'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика лк 200  (Прочитано 64845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: динамика лк 200
« Ответ #460 : 17 05 2014, 06:53:07 »

Средний расход бенза 18-22 литра это город-трасса. Дизеля 14,5-15,5 л

САМА Тойота указывает в спецификации РАЗНИЦУ по расходу топлива бензин - дизель = 36%!

Я склонен Тойоте ДОВЕРЯТЬ!

А ВЫ??

Кстати, вышенаписанное это подтверждает:
(18+22)/2 = 20
(14.5+15.5)/2=15
20/15=1.333, т.е. указана разница в 33.3% в пользу дизеля (у него меньше на 33.3% расход топлива).
Т.е. Вы склонны доверять и официальным данным Тойоты по расходу - 12.0=город, 9.1=трасса?  ;D ;D ;D
ЗЫ По выходным на амбулаторном лечении?  ;D ;D ;D

Что за бодягу производят у вас там в Дзержинске?

Совсем мозг у аборигенов не работает!

Где я написал, что доверяю "12.0=город, 9.1=трасса", причём не понятно, для какого мотора.

Я выше написал, что Тойота ИЗМЕРИЛА на этих моторах по СВОЕЙ методике среднеэксплуатационный расход и он оказался на 36% ВЫШЕ у БЕНЗИНА!

ТАК ПОНЯТНО?
Да видно, что амбулаторное лечение = зло!  ;D ;D ;D
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21041
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: динамика лк 200
« Ответ #461 : 17 05 2014, 06:56:05 »

Что то в этих расчетах есть...На 4,6 в городских пробках без топтания на педальке, легко уходит 28, то если отнять 36% дизель должен жрать 17,92 по городским пробкам, по чекам же на практике на дизеле выходит 16,7 по 9ти бальным пробкам, поэтому согласен с BobbySом  - врет тойота про 36%.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: динамика лк 200
« Ответ #462 : 17 05 2014, 08:50:00 »

Кхххм, тема про динамику. Про расход - вам в другую очередь!!!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #463 : 17 05 2014, 20:22:07 »

Что то в этих расчетах есть...На 4,6 в городских пробках без топтания на педальке, легко уходит 28, то если отнять 36% дизель должен жрать 17,92 по городским пробкам, по чекам же на практике на дизеле выходит 16,7 по 9ти бальным пробкам, поэтому согласен с BobbySом  - врет тойота про 36%.

Собственно, речь о средних величинах.

Но!!
28/16.7=1.677, т.е. на ЭТОМ примере бензин жрёт больше дизеля на 67.7%, что, естественно, ещё в большей степени является свидетельством, что расход у бензинового и дизельного мотора "почти одинаков", а если и больше, то совсем "на чуть-чуть".

Совсем граждане из окрестностей Дзержинска (я про Нижний Новгород) местной химии нанюхались! ;D ;D ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: динамика лк 200
« Ответ #464 : 17 05 2014, 20:24:13 »

Что то в этих расчетах есть...На 4,6 в городских пробках без топтания на педальке, легко уходит 28, то если отнять 36% дизель должен жрать 17,92 по городским пробкам, по чекам же на практике на дизеле выходит 16,7 по 9ти бальным пробкам, поэтому согласен с BobbySом  - врет тойота про 36%.

Собственно, речь о средних величинах.

Но!!
28/16.7=1.677, т.е. на ЭТОМ примере бензин жрёт больше дизеля на 67.7%, что, естественно, ещё в большей степени является свидетельством, что расход у бензинового и дизельного мотора "почти одинаков", а если и больше, то совсем "на чуть-чуть".

Совсем граждане из окрестностей Дзержинска (я про Нижний Новгород) местной химии нанюхались! ;D ;D ;D
Завязывайте с наркотиками - Вам самому же легче станет!  ;D ;D ;D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #465 : 17 05 2014, 20:34:12 »

Кхххм, тема про динамику. Про расход - вам в другую очередь!!!

В ОЧЕРЕДЬ, сволочи!!! В ОЧЕРЕДЬ!!!

Про ДИНАМИКУ!

Тойота дала новую спецификацию для дизельного "Браунстоуна", который на 30 кг тяжелее, чем прежде.
То ли кожа на сидениях толще, то ли эмблемка на заднем крыле тяжёлая, то ли ещё что-то...

Разгон для него стал не 8.6 сек/100 км/час, как было прежде, а всего лишь 8.9 сек/100 км/час.

А бензиновый в этой версии ВООБЩЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!

Так как спроса просто не будет!!! ;D ;D ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21041
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: динамика лк 200
« Ответ #466 : 17 05 2014, 21:44:35 »

Что то в этих расчетах есть...На 4,6 в городских пробках без топтания на педальке, легко уходит 28, то если отнять 36% дизель должен жрать 17,92 по городским пробкам, по чекам же на практике на дизеле выходит 16,7 по 9ти бальным пробкам, поэтому согласен с BobbySом  - врет тойота про 36%.

Собственно, речь о средних величинах.

Но!!
28/16.7=1.677, т.е. на ЭТОМ примере бензин жрёт больше дизеля на 67.7%, что, естественно, ещё в большей степени является свидетельством, что расход у бензинового и дизельного мотора "почти одинаков", а если и больше, то совсем "на чуть-чуть".

Совсем граждане из окрестностей Дзержинска (я про Нижний Новгород) местной химии нанюхались! ;D ;D ;D
Все равно врет! ;D ;D ;D
Динамика отменная у 200 го Крузера, но у дизеля все равно она ненамного лучше бензинового 4,7 и разница там не в десятках процентов от скорости, а в каких то секундах. По отношению же к 4,6 сравнение не вполне корректно, между ними как минимум 5 лет разницы в разработке.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #467 : 17 05 2014, 22:21:56 »

Что то в этих расчетах есть...На 4,6 в городских пробках без топтания на педальке, легко уходит 28, то если отнять 36% дизель должен жрать 17,92 по городским пробкам, по чекам же на практике на дизеле выходит 16,7 по 9ти бальным пробкам, поэтому согласен с BobbySом  - врет тойота про 36%.

Собственно, речь о средних величинах.

Но!!
28/16.7=1.677, т.е. на ЭТОМ примере бензин жрёт больше дизеля на 67.7%, что, естественно, ещё в большей степени является свидетельством, что расход у бензинового и дизельного мотора "почти одинаков", а если и больше, то совсем "на чуть-чуть".

Совсем граждане из окрестностей Дзержинска (я про Нижний Новгород) местной химии нанюхались! ;D ;D ;D
Все равно врет! ;D ;D ;D
Динамика отменная у 200 го Крузера, но у дизеля все равно она ненамного лучше бензинового 4,7 и разница там не в десятках процентов от скорости, а в каких то секундах. По отношению же к 4,6 сравнение не вполне корректно, между ними как минимум 5 лет разницы в разработке.

Нормальный у меня разгон на дизеле! Проблем с обгоном не испытываю НИКАКИХ!!! С турбофорями, понятно, на дороге не гоняюсь и уже никуда давно НЕ ТОРОПЛЮСЬ!  Я, управляю своим временем, а не оно мною!

Просто НАДО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ! В конце-концов, надо «BobbyS-у»  (и всем, кому "разгон маловат") купить Жигули ВАЗ 2101 с мотором 1.2 л и учиться обгонять грузовики, имея разгон 18.5-20 сек/100 км/час. А когда научатся, можно и ТЛК 200 будет прикупить. Тогда и разгон, указанный Тойотой, им покажется "космическим".

У меня же на ТЛК 200 подшипники новые и поршни в тормозных суппортах не закисшие (колодки только что поменял). Давление в колёсах 2.5 кгс (бара). Мотор исправен. Масло новое синтетическое 5W40 от Тойоты. Турбины пашут как надо. Плюс я не езжу на затянутом ручнике!

Да и если сравнивать с обычными кроссоверами, SUV и внедорожниками (МЛ, Туарег, Х5, RX 350 и т.п.), то разгон у них лежит в диапазоне 8.9-9.2 сек/100 км/час.

Поэтому: НОРМАЛЬНЫЙ РАЗГОН у ТЛК 200, даже ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНЫЙ!!! :P :P :P newrus newrus newrus
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: динамика лк 200
« Ответ #468 : 17 05 2014, 22:38:25 »

Что то в этих расчетах есть...На 4,6 в городских пробках без топтания на педальке, легко уходит 28, то если отнять 36% дизель должен жрать 17,92 по городским пробкам, по чекам же на практике на дизеле выходит 16,7 по 9ти бальным пробкам, поэтому согласен с BobbySом  - врет тойота про 36%.

Собственно, речь о средних величинах.

Но!!
28/16.7=1.677, т.е. на ЭТОМ примере бензин жрёт больше дизеля на 67.7%, что, естественно, ещё в большей степени является свидетельством, что расход у бензинового и дизельного мотора "почти одинаков", а если и больше, то совсем "на чуть-чуть".

Совсем граждане из окрестностей Дзержинска (я про Нижний Новгород) местной химии нанюхались! ;D ;D ;D
Все равно врет! ;D ;D ;D
Динамика отменная у 200 го Крузера, но у дизеля все равно она ненамного лучше бензинового 4,7 и разница там не в десятках процентов от скорости, а в каких то секундах. По отношению же к 4,6 сравнение не вполне корректно, между ними как минимум 5 лет разницы в разработке.

Нормальный у меня разгон на дизеле! Проблем с обгоном не испытываю НИКАКИХ!!! С турбофорями, понятно, на дороге не гоняюсь и уже никуда давно НЕ ТОРОПЛЮСЬ!  Я, управляю своим временем, а не оно мною!

Просто НАДО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ! В конце-концов, надо «BobbyS-у»  (и всем, кому "разгон маловат") купить Жигули ВАЗ 2101 с мотором 1.2 л и учиться обгонять грузовики, имея разгон 18.5-20 сек/100 км/час. А когда научатся, можно и ТЛК 200 будет прикупить. Тогда и разгон, указанный Тойотой, им покажется "космическим".

У меня же на ТЛК 200 подшипники новые и поршни в тормозных суппортах не закисшие (колодки только что поменял). Давление в колёсах 2.5 кгс (бара). Мотор исправен. Масло новое синтетическое 5W40 от Тойоты. Турбины пашут как надо. Плюс я не езжу на затянутом ручнике!

Да и если сравнивать с обычными кроссоверами, SUV и внедорожниками (МЛ, Туарег, Х5, RX 350 и т.п.), то разгон у них лежит в диапазоне 8.9-9.2 сек/100 км/час.

Поэтому: НОРМАЛЬНЫЙ РАЗГОН у ТЛК 200, даже ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНЫЙ!!! :P :P :P newrus newrus newrus
Вы это кого сейчас так громко пытаетесь убедить? Себя?  ;D ;D ;D
ЗЫ Кстати, с 2012-го года Тойота рисует 8.9сек разгон дизельного4.5 для всех модификайий - для европейца с 272лс тоже  8.9  ;D ;D ;D
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21041
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: динамика лк 200
« Ответ #469 : 18 05 2014, 08:33:12 »

Что то в этих расчетах есть...На 4,6 в городских пробках без топтания на педальке, легко уходит 28, то если отнять 36% дизель должен жрать 17,92 по городским пробкам, по чекам же на практике на дизеле выходит 16,7 по 9ти бальным пробкам, поэтому согласен с BobbySом  - врет тойота про 36%.

Собственно, речь о средних величинах.

Но!!
28/16.7=1.677, т.е. на ЭТОМ примере бензин жрёт больше дизеля на 67.7%, что, естественно, ещё в большей степени является свидетельством, что расход у бензинового и дизельного мотора "почти одинаков", а если и больше, то совсем "на чуть-чуть".

Совсем граждане из окрестностей Дзержинска (я про Нижний Новгород) местной химии нанюхались! ;D ;D ;D
Все равно врет! ;D ;D ;D
Динамика отменная у 200 го Крузера, но у дизеля все равно она ненамного лучше бензинового 4,7 и разница там не в десятках процентов от скорости, а в каких то секундах. По отношению же к 4,6 сравнение не вполне корректно, между ними как минимум 5 лет разницы в разработке.

Нормальный у меня разгон на дизеле! Проблем с обгоном не испытываю НИКАКИХ!!! С турбофорями, понятно, на дороге не гоняюсь и уже никуда давно НЕ ТОРОПЛЮСЬ!  Я, управляю своим временем, а не оно мною!

Просто НАДО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ! В конце-концов, надо «BobbyS-у»  (и всем, кому "разгон маловат") купить Жигули ВАЗ 2101 с мотором 1.2 л и учиться обгонять грузовики, имея разгон 18.5-20 сек/100 км/час. А когда научатся, можно и ТЛК 200 будет прикупить. Тогда и разгон, указанный Тойотой, им покажется "космическим".

У меня же на ТЛК 200 подшипники новые и поршни в тормозных суппортах не закисшие (колодки только что поменял). Давление в колёсах 2.5 кгс (бара). Мотор исправен. Масло новое синтетическое 5W40 от Тойоты. Турбины пашут как надо. Плюс я не езжу на затянутом ручнике!

Да и если сравнивать с обычными кроссоверами, SUV и внедорожниками (МЛ, Туарег, Х5, RX 350 и т.п.), то разгон у них лежит в диапазоне 8.9-9.2 сек/100 км/час.

Поэтому: НОРМАЛЬНЫЙ РАЗГОН у ТЛК 200, даже ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНЫЙ!!! :P :P :P newrus newrus newrus
Ну с турбофорем это ты конечно зря начал двухсотку сравнивать и с остальными кроссоверами. Так можно до бесконечности диспутировать уходя все дальше и дальше от истины-ТЛК-200 4,0; 4,5; 4,6; 4,7; 5,7L  icon_crazy2  icon_acute7
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))