 »

Везёт тебе.
Адназначно.
Учителя у тя были никакие.
главное, чтоб столбы дороги перебегать не стали.
Это вот, что религия такая? перед лужей газовать???
Есть лужа - жди ямку -АКСИОМА.
была
есть
и будет.
А то, что ты спрашиваешь, не вопрос даже, а так.... неоытность. и доля везения
пока.
пока не научишься, либо не научат.
У тебя времени сегодня много? Ну да.. выходной же..  :)
Так вот, мужчина, фантазия - вещь хорошая, но не везде она требуется. Сейчас она не к месту, честное пионэрское.  ;D

Есть проблема - брызги из-под колес заливают лобовик. Это факт. Это бывает вовсе без ям, например в колеях на асфальте. Это тоже факт. До этого долго ездил на субарях - заливало лобовое только в повороте, при прямолинейном движении никогда. И это еще один факт.
Создавая топик, я хотел узнать у всех ли прадоводов такая же хрень. И может кто-то решил эту проблему.

Твой же ответный пост - сплошная фантазия, никаким образом на мой вопрос не отвечающая.  :) Судить о ком-то совсем его незная - дело гиблое, обязательно в лужу сядешь.  icon_acute7
Записан

artem-novosib

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 179
  • Новосибирск
Re: Неприятная особенность 120
« Ответ #8 : 07 04 2013, 14:00:31 »

И какой же это косяк? Высокий и не очень длинный передний свес - это косяк внедорожника?
Ну, кстати, да, я не подумал об этом. Короткий свес важнее, согласен :)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Неприятная особенность 120
« Ответ #9 : 07 04 2013, 14:04:16 »

Моё время - моё.
Озвучил своё мнение.
Нравится, нет - твоё дело.

п.с. фантазии в других разделах. В технических не флужу, как бэ.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ