'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой замок выбрать для капота  (Прочитано 4260 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Какой замок выбрать для капота
« Ответ #10 : 08 04 2013, 16:38:14 »

А сообщники не могут склеить суперклеем механизмы замков?
Про тросики вот что хочу сказать...если их перед ТО вытаскивать, а после ТО засовывать обратно, то никакой компрометации не будет. Тросики при угоне ищут только те, кто знает где они находятся, иначе времени можно потратить на поиск больше, чем на спил.
А разве блок который управляет замками не может провести диагностику, что замки не работают?
Вот блок, управления замками диагностику провести не может - это факт. Если замки по закрытию статусом подключены к нештатной сигналке, то проверить состояние в теории можно за счет встроенных к замки концевых выключателей. но по опыту могу сказать, что концевики эти не надежны, плюс сигналка как таковая в состав комплексов входит не часто. Так, что есть нюансы при диагностике.
ПС: Автобутик - компания - авторизованный установочный центр Спринг-охранные системы.
Записан

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150
Re: Какой замок выбрать для капота
« Ответ #11 : 08 04 2013, 22:20:07 »

А сообщники не могут склеить суперклеем механизмы замков?
Про тросики вот что хочу сказать...если их перед ТО вытаскивать, а после ТО засовывать обратно, то никакой компрометации не будет. Тросики при угоне ищут только те, кто знает где они находятся, иначе времени можно потратить на поиск больше, чем на спил.
А разве блок который управляет замками не может провести диагностику, что замки не работают?
Вот блок, управления замками диагностику провести не может - это факт. Если замки по закрытию статусом подключены к нештатной сигналке, то проверить состояние в теории можно за счет встроенных к замки концевых выключателей. но по опыту могу сказать, что концевики эти не надежны, плюс сигналка как таковая в состав комплексов входит не часто. Так, что есть нюансы при диагностике.
ПС: Автобутик - компания - авторизованный установочный центр Спринг-охранные системы.
Спасисбо, плюсанул.
Может я не так объяснил. Я имел ввиду, что продаются  данные замки или с блоком управления, данный блок не является сигнализацией, а евляеться контролером данных приводов, он разве не может понять что сердечник вышел из магнитной катушки или вошел нее ?
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Какой замок выбрать для капота
« Ответ #12 : 09 04 2013, 15:25:11 »

Попробую объяснить.
На сегодня замками управляет как правило блок управления выполненный в корпусе реле. Он не контролирует работоспособность замка. Принципиально это может сделать только некий интерфейс, отслеживающий закрытие-открытие замка по встроенному микрику. Больше никаких вариантов нет.
Записан

Revolt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город:Красноярск
    • 202
Re: Какой замок выбрать для капота
« Ответ #13 : 09 04 2013, 15:49:19 »

Может про штыри дверные речь? У определенных компаний есть спец контроллеры управления которые отслеживают их работу по определенной логике относительно встроенного микрика положений.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Какой замок выбрать для капота
« Ответ #14 : 09 04 2013, 17:09:31 »

Какая разница, за чем следить, главное, как следить....
А контроллер можно конечно и авторский взять, но он легко делается на базе фортресс 2 слейв(может управляться и штатным кллючиком, и по статусу метки и по дополнительной сигналке). Контроль по микрику, дожим в случае несанкционированного отпирания, резервное управление тач мемори Даллас. Можно управлять отдельно капотными замками, отдельно дверными, можно парами управлять, передние-задние.
Но все-равно контроль будет только по микрику. И это будет отдельное устройство за отдельные деньги. И жрать будет со своими доп.каналами немерено...
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Какой замок выбрать для капота
« Ответ #15 : 09 04 2013, 17:55:30 »

он разве не может понять что сердечник вышел из магнитной катушки или вошел нее ?

Наверное Вы не так понимаете вообще принцип работы механизма замков. там не сердечник и не катушка. замки не электромагнитные.
Принцип их механизма - разгонная муфта. Электромотор разгоняет маховик, маховик в жёстком сцеплении с червяком, по чеорвяку ездит каретка, на противоположном конце которого - трос привода замка. После того, как каретка доехала до конца, выдвинув трос, она соскакивает с червяка и таким образом как бы фиксируется в этом положении. Назад - процесс обратный.

так что контроль открытия-закрытия можно контролировать только по встроенному микрику, каретка на него то наезжает фторопластовым рычажком, то соскакивает (в зависимости от статуса замка)
В своё время понаделали блокировок этим микриком, устали потом убирать )))) потому как есть внутренний люфт и микрик то дожмётся. то чуть-чуть не дожмётся.

Плюсану коллеге - это ненадёжно.

По поводу паранои насчёт моек -- никто на мойке вам эти троса не найдёт, а вот один раз после ТО, проверяйте сами закрытие замков, да и будьте спокойны. ТО же не каждый день делается.

А ещё лучше - делайте ТО в надёжных местах. Мы например и охрану ставим и ТО делаем. Так что можно не бояться.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь