Не путайте менее жесткую независимую подвеску нерамной ВЕНЗЫ с рамным и неразрезным заднемостовым штормовым ПРАДО!
Меня не штормит ни в ВЕНЗЕ ни в ЁЛКЕ, а в ПРАДО и 200 ке штормило...
Да, наверно ты прав. Ща мой Пилот проходит повороты, какие Прадику не снились или снились, но в страшном сне. Подвеска в меру жестковата, но я уже привык.
А я об чём!!!!
Мой товарищ взял ПИЛОТА опосля ПРАДО 4.0 - управляемость лучше, динамика та же, места больше, и у детей вылечил морскую болезнь!!!
Пилот хорош всем, почти всем точнее, но пластик этот бесит (после Infiniti FX35, Lexus GS300, LC120) - бесит сильно. Если про него не думать, то рулиЦа он конечно отменно, кожа прочная и в тоже время не жёсткая, чистиЦа быстро (у меня она светлая). Пока поезжу, подожду тоже рестайлинга 150-го как Pchelovod. Вензу брать не буду.
Японская компания объявляет о выходе на российский рынок специальной версии кроссовера Pilot, которая отличается увеличенным списком оборудования и эксклюзивным цветом.
Кроссовер оснащается 3.5-литровым V6 двигателем i-VTEC мощностью 249 л.с. с системой отключения цилиндров.
Стоимость спецсерии начинается от 1 689 000 рублей за комплектацию Elegance с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. В данной версии Honda Pilot оснащен трехзонным климат-контролем, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних и задних сидений, круиз-контролем, 4 электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, подсветкой зоны дверей, аудиосистемой с сабвуфером, системой активного шумоподавления и легкосплавными колесными дисками 17-го диаметра. В качестве опции можно заказать эксклюзивный цвет White Diamond.
За безопасность кроссовера отвечает широкий набор средств пассивной и активной безопасности, таких как 10 подушек безопасности, ABS, EBD, системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме.