'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подушки-опоры кузова. Стуки, устранение.  (Прочитано 230780 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Еропа не отркру.. Слома.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

dima1208

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE, TZ

Многие писали что втулки убитые у них. У меня гаража нету, по теплу буду на улице менять. Потом возле разобранной машины неохота думать че делать))
Грохот в машине очень сильный, вот и думаю что их разбило.
Ржавчины нигде нет визуально, япония 99 год. Надеюсь открутятся без проблем :-\
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

попытка номер 8 договориться с земноводным по поводу замену подушек кузова.
Попытка провалилась с треском, показала мне жаба большой болтяру.
И вот почему, на одну сторону резинки по эхисту обойдутся в 11300, втулки 1300!!!, болты!!! 2560 и ШАЙБЫ 1300!!!.
Если с резинками я её ещё как-то уболтаю, но блин за горсть железок отдавать пятак это перебор. И это за одну сторону!

Могу допустить, что шайбы не сгнили, уже экономим (хотя все остальные шайбы, стабы, аморты и тд все было сгнившее до состояния фольги), ну буй с ними с втулками по размерам может и нет ничего похожего. Но болтыж наверное можно накохозить? Кто-нибудь может что-то по болтам подсказать?
 
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Golubkov,
Вы экзист не смотрите по ценам. Допустим в емекс шайбы - 811р. болты - ~2300р., "резинки" - ~9500р.
+ посмотрите подушки, мб нет смысла менять их. У меня №2,3,4 резинки в идеальном состоянии. Для замены №5 купил только шайбы и гайки для №3 и №4, так как их необходимо ослаблять, чтобы кузов приподнять. А на счет болтов, они там специфические для них есть спец. отверстия в кузове и думаю "наколхозить" их не получится
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а что мешает в грузовой магаз скататься и крепежь взять?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Прочитал тему от корки до корки еще раз. Итого:
1. Куплен комплект подушек №5, но тут возник вопрос - есть 90119-10805 - болты 4шт, которые, как я понял прикручивают подушки к кузову, а где взять гайки? Номера на них есть?
2. Куплены "подушки" №6 -  они должны крепиться к кузову, т.е болтами без всяких гаек?
3. Так как все равно необходимо откручивать №3 и №4 решил менять болты, шайбы и гайки. Вопрос стоит ли менять втулки? Кто пишет да, кто нет. Резинки менять не планирую.
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

По 5-ой гайки вроде приварены к кузову. Прочитай внимательней, а может и ошибаюсь.
По 6-ой вкручивается в кузов, должны значит быть приварены гайки.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Jrik,
Читал, пишут, что приварены в 3-х местах, но опять же они "должны" сниматься или нет?
Гайки должны быть приварены из салона?
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Да из салона, точечно, если болт не выкрутится, то будешь срезать все равно и гайку собьешь потом.
Но у многих откручивались замочить только надо.,
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Jrik,
У меня на месте 6к пустота, просто дырки) Т.е скорее всего вырваны((
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ