Совсем забыл о профессионализме мастеров техцентра написать.
Сдаю авто мастеру на диагностику. Как приучен, перед сдачей перевожу сигналку в режим "валет". Мастер рядом стоит. Берет ключи, метку и едет в помещение тестить. Отдает машину технику, и тот проводит тестирование системы в сервисном режиме. И без сомнений выносит приговор: "Блок сломался. Менять!"
Поменяли блок, поставили новый, начали проводить проверки и только тут (!)обнаружили, что система в сервисном режиме. Так как не срабатывает на события, при которых должна отправлять сигналы в диспетчерский центр!!!
Как при таком подходе можно было утверждать, что стоявший блок был неисправен?
И еще есть вопрос к юристам, каковые, надеюсь, есть среди одноклубников. Когда клиент покупает охранную систему, то и сим-карта оператора связи, которая стоит в ней, тоже ведь становится собственностью клиента? Но об этом в договоре между Автолокатором и клиентом нет ни слова. Какие юридические основания для оператора осуществлять оплату gprs-трафика системы? Может ли клиент запросить у оператора связи баланс по счету, движение средств по данному номеру? Как это сделать?
И еще, в связи с тем, что у Автолокатора службы похоже независимые: диспечерский центр не ведает, что и какие сигналы получают в технической поддержке, как и когда брать на охрану машины после ремонта в техцентре, то может эти службы не знают и о том, что бухгалтерия не оплатила оператору услуги связи определенных клиентов И тогда, авто таких клиентов техническая служба не видит, так как на номере нет денег??? И проверять прежде надо оплату симки, а не выносить приговор блоку.
Алекс, не ругайся. В разделе появляются вопросы, какую систему защиты выбрать? Надеюсь, что изложенное выше поможет сделать правильный выбор. Выбрать работу ПАРТНЕРА клуба для решения данной задачи!
И ещё, для сведения. Снятие установленной системы в техцентре Автолокатора стоит 5 тыс.руб
Кстати, Алекс, а вы снимаете блоки Автолокатора без последствий для машины?