Пожалуйста замерти программно разгон 0-100 80-120 0-160
RR : 0-100 = 5.57 ; 0-160 = 11.60 ; 80-120 = 3.21
MB GL500 : 0-100 = 6.17 ; 0-160 = 13.67 ; 80-120 = 3.73
Про различные виды шарлатанства.Собственно уже не собирался это комментировать, так как и так всё понятно думающему автолюбителю, тем более имеющему мало-мальски нормальное инженерное советское образование. Однако непонимание остаётся. Попробую объяснить это на уровне школьников младших классов, чтобы «
BobbyS-у» наконец-то стало понятно.
Придуманный уважаемым «BobbyS-ом» способ «измерения разгона» не имеет никакого отношения к определению реального разгона автомобиля.
Про условия измерений я уже писал выше. Сейчас не об этом.
Существует метод изучения процессов, основанный на сверхскоростной съёмке, например, полёта пули. При этом, имея линейные размеры (линейный масштаб на снимке или просто снимок «строительной рулетки») и точно синхронизированную съёмку можно даже определить скорость вылета пули из ствола и её ускорение.
В данном случае для ТЛК 200 производится «покадровая» (реально смешно) «съёмка» спидометра, который, по мнению автора «методики», показывает скорость автомобиля.
Уже писал, что показания спидометра не показывают реальную скорость автомобиля. И главное, мы не знаем при этих съёмках, перемещается ли автомобиль! Если он, например, буксуя, стоит на льду, а на спидометре 30 км/час, то какая у него фактическая скорость? Я полагаю, что ноль. Автор "методики" считает, что 30 км/час +/- поправки на резину и прочее…
Это мне напоминает измерение скорости ветра по отклонению веток дерева под его воздействием!
Встаёт вопрос об истинных причинах навязывания общественности в этой и во всех смежных темах постулата о том, что дизель «тупее» бензина при разгоне (с подсовыванием дурацких графиков), что он не экономичнее и его бОльший момент не играет никакой роли в эксплуатации. Причём Тойота этого «не заметила» и в «паспорте на изделие» даёт одинаковые характеристики разгона для обеих версий мотора и разные для крутящих моментов и расхода топлива.
1. Возможно, никак не продать ДОРОГО бензиновый «пепелац» и надо как то «возвысить» его над дизелем? Сюда же измышления об одинаковом расходе топлива у этих моторов.
2. Возможно, характеристики дизеля принижаются, чтобы убедить владельцев, что без «чипа» им не куда (так как они «тупые лохи») и попробовать этот «чип» им втюхать – ТИПА БИЗНЕС?
3. А может просто в Дзержинске произошла утечка какого-нибудь химиката, который повлиял на сознание в окружающих местностях?
4. ……
В любом случае, настойчивость во внедрении вышеуказанных постулатов меня настораживает и заставляет с недоверием относиться ко всему изложенному автором методики, тем более, если он путает что первично: мощность - суть отношение работы к промежутку времени, за который она осуществлена или крутящий момент, который эту работу по перемещению автомобиля и осуществляет.