Вот нашел, есть оказывается такая проблема и на узбеках
:
"Как известно, в машинах после 2000г узбекской сборки есть один малоприятный дефект - дребезг передних стекол в полуоткрытом состоянии при езде и при закрытии дверей. Стеклоподъемники очень хлипкие и стекла иногда перекашиваются. Лечится дребезг очень просто. Все дело в черном пластмассовом ползунке, который ходит по направляющей и прикреплен 2-мя болтами к самому стеклу. Пружинка в нем (металлическая пластина) которая должна отжимать его от рельса и тем самым исключить горизонтальный люфт стекла - очень тонкая и практически не пружинит. Вот ее то и надо заменить на более жесткую. Лучше всего для этих целей подходит пружина от будильника - та что заводит звонок (толстая такая). По ширине она подходит практически идеально, нужно только подобрать длину. Отрезок этой пружины вставляется вместо штатной и все. Теперь передние стекла в горизонтальном направлении не люфтят и полностью исчез дребезг".
Но хотелось бы найти информацию по своей модели а/м.