'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика лк 200  (Прочитано 65122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: динамика лк 200
« Ответ #340 : 10 05 2014, 19:11:12 »

Обгон в диапазоне 80 - 140, бензин эластично и мгновенно реагирует на педаль газа, дизель же с его пресловутой турбоямой выводит из себя своей тормознутостью.
Разгон от 0 до 100 у бензина быстрее незначительно, но для меня это абсолютно ничтожная характеристика, для светофорных  гонок есть другие авто, да и возраст уже не тот.

очень спорное утверждение,  имхо))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: динамика лк 200
« Ответ #341 : 10 05 2014, 19:13:15 »

Обгон в диапазоне 80 - 140, бензин эластично и мгновенно реагирует на педаль газа, дизель же с его пресловутой турбоямой выводит из себя своей тормознутостью.
Разгон от 0 до 100 у бензина быстрее незначительно, но для меня это абсолютно ничтожная характеристика, для светофорных  гонок есть другие авто, да и возраст уже не тот.

очень спорное утверждение,  имхо))
для меня очевидное, для вас возможно спорное. ИМХО))
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: динамика лк 200
« Ответ #342 : 10 05 2014, 19:17:45 »

Обгон в диапазоне 80 - 140, бензин эластично и мгновенно реагирует на педаль газа, дизель же с его пресловутой турбоямой выводит из себя своей тормознутостью.
Разгон от 0 до 100 у бензина быстрее незначительно, но для меня это абсолютно ничтожная характеристика, для светофорных  гонок есть другие авто, да и возраст уже не тот.

очень спорное утверждение,  имхо))
для меня очевидное, для вас возможно спорное. ИМХО))

у  меня дизель в указанном диапазоне, как впрочем и в других диапазонах скорости выстреливает, как из пушки))
вообще не могу понять, про какую турбояму речь идет?)) педаль в пол и сразу прет, аж в сиденье вжимает))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #343 : 10 05 2014, 19:25:58 »

Нет дизель дорестайл, но европеец с 286лс и гидроподвеской.
С дизеля и пересел на бензинку, хотя о подвеске жалею конечно.
Ну тогда это вообще некорректное сравнение ИМХО ....... Если уж европеец с его 286 лошадками уступает по динамике бензу то что уж говорить о моих 235?!

А какая, спрашивается, солярка в Петропавловске заправлена в этого "европейца"? С каким цетановым числом? В лаборатории проверяли?

Потом, на сколько уже укатан этот "европеец" по сравнению с бензиновой версией?

Почему Вы считаете, что на турбодизеле 4.5 есть турбояма? Как раз наличие поворотных лопаток у турбин (меняется производительность) эту турбояму убирает. Другой возможный вариант убрать турбояму - использование двух турбин: малой на малых оборотах и малых нагрузках и большой (основной) на больших нагрузках. Этот вариант называется битурбо. Если бы он использовался на ТЛК 200, то всего турбин было бы четыре!
Может у Вас в машине лопатки одной из двух турбин закоксовались из-за плохого масла и уже не поворачиваются?

Этот Ваш пост наводит на мысль, что у "европейца" просто неисправна турбина, либо его при перегоне сюда фактически дефорсировали под наше топливо (надо проверить наличие необходимых компонентов в выпускной системе - сажевого фильтра, рестикеров и прочего; если этого нет, проверить как настроены мозги - их могли переделать под 235 л.с. выбросив сажевый фильтр).

И в заключение. Почему Вы считаете, что данные завода некорректны: "местные" дизель и бензин - одинаковый разгон по 8.6 сек до 100 км/час, а для 286 л.с. 8.2 сек до 100 км/час? Откуда такое недоверие к любимой Вами Тойоте??!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: динамика лк 200
« Ответ #344 : 10 05 2014, 19:49:31 »



И в заключение. Почему Вы считаете, что данные завода некорректны: "местные" дизель и бензин - одинаковый разгон по 8.6 сек до 100 км/час, а для 286 л.с. 8.2 сек до 100 км/час? Откуда такое недоверие к любимой Вами Тойоте??!
Ну возьмите и разгоните не сферического коня в вакууме, а обычные стоковые 200-ки в Вашей локации - бензинка любая 4.6 разгоняется быстрей 9сек, а турбодизель 4.5 любой медленней 11сек.
ЗЫ Так же можно проделать и на скорости с 80км/ч - до 120км/ч(обгон фуры) 4.5 тратин на ~3секунды больше времени, что довольно много.
Просто сравнить две машинки(или больше) - это ведь так просто  ;D
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: динамика лк 200
« Ответ #345 : 10 05 2014, 19:53:46 »

REZONYOR, Да все равно какая где солярка, ездил на этом авто как в Германии так и в РФ с РК и везде поведение одинаковое. С турбинами все в порядке как и с автомобилем, никто ничего не дефорсировал.
У вас нету ямы, искренне рад за вас и ваши чудо автомобили.
На Тойоте я вынужден ездить в связи с отсутствием сервиса и дорог в месте эксплуатации, и она отнюдь не является моей любимой маркой. И доверять цифрам в тех доке в плане разгонной динамики я не вижу никакого смысла.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #346 : 10 05 2014, 20:18:14 »

Пожалуйста замерти программно разгон 0-100  80-120 0-160


RR           : 0-100 = 5.57 ; 0-160 = 11.60 ; 80-120 = 3.21
MB GL500 : 0-100 = 6.17 ; 0-160 = 13.67 ; 80-120 = 3.73

Про различные виды шарлатанства.
Собственно уже не собирался это комментировать, так как и так всё понятно думающему автолюбителю, тем более имеющему мало-мальски нормальное инженерное советское образование. Однако непонимание остаётся. Попробую объяснить это на уровне школьников младших классов, чтобы «BobbyS-у» наконец-то стало понятно.

Придуманный уважаемым «BobbyS-ом» способ «измерения разгона» не имеет никакого отношения к определению реального разгона автомобиля.

Про условия измерений я уже писал выше. Сейчас не об этом.

Существует метод изучения процессов, основанный на сверхскоростной съёмке, например, полёта пули. При этом, имея линейные размеры (линейный масштаб на снимке или просто снимок «строительной рулетки») и точно синхронизированную съёмку можно даже определить скорость вылета пули из ствола и её ускорение.

В данном случае для ТЛК 200 производится «покадровая» (реально смешно) «съёмка» спидометра, который, по мнению автора «методики», показывает скорость автомобиля.

Уже писал, что показания спидометра не показывают реальную скорость автомобиля. И главное, мы не знаем при этих съёмках, перемещается ли автомобиль! Если он, например, буксуя, стоит на льду, а на спидометре 30 км/час, то какая у него фактическая скорость? Я полагаю, что ноль. Автор "методики" считает, что 30 км/час +/- поправки на резину и прочее…

Это мне напоминает измерение скорости ветра по отклонению веток дерева под его воздействием!

Встаёт вопрос об истинных причинах навязывания общественности в этой и во всех смежных темах  постулата о том, что дизель «тупее» бензина при разгоне (с подсовыванием  дурацких графиков), что он не экономичнее и его бОльший момент не играет никакой роли в эксплуатации. Причём Тойота этого «не заметила» и в «паспорте на изделие» даёт одинаковые характеристики разгона для обеих версий мотора и разные для крутящих моментов и расхода топлива.

1.   Возможно, никак не продать ДОРОГО бензиновый «пепелац» и надо как то «возвысить» его над дизелем? Сюда же измышления об одинаковом расходе топлива у этих моторов.
2.   Возможно, характеристики дизеля принижаются, чтобы убедить владельцев, что без «чипа» им не куда (так как они «тупые лохи») и попробовать этот «чип» им втюхать – ТИПА БИЗНЕС?
3.   А может просто в Дзержинске произошла утечка какого-нибудь химиката, который повлиял на сознание в окружающих местностях?
4.   ……

В любом случае, настойчивость во внедрении вышеуказанных постулатов меня настораживает и заставляет с недоверием относиться ко всему изложенному автором методики, тем более, если он путает что первично: мощность - суть отношение работы к промежутку времени, за который она осуществлена или крутящий момент, который эту работу по перемещению автомобиля и осуществляет.


Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: динамика лк 200
« Ответ #347 : 10 05 2014, 20:27:06 »

опять все заново, было же уже)) спорили и проверяли, и результаты тут на форуме выкладывали, и заезды делали)) по расходу дизель уделал бенз, по динамике результаты были разные, зачем опять спорить о том, что уже пережевали несколько раз?
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #348 : 10 05 2014, 20:27:15 »

REZONYOR, Да все равно какая где солярка, ездил на этом авто как в Германии так и в РФ с РК и везде поведение одинаковое. С турбинами все в порядке как и с автомобилем, никто ничего не дефорсировал.
У вас нету ямы, искренне рад за вас и ваши чудо автомобили.
На Тойоте я вынужден ездить в связи с отсутствием сервиса и дорог в месте эксплуатации, и она отнюдь не является моей любимой маркой. И доверять цифрам в тех доке в плане разгонной динамики я не вижу никакого смысла.

А что, в Германию из Петропавловска уже можно на ТЛК 200 доехать своим ходом??! Чтобы поездить на нём и в Германии и в Петропавловске!
И всё-таки, сколько проехал этот тупой исправный аппарат с 286 л.с., у которого "со всем в порядке"?
И сколько его бензиновый конкурент?
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: динамика лк 200
« Ответ #349 : 10 05 2014, 20:35:55 »

REZONYOR, Можно, 4 суток на дорогу в одни руки, сейчас 140 был около 80. Только если быть точным из Германии в Петропавловск. Бензину сейчас 45.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.