Есть и то и другое (сотка в последнем рестайле в отличном состоянии), в принципе никакого особого дискомфорта не испытываю пересаживаясь в сотку, жене больше нравится как сотка рулится, у нее руль легче крутится, мою 200 берет только по необходимости. Салон конечно похуже у соточки, но зато есть ощущение что можно просто взять и поехать в любую сторону куда тебе надо и поля, бордюры, кучи снега тебе в этом не помешают и ощущение надежности и неубиваемости, в 200 почему-то нет этого ощущения почему не знаю))) Почему-то берегу, притормаживаю перед полицейскими и т.п. но салон конечно намного приятнее у 200 + айфон подключается, музыку слушать удобно, тел нормально работает, жена это не пользует... ей главное чтобы по бордюрам и сугробам лазила без раздумий проеду/не проеду и упыри настроение не портили вообще это она меня на крузеры пересадила, раньше на пузотерках ездил и не понимал эти бандуры, она же мечтала о крузере и всегда ездила только на внедорожниках, купил сотку и зимой после очередного сугроба на заднем приводе лехуса, отобрал крузер, слезть не смог))))
так что 100-ка просто чумовой аппарат, я бы взял и два года ездил на нем, и получал уже сейчас удовольствие, хорошую сотку продать не сложно, оторвут с руками, у меня очередь стоит как шакалы в спину дышат "когда будешь продвать?"))))
главное найти хороший вариант, а они еще есть и их много, просто как и я не продают))) уходят по своим, скидывают в основном убитые.
В цвет! Полностью согласен! Реальное ощущение полной защищенности когда ты в 100 и надежности самого автомобиля. Ощущение надежности формируется осознанием практичной, без избыточности как у 200, функциональности 100 - она вечная и она везде!!! Я ее брал для эксплуатации в формате седана. Сейчас пробег 145 км (2007гв), все ТО = 6800,00 кроме 120 км, чужие только ксенон в ближнем да noxidol по днищу да аркам... Любые расстояния, любые дороги... Но толкать в говна такую машинку и желания то ни когда не возникало, первое время когда приезжал на ТО сервисмены всё удивлялись, что что она не по жопу в грязи... Хотя на парковках бордюры все мои... Лично для меня по соотношению функционал/надежность/комфорт/всеядность/обслуживание лучше автомобиля нет И, увы, уже НИ когда не будет! Единственно к чему привыкал, с моими 190 см, после ML 320 - к коротковатой подушке, что считаю не недостатком, а конструктивной особенностью, как например у 112 мотора после каждых 1,5 ткм требуется добавлять литр масла... Дальняк не напрягает, расход по киевке до дачи без пробок 13-15л от бензина, а при правильном бензине может опуститься и до 12,5л, но расходом ни когда не заморачивался... Сегодня поучаствовал в ремонте квартиры - тут же дали знать грыжи и протрузии позвоночника до машины еле дошел, но, сел - поехал - куда все делось! - хоть и короткая подушка, но эргономика реально лечит - опять поблагодарил машинку! В свое время на служебных, до ристайла, прикрывали чела под Тюменью, так по сопкам только 100 не задыхались... За все время эксплуатации моей 100 не пользовался наверное и половиной того, что она может, ни климатом, ни круизом, ни каких фаркопов в принципе не признаю, раздатку вообще ни разу не дернул, за исключением моего колена, вот оно пару раз тыкало кнопку... 200 хороша! слов нет, но, не сотка... Нет альтернативы 100! Если бы можно было взять точно такую же, было бы в жизни, в части, касающейся авто, вновь счастье!!! Вот и сейчас всю голову сломал, а выбора то нет... Да еще кризис поднагадил с качеством и проката, и мест расположения сборки, и местные упыри поддерживающие отечественный автопром с 90% расположением за рубежом производства комплектующих и прочими играми с пошлинами, налогами и тп... То ли пользовать до конца, то ли брать 150...