'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка б\у ТЛК100 или ТЛК200. Плюсы и минусы  (Прочитано 26143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NFnord

  • Гость

Ответ толковый и по существу, есть об чем задуматься
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

100-ка отживает уже свое. Лучше уж 200-й, ИМХО. Но за цену б/у свежего 200 мона взять нулевого 150.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

...или пару рафиков)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

NFnord

  • Гость

Нее Рафика не хочу, а у 150 валкость в поворотах. Пока склоняюсь к б\у 200 ке
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Нее Рафика не хочу, а у 150 валкость в поворотах. Пока склоняюсь к б\у 200 ке
перетрясти подвеску б/у двухсотки гораздо дешевле чем б/у 150 на пневме, да и результат  комфорта будет у двухсотки реально на порядок выше(валкость аналога 150 ки, был лексус жиикс-очень по трассе выматывал)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

NFnord

  • Гость

Нее Рафика не хочу, а у 150 валкость в поворотах. Пока склоняюсь к б\у 200 ке
претрести подвеску б/у двухсотки гораздо дешевле чем б/у 150 на пневме, да и результат  комфорта будет у двухсотки реально на порядок выше(валкость аналога 150 ки, был лексус жиикс-очень по трассе выматывал)
Ну так я и написал что пока склоняюсь к 200ке  icon_friends
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Нее Рафика не хочу, а у 150 валкость в поворотах. Пока склоняюсь к б\у 200 ке
перетрясти подвеску б/у двухсотки гораздо дешевле чем б/у 150 на пневме, да и результат  комфорта будет у двухсотки реально на порядок выше(валкость аналога 150 ки, был лексус жиикс-очень по трассе выматывал)
На стописятых с КДСС валкости нет. 200, насколько знаю, тоже с КДСС. Но знакомый, у которого обе машины говорит, что 150  рулится четче, а 200 - как корабль (в смысле очень комфортный).
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Нее Рафика не хочу, а у 150 валкость в поворотах. Пока склоняюсь к б\у 200 ке
перетрясти подвеску б/у двухсотки гораздо дешевле чем б/у 150 на пневме, да и результат  комфорта будет у двухсотки реально на порядок выше(валкость аналога 150 ки, был лексус жиикс-очень по трассе выматывал)
На стописятых с КДСС валкости нет. 200, насколько знаю, тоже с КДСС. Но знакомый, у которого обе машины говорит, что 150  рулится четче, а 200 - как корабль (в смысле очень комфортный).
когда есть возможность иметь две /три дорогих машины и не стоит вопрос ИЛИ это уже абсолютно  другой вопрос ИМХО...в такой ситуации я бы соглашался со всеми докладчиками и пополнял , пополнял свой автопарк до тех пор пока бы не пришлось немножко подрасширить гаражик...ведь почти все дорогие машины имеют свою исключительную привлекательность и нужность)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Нее Рафика не хочу, а у 150 валкость в поворотах. Пока склоняюсь к б\у 200 ке
перетрясти подвеску б/у двухсотки гораздо дешевле чем б/у 150 на пневме, да и результат  комфорта будет у двухсотки реально на порядок выше(валкость аналога 150 ки, был лексус жиикс-очень по трассе выматывал)
На стописятых с КДСС валкости нет. 200, насколько знаю, тоже с КДСС. Но знакомый, у которого обе машины говорит, что 150  рулится четче, а 200 - как корабль (в смысле очень комфортный).
когда есть возможность иметь две /три дорогих машины и не стоит вопрос ИЛИ это уже абсолютно  другой вопрос ИМХО...в такой ситуации я бы соглашался со всеми докладчиками и пополнял , пополнял свой автопарк до тех пор пока бы не пришлось немножко подрасширить гаражик...ведь почти все дорогие машины имеют свою исключительную привлекательность и нужность)))
Ага ok
Записан

driverPhilip

  • Нам всегда и везде рады!..
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Moscow
    • LC 100 2007гв

Есть и то и другое (сотка в последнем рестайле в отличном состоянии), в принципе никакого особого дискомфорта не испытываю пересаживаясь в сотку, жене больше нравится как сотка рулится, у нее руль легче крутится, мою 200 берет только по необходимости. Салон конечно похуже у соточки, но зато есть ощущение что можно просто взять и поехать в любую сторону куда тебе надо и поля, бордюры, кучи снега тебе в этом не помешают и ощущение надежности и неубиваемости, в 200 почему-то нет этого ощущения почему не знаю))) Почему-то берегу, притормаживаю перед полицейскими и т.п. но салон конечно намного приятнее у 200 + айфон подключается, музыку слушать удобно, тел нормально работает, жена это не пользует... ей главное чтобы по бордюрам и сугробам лазила без раздумий проеду/не проеду и упыри настроение не портили :) вообще это она меня на крузеры пересадила, раньше на пузотерках ездил и не понимал эти бандуры, она же мечтала о крузере и всегда ездила только на внедорожниках, купил сотку и зимой после очередного сугроба на заднем приводе лехуса, отобрал крузер, слезть не смог))))
так что 100-ка просто чумовой аппарат, я бы взял и два года ездил на нем, и получал уже сейчас удовольствие, хорошую сотку продать не сложно, оторвут с руками, у меня очередь стоит как шакалы в спину дышат "когда будешь продвать?"))))
главное найти хороший вариант, а они еще есть и их много, просто как и я не продают))) уходят по своим, скидывают в основном убитые.

В цвет! Полностью согласен! Реальное ощущение полной защищенности когда ты в 100 и надежности самого автомобиля. Ощущение надежности формируется осознанием практичной, без избыточности как у 200, функциональности  100 - она вечная и она везде!!! Я ее брал для эксплуатации в формате седана. Сейчас пробег 145 км (2007гв), все ТО = 6800,00 кроме 120 км, чужие только ксенон в ближнем да noxidol по днищу да аркам... Любые расстояния, любые дороги... Но толкать в говна такую машинку и желания то ни когда не возникало, первое время когда приезжал на ТО сервисмены всё удивлялись, что что она не по жопу в грязи... Хотя на парковках бордюры все мои... Лично для меня по соотношению функционал/надежность/комфорт/всеядность/обслуживание лучше автомобиля нет И, увы, уже НИ когда не будет! Единственно к чему привыкал, с моими 190 см, после ML 320 - к коротковатой подушке, что считаю не недостатком, а конструктивной особенностью, как например у 112 мотора после каждых 1,5 ткм требуется добавлять литр масла... Дальняк не напрягает, расход по киевке до дачи без пробок 13-15л от бензина, а при правильном бензине может опуститься и до 12,5л, но расходом ни когда не заморачивался... Сегодня поучаствовал в ремонте квартиры - тут же дали знать грыжи и протрузии позвоночника до машины еле дошел, но, сел - поехал - куда все делось! - хоть и короткая подушка, но эргономика реально лечит - опять поблагодарил машинку! В свое время на служебных, до ристайла, прикрывали чела под Тюменью, так по сопкам только 100 не задыхались... За все время эксплуатации моей 100 не пользовался наверное и половиной того, что она может, ни климатом, ни круизом, ни каких фаркопов в принципе не признаю, раздатку вообще ни разу не дернул, за исключением моего колена, вот оно пару раз тыкало кнопку... 200 хороша! слов нет, но, не сотка... Нет альтернативы 100! Если бы можно было взять точно такую же, было бы в жизни, в части, касающейся авто, вновь счастье!!! Вот и сейчас всю голову сломал, а выбора то нет... Да еще кризис поднагадил с качеством и проката, и мест расположения сборки, и местные упыри поддерживающие отечественный автопром с 90% расположением за рубежом производства комплектующих и прочими играми с пошлинами, налогами и тп... То ли пользовать до конца, то ли брать 150...
Записан
Спокойствие, только спокойствие...