Без вебасто двигатель убивают??? Что то я не видел постов - умер двигатель потому что без вебаста заводил в мороз. Да и сам поменял за свою жизнь более десяти машин, все без вебаста и три из них дизели- и ни один не умер без вебасты- морозы больше -30 давят зимой.
Она нужна тем у кого малые дети- утром в тепленький авто для них по кайфу.
Дело вкуса если нет нужды- я бы так сказал. Основной критерий для меня бестолковости сего девайса - он в сильный мороз умирает первым ( двигатель может завестись а вебаста не протягивает) поэтому я сей девайс игнорирую- в сильный мороз при запуске он безполезен.
Он не умерёт сразу )) просто на очередном ТО скажуть что сальники потекли ))
А можно не досмотреть и попасть на капиталку
А может и нет , но следующий хозяин вас вспомнит " добрым" словом полюбому
Кстати вы слышали как одни 5-7 летние дизеля с пробегом за 100-150 тыс громко и жёстко работают , а другие с таким же пробегом мягко и тихо ?? Так вот первый вариант ваш ! )) ну а второй мой
Ну и соответственно продать машину без вебасто будет сложнее
Думаю не надо объяснять , что это косвенно показывает на отношение
Человека к своему авто ну и бесспорно ясно , сколько зим эту машинку насиловали
Рассказы про тёплый гараж можете оставить себе !!
Если салярка по сезону , то вебасто может взбрыкнуть только ниже -40
Хотел бы взглянуть как вы запустите дизель , ну хотя бы в - 38
Без вебасто
Просто мечтаю ))