В данном ответе постараюсь описать все подробности, происходящего процесса который на сегодняшний день еще не закрыт
!
1) Был приобретен автомобиль японской сборки в комплектации Престиж+ у представителей Тойота (ТМР)
2) Согласно спецификации к договору- на автомобиле должны были быть установлены рейлинги - их не было.
3) После проведения предпродажной подготовки у дилера ТЦ Шереметьево и пробега 19км была обнаружена неисправность основного блока управления электрикой салона.
4) Машину приняли обратно в гарантийный ремонт ТЦ Шереметьево озвучив сроки ремонта приблизительно один месяц.
5) В установке рейлингов было отказано. Мотивация ТМР следующая, в договоре допущена ошибка и данная спецификация относится только к дилеру, а заводская может отличатся.
6) Мною было выдвинуто требование о замене на аналогичный автомобиль, аналогичной комплектации. Основание требования это не соблюдение условий договора ООО ТМР и статья 18 ЗОПП РФ.
7) На время принятия решения попросил подменный автомобиль - было отказано.
Было составлено претензионное письмо на имя управляющего ООО ТМР, с указанием всех требований и способами их устранения. Письмо было отправлено в 15-ти дневный срок с описью документов и извещением о вручении согласно закону РФ.
9) Ожидание ответа
10) Компанией ТМР было принято положительное решение о замене автомобиля, с урегулированием всех требований согласно договору + моральная компенсация в виде бесплатного ТО10км и ТО 20км.
11) Ожидание нового автомобиля
12) Запущен юридический процесс по замене автомобиля компании ТМР, так как раньше этого никогда не было в отношении физических лиц.
13) Приход нового автомобиля, предпродажная подготовка + переустановка доп.оборудования за счет ТМР (защита днища, рейлинги)
14) Момент подписания соглашений о замене автомобиля (не состоялся) ТМР не подготовил новый ДКП к новому автомобилю. Согласно закону РФ регистрация автомобиля в органах ГиБДД производится только на основании правоустанавливающих документов.
15) ТМР за свой счет просит дилера выдать подменный автомобиль аналогичного класса + компенсация за предоставленные неудобства. Какая она будет я еще не решил.
16) Подменка Лэндровер Дискавери 4 новый дизель 249л.с.
П.С. Поскольку ТМР продавало, что первый автомобиль, что второй частному лицу в обоих ПТС сразу вписан собственник. Поскольку нет нового договора, и не расторгнут старый + не подписано соглашение о замене автомобиля--- мне вдруг подумалось, а не продать ли их сразу оба
Как то так. Если есть вопросы касательно пунктов- спрашивайте постараюсь ответить расширенно.