'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика лк 200  (Прочитано 64856 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #350 : 10 05 2014, 20:37:40 »

опять все заново, было же уже)) спорили и проверяли, и результаты тут на форуме выкладывали, и заезды делали)) по расходу дизель уделал бенз, по динамике результаты были разные, зачем опять спорить о том, что уже пережевали несколько раз?

Я же Резонёр!

Я не спорю с автором "методики" (чего тут спорит и главное - о чём?), я его просвящаю на различные школьные физические и темодинамические темы.

Лично мне пофиг! Я человек самодостаточный и если присрёт, то на Турбофоре (или тем более на Кросс-файере) вставлю любой Крузак - хоть с чипом, хоть без чипа! Причём на первом и по просёлку!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #351 : 10 05 2014, 20:49:08 »

REZONYOR, Можно, 4 суток на дорогу в одни руки, сейчас 140 был около 80. Только если быть точным из Германии в Петропавловск. Бензину сейчас 45.

Понятно.

Европейца брали в Германии с пробегом на спидометре 80 тыс. км (не буду умничать, что смотан). Для справки. В Германии берут дизеля, если ездить надо реально много и таскать грузы (большой эко налог на дизель - окупается по сравнению с бензином только на больших пробегах из-за экономии на топливе).
Далее, она ездит на нашей солярке с нашим сервисом и исправность её турбин не очевидна (они могут работать не на 100%). Опять таки - как машина обслуживалась предыдущим владельцем - не ясно.

Бензиновая, видимо, из магазина, т.е. пробег свой.

Состояние подшипников, колодок и прочего мы, понятно, в расчёт не берём. Зачем заморачиваться!

Одним словом, очень корректное сравнение одинаковых по состоянию автомобилей на разгон, которое позволяет однозначно судить о "тупости" более мощного "европейского" дизеля!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: динамика лк 200
« Ответ #352 : 10 05 2014, 21:13:45 »

REZONYOR, Можно, 4 суток на дорогу в одни руки, сейчас 140 был около 80. Только если быть точным из Германии в Петропавловск. Бензину сейчас 45.

Понятно.

Европейца брали в Германии с пробегом на спидометре 80 тыс. км (не буду умничать, что смотан). Для справки. В Германии берут дизеля, если ездить надо реально много и таскать грузы (большой эко налог на дизель - окупается по сравнению с бензином только на больших пробегах из-за экономии на топливе).
Далее, она ездит на нашей солярке с нашим сервисом и исправность её турбин не очевидна (они могут работать не на 100%). Опять таки - как машина обслуживалась предыдущим владельцем - не ясно.

Бензиновая, видимо, из магазина, т.е. пробег свой.

Состояние подшипников, колодок и прочего мы, понятно, в расчёт не берём. Зачем заморачиваться!

Одним словом, очень корректное сравнение одинаковых по состоянию автомобилей на разгон, которое позволяет однозначно судить о "тупости" более мощного "европейского" дизеля!
Вы по интернету не лечите, а то рекламму бы кинули.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: динамика лк 200
« Ответ #353 : 10 05 2014, 21:57:07 »

Кайфово заливаете, жаль я сказки в третьем классе разлюбил.
 А наивность поменял на пирожки в четвертом.
Записан
С уважением, Альберт.

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.
Re: динамика лк 200
« Ответ #354 : 10 05 2014, 21:59:40 »

Согласен с вышесказанным. Бензинку берет те, кому не хватило денег на взятку менеджеру. И дизель 14 года делает бенз, как ребенка. Плюс у бенза один, их практически не угоняют. Как сказал знакомый дагестанец-нам его не прокормить.. бобби без обиды-бенз тоже тойота.
Записан

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: динамика лк 200
« Ответ #355 : 10 05 2014, 22:18:04 »

Два совершенно одинаковых автомобилей разъединяют прокладки, между рулем и сидением.
 А также крепость сфинктера, позволяет давить на тормоз чуть позже оппонента. )))
Записан
С уважением, Альберт.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: динамика лк 200
« Ответ #356 : 10 05 2014, 23:14:17 »

Согласен с вышесказанным. Бензинку берет те, кому не хватило денег на взятку менеджеру. И дизель 14 года делает бенз, как ребенка. Плюс у бенза один, их практически не угоняют. Как сказал знакомый дагестанец-нам его не прокормить.. бобби без обиды-бенз тоже тойота.
Ну какие обиды  ;D
Возьмём, к примеру, Форд Чпокус - бензинку и дизелёк - страсти там кипят примерно такие же из-за разницы в налоге и расходе  ;D
Только вот суммы совершенно другие - и так же рассуждают, что продать такой же, как бензиновый, но дизельный Чпокус можно НАМНОГО дороже! - в деньгах это примерно поужинать в нормальном кабаке двоём :) - разница в налоге и расходе набегает не больше, НО! на Чпокус были заняты деньги у всех родных и знакомых на первоначальный взнос и затем вожделенный пепелац был куплен в кабальный(по отношению к заработку) кредит - со стороны это смотрится довольно смешно, как персонаж убеждает всех, что Чпокус ему по карману  ;D - аналогия думаю понятна?  ;D
Естественно такой персонаж не сдаст свой пепелац в тредин и уедет на новом, а будет размещать объявы на всех форумах, толкаться на рынках и проч, чтобы выгадать хотябы немножко смишных денех  с точки зрения платящего транспортный налог владельца даже дизельного Кукурузера ;D и так же будет в мечтах представлять, как его дизелёк 14-го года уедет от бензинки  ;D
ЗЫ REZONYOR, Вы случайно не балуетесь тяжёлыми наркотиками? :(
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: динамика лк 200
« Ответ #357 : 10 05 2014, 23:57:27 »

ЗЫ REZONYOR, Вы случайно не балуетесь тяжёлыми наркотиками? :(
Как бы там не было, но некоторые высказывания напомнили мне о игре "Сибирия", в хорошем смысле слова. Не знаю чем, но вот такие параллели возникли, возможно тоже виноваты тяжелые .... гири.
Записан

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.
Re: динамика лк 200
« Ответ #358 : 11 05 2014, 08:07:16 »

BobbyS, это я шутил. Динамика дизеля меня вполне устраивает и чиповать не собираюсь. Для меня преимущество одно- реже ездить на заправки, а самый большой минус это качество солярки. На 7 тысячах загорелся фонарь о замене фильтра., хотя заправляюсь только на лукойле и бипи.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21041
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: динамика лк 200
« Ответ #359 : 11 05 2014, 08:24:40 »

REZONYOR, Можно, 4 суток на дорогу в одни руки, сейчас 140 был около 80. Только если быть точным из Германии в Петропавловск. Бензину сейчас 45.

Понятно.

Европейца брали в Германии с пробегом на спидометре 80 тыс. км (не буду умничать, что смотан). Для справки. В Германии берут дизеля, если ездить надо реально много и таскать грузы (большой эко налог на дизель - окупается по сравнению с бензином только на больших пробегах из-за экономии на топливе).
Далее, она ездит на нашей солярке с нашим сервисом и исправность её турбин не очевидна (они могут работать не на 100%). Опять таки - как машина обслуживалась предыдущим владельцем - не ясно.

Бензиновая, видимо, из магазина, т.е. пробег свой.

Состояние подшипников, колодок и прочего мы, понятно, в расчёт не берём. Зачем заморачиваться!

Одним словом, очень корректное сравнение одинаковых по состоянию автомобилей на разгон, которое позволяет однозначно судить о "тупости" более мощного "европейского" дизеля!
Из европы сматывают при продаже обычно 2/3 (короче чем лучше сохранился кузов, тем больше отматывают, кстати как сохранился Ваш кузов из европы?!)
 те было около 240, время все почистить, поменять чтоб жрало поменьше и катилось полегче


Пээс: petropavlу привет, давненько не появлялся!) :-X ;) 
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))