Пробои задка у 90 ых вечная проблема. Штатные пружины, как правило, долго не "ходят" и даже с новыми машинка, при небольшой загрузке, частенько долбит задком по отбойникам. Официалы признают эту недоработку и предлагают кит наборы, для усиления штатных пружин. Собрав инфу, где только можно, я решил эту проблему установкой передних пружин от 80 ки.
слева родная, просевшая L=380мм, диам. прутка 14мм. Справа от 80 ки L=510мм, диам прутка 15мм
обрезал чуть больше витка, чтобы подошло по форме нагреваем паяльной лампой и с помощью двух газовых ключей и криков: "Даваай сцуко!!!" подгибаем хвостик пружинки
т.к. высота пружин увеличивается, то и высоту амортика и стойки стаба, нам тоже надо увеличить: Для этого у токаря заказываем удлинители:
Аморт. увеличиваем на 6см (на фотке чёрный справа) а стойку стаба на 3см. Размеры подобраны опытным путём, чтоб не било в аморт при ударе до отбойника, и не вырывало при полном подъёме.
Меряем пружинку (на ту часть, которая подвергалась нагреву, я натянул трубку пвх, предварительно намазав пружинку графиткой, чтоб не ржавела)
Вроде всё встало (почти)
Теперь бум делать стойку:
Вот как она поржавела, хотя палец сидит плотно
Обрезаем по размеру удлинителя (увеличить нужно на 3см, если больше, то при ударе будет стучать в стаб., если меньше - вырывать из кронштена)
Режем резьбу (я резал 10-1.25, такая же резьба на всех 4-ёх удлинителях):
Накручиваем удлинитель, предварительно намазав резьбу графиткой (чтоб не приржавело)
и на амортизатор:
ФСЁ! Собираем, матеря бестолковых японцев, закручивая труднодоступную верхнюю гайку крепления амортизатора
:
Снимаем скобки с пружинки, и ставим колесо!
О результатах тест драйва сообщу позже, сегодня не успел прокатится.