'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка топливной системы бензинового двигателя  (Прочитано 72159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Коллега, тебе надо в ЛМ письмецо закинуть, они тебе паходу заторчали некисло уже))))))))))))))))
Фагт, лично мну уже купилсо и я дизельку (зёме) тоже все уши прожужжал, уже почти на готове >:D )))
да и я тоже подумываю! ;D .....
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

Коллега, тебе надо в ЛМ письмецо закинуть, они тебе паходу заторчали некисло уже))))))))))))))))

лично мне кажеться что он давно там ужо работает  8D
Записан
с уважением, Александр..

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Коллега, тебе надо в ЛМ письмецо закинуть, они тебе паходу заторчали некисло уже))))))))))))))))

лично мне кажеться что он давно там ужо работает  8D


бабушки говаривали  .."кажется крестись!))) .....

это для души зарабатывать привык мозгами а нерекламой))) да и ..

"сейчас верить никому нельзя...мне можно ..." (С) ...семнадцать мгновений весны...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120

После химической промывки форсунок (двигатель 1GR), со снятием (отмачивал, откисал, продувал, соленоиды открывал закрывал), машину колдырбасит, трясет, холостые обороты плавают. На холодную ровно работает пока обороты высокие, чем ниже тем сильнее трясет и плавает. CHECК не горит. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!

Карел

  • Гость

Ponimba, подозреваю течь форсунок. Отсюда богатая смесь... Для холодного мотора это нормально, а для горячего- расколбас...
Такое возможно, когда в клапане форсунки были отложения, они смылись не полностью из-за чего клапан перестал быть герметичным...
Вполне возможно, что повторная промывка поможет. Попробуй промыть без снятия, прямо на моторе... Виннсом или Лавром. Правда для этого необходимо собрать приспособу с топливным насосом и фильтром...
К тому-же промывка на моторе чистит не только форсунки, но и рампу... Да и камера сгорания от нагара очищается...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Ponimba, подозреваю течь форсунок. Отсюда богатая смесь... Для холодного мотора это нормально, а для горячего- расколбас...
Такое возможно, когда в клапане форсунки были отложения, они смылись не полностью из-за чего клапан перестал быть герметичным...
Вполне возможно, что повторная промывка поможет. Попробуй промыть без снятия, прямо на моторе... Виннсом или Лавром. Правда для этого необходимо собрать приспособу с топливным насосом и фильтром...
К тому-же промывка на моторе чистит не только форсунки, но и рампу... Да и камера сгорания от нагара очищается...
+1) хуже не будет))

Ponimba, а мыли ультразвуком, не?
Записан

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120

намек понял, спасибо. попробую сначала свечи снять поглядеть, мож какую заливает, или отложениями забило зазор! (есди такое может быть) потому как в колодцах такая кака была!!! зубной щеткой попытался вшкоблить, потом  клинером побрызгал и тряпкой вытерт!!!
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120

нет, чистил не УЗ, просто в стаканчике остаивал с каробклинером и продувал потом
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!

Карел

  • Гость

в стаканчике остаивал с каробклинером и продувал потом

Это безмазово...
Промой Лавром или Виннсом прямо на моторе...
Потребуется топливный насос (можно от ВАЗа), несколько отрезков топливного шланга...
Собери такую схему:

На фотке черная тонкая трубка- это обратка.

Насос, к нему шланг. К шлангу фильтр (любой топливный, обязательно в металлическом корпусе! Пластиковый может не выдержать давление!) от фильтра шланг в топливную рампу мотора... 
Обратку с регулятора давления топлива с рампы подаёшь шлангом в емкость с жижей...
Насос опускаешь туда-же...  Все соединения надежно фиксишь хомутами!!!
Отключаешь штатный насос (вынув предохранитель, либо реле, либо отключив разьем с насоса), подключаешь промывочный насос к аккумулятору  и заводишь...
Алгоритм известен...
На ХХ 15-20 минут...
Отстой 15-20 минут... Потом с переменными оборотами, с перегазовками (но не более 2/3 от максимальных) вырабатываешь всю жижу...
На 4.0 Прадика надо 2 литра жижи...
Удачи!
Записан

Карел

  • Гость

Да, перед тем, как снимать штатные топливные шланги с мотора, необходимо снять давление в системе... То есть штатный насос отключаешь на работающем моторе... Мотор естественно должен заглохнуть... Давление-то упадет.
И потом, по  окончании промывки, отключаешь промывочный насос, мотор глохнет, потом разбираешь промывочную схему и подключаешь всё штатно...
Записан