'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя охранная система Автолокатора сломалась. Или нет?  (Прочитано 7879 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:

Похоже,у всех спутниковых систем,подход к клиенту одинаковый.Цезарь сателлит-всё аналогично ;D
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Про цезарь раньше ветка на бМв клубе была - 200 страниц с одной просьбой, снимите нафик-верните деньги))
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

1. Сигналки не надо покупать у ОД. Их надо ставить у самих сигнальщиков.
Так автолокатор в ОД Лексусе стоит с установкой 120 000 руб, а у самих "автолокаторщиков" - 60 000 р.!!!
2. Походу у автолокатора хозяева поменялись или просто денег им не хватает... ???  Знакомый ставил в 2006 году, через 4 года абонентской платы ему дальнейшее обслуживание сделали бесплатно-пожизненно! Уже более 2-х лет обслуживают бесплатно. Но недавно начали приходить смс с предложением пройти плановое ТО. Друг забил. И тут началось 2 дня срабатывает сигналка, звонят - проникновение. Друг сначала реагировал, потом забил. Похоже автолокаторщики пытались запугать принудить приехать на ТО. На третий день он с женой идёт в торговый центр. Опять звонят бесперестанно операторы, на что друг говорит: забейте, сигналка глючит... а они звонят и звонят...  Выяснилось, что жена свой мобильный оставила в авто и сигналка реально отрабатывала. Ежели операторы первые 2 дня сами включали сигналку, то на третий они наверно обделались: сигналка срабатывает, а клиент на всё забил... :) Короче после этого сигналка перестала впустую срабатывать. :)
3. Немножко не согласен с Алексом. Операторы обучены на все коды и срабатывания. Если что, то я лично ни хрена не помню какие смс коды куда надо посылать, чтобы заблокировать движок...
Записан

DmitryS

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Совсем забыл о профессионализме мастеров техцентра написать.
Сдаю авто мастеру на диагностику. Как приучен, перед сдачей перевожу сигналку в режим "валет". Мастер рядом стоит. Берет ключи, метку и едет в помещение тестить. Отдает машину технику, и тот проводит тестирование системы в сервисном режиме. И без сомнений выносит приговор: "Блок сломался. Менять!"
Поменяли блок, поставили новый, начали проводить проверки и только тут  (!)обнаружили, что система в сервисном режиме. Так как не срабатывает на события, при которых должна отправлять сигналы в диспетчерский центр!!!
Как при таком подходе можно было утверждать, что стоявший блок был неисправен?
И еще есть вопрос к юристам, каковые, надеюсь, есть среди одноклубников. Когда клиент покупает охранную систему, то и сим-карта оператора связи, которая стоит в ней, тоже ведь становится собственностью клиента? Но об этом в договоре между Автолокатором и клиентом нет ни слова. Какие юридические основания для оператора осуществлять оплату gprs-трафика системы? Может ли клиент запросить у оператора связи баланс по счету, движение средств по данному номеру? Как это сделать?
И еще, в связи с тем, что у Автолокатора службы похоже независимые: диспечерский центр не ведает, что и какие сигналы получают в технической поддержке, как и когда брать на охрану машины после ремонта в техцентре, то может эти службы не знают и о том, что бухгалтерия не оплатила оператору услуги связи определенных клиентов И тогда, авто таких клиентов техническая служба не видит, так как на номере нет денег???  И проверять прежде надо оплату симки, а не выносить приговор блоку.

Алекс, не ругайся. В разделе появляются вопросы, какую систему защиты выбрать? Надеюсь, что изложенное выше поможет сделать правильный выбор. Выбрать работу ПАРТНЕРА клуба для решения данной задачи!

И ещё, для сведения. Снятие установленной системы в техцентре Автолокатора стоит 5 тыс.руб
Кстати, Алекс, а вы снимаете блоки Автолокатора без последствий для машины?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Автолокатор собран на собровском оборудовании. Снять комплект-проблем нет никаких. Думаю, что Алекс ответит тоже самое.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3683/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42509
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ну да. Стандартный демонтаж ОС у нас - порядка 2 тыс. с полным восстановлением цепей.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

lexx_nv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • Город:

 Приветствую всех.
Подобная проблема была с предыдущим авто.
Подходит дата окончания гарантийного срока, мне звонят и предлагают купить гарантию на следующий год. Я отказываюсь , понимая что система работала год нормально и все было в порядке. Плачу очередную абон плату, проходит неделя, мне звонят и говорят система не работает приезжайте на диагностику.
Диагностика выявила неисправность блока мне предлагают оплатить диагностику и гарантию, при этом мне поменяют блок и все исправят, я говорю а без гарантии никак, мне отвечают что установить новый блок будет стоить не на много дешевле чем блок с гарантией, я покупаю гарантию и блок.
 Проходит год история в точности повторяется, я говорю как так понимать что при наступлении нового абон срока все ломается и я считаю что вы меня разводите на починки и не существующие поломки и принуждаете к покупке гарантии. Мне отвечают и "дождь типа начинается неожиданно".
Еду исправляют "поломку", гарантию не покупаю и говорю если еще раз такое приключится, то я назначаю экспертизу. После этого ничего не ломалось.
Не странно ли.
Отсюда вывод, люди в нашей стране ведут бизнес зачастую подловатый и это печально.

Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

А я ЦЕЗАРЬ выбросил давно , каму надо скажу где валяется , Так эти козлики досих пор звонят УГОВАРИВАЮТ Грозятся что заблокируют , что они блокировать собрались я так и не понял. как то так.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

А я ЦЕЗАРЬ выбросил давно , каму надо скажу где валяется , Так эти козлики досих пор звонят УГОВАРИВАЮТ Грозятся что заблокируют , что они блокировать собрались я так и не понял. как то так.

Я им сам позвонил и сказал , что оборудование демонтировано и хочу расторгнуть договор по телефону. Не уговаривали, но голос на том конце провода сник, через пару минут сказали, что договор расторгнут.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

А я ЦЕЗАРЬ выбросил давно , каму надо скажу где валяется , Так эти козлики досих пор звонят УГОВАРИВАЮТ Грозятся что заблокируют , что они блокировать собрались я так и не понял. как то так.

Я им сам позвонил и сказал , что оборудование демонтировано и хочу расторгнуть договор по телефону. Не уговаривали, но голос на том конце провода сник, через пару минут сказали, что договор расторгнут.
Я им тоже звонил , но они постоянно перезванивают.
Записан