Что то в этих расчетах есть...На 4,6 в городских пробках без топтания на педальке, легко уходит 28, то если отнять 36% дизель должен жрать 17,92 по городским пробкам, по чекам же на практике на дизеле выходит 16,7 по 9ти бальным пробкам, поэтому согласен с BobbySом - врет тойота про 36%.
Собственно, речь о средних величинах.
Но!!
28/16.7=1.677, т.е. на ЭТОМ примере бензин жрёт больше дизеля на 67.7%, что, естественно, ещё в большей степени является свидетельством, что расход у бензинового и дизельного мотора "почти одинаков", а если и больше, то совсем "на чуть-чуть".
Совсем граждане из окрестностей Дзержинска (я про Нижний Новгород) местной химии нанюхались!
Все равно врет!
Динамика отменная у 200 го Крузера, но у дизеля все равно она ненамного лучше бензинового 4,7 и разница там не в десятках процентов от скорости, а в каких то секундах. По отношению же к 4,6 сравнение не вполне корректно, между ними как минимум 5 лет разницы в разработке.
Нормальный у меня разгон на дизеле! Проблем с обгоном не испытываю НИКАКИХ!!! С турбофорями, понятно, на дороге не гоняюсь и уже никуда давно НЕ ТОРОПЛЮСЬ! Я, управляю своим временем, а не оно мною!
Просто НАДО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ! В конце-концов, надо «BobbyS-у» (и всем, кому "разгон маловат") купить Жигули ВАЗ 2101 с мотором 1.2 л и учиться обгонять грузовики, имея разгон 18.5-20 сек/100 км/час. А когда научатся, можно и ТЛК 200 будет прикупить. Тогда и разгон, указанный Тойотой, им покажется "космическим".
У меня же на ТЛК 200 подшипники новые и поршни в тормозных суппортах не закисшие (колодки только что поменял). Давление в колёсах 2.5 кгс (бара). Мотор исправен. Масло новое синтетическое 5W40 от Тойоты. Турбины пашут как надо. Плюс я не езжу на затянутом ручнике!
Да и если сравнивать с обычными кроссоверами, SUV и внедорожниками (МЛ, Туарег, Х5, RX 350 и т.п.), то разгон у них лежит в диапазоне 8.9-9.2 сек/100 км/час.
Поэтому: НОРМАЛЬНЫЙ РАЗГОН у ТЛК 200, даже ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНЫЙ!!!