2. Ставить вибасту но предпочтительно бензинку.
На дизельный двигатель бензиновый подогреватель?
Периодически проскакивают подобные заявления, но я вот никак не могу понять логику сего действа.
Я правильно понимаю, что товарищи имеют ввиду то, что бензиновый вебастик нужен для 100-процентного запуска именно подогревателя, в случае заправки каким-нибудь летним дизтопливом в зимний период?
Ну, хорошо, вебаста отработала - согрела антифриз. Но саляра как была летней, так и осталась. Т.е. по факту имеем тёплый двигатель готовый к запуску и парафин в баке, топливопроводе, фильтре.
И в чём бизнес?
Да бизнес в том, что если соляра в легкую загустеет твой вибастик ее просто не прокачает, а двигатель справится с легкостью. А бензинка заведется без проблем! Я ведь это писал для жителей крайнего севера, хотя ты сам оттуда! прежде чем осуществить свое желание покашлять покури форум.
Я был в Н.Уренгое видел три примера установки именно бензинки на дизель. морока тока в установке доп бака (вроде как маленького) Два на газпромовских мерсах геликах, и один на патроле. И объяснения их исходят именно -- для полного исключения ситуации когда вибастик сдохнет в -50.
по твоему они глупые люди? или твое мнение оно самое правильное? Я же не утверждал что все поголовно так делают, однако как вариант он живет и работает. От надежности сего девайса может зависеть и жизнь (на минуточку) кроя то суровые однако. А у нас в Саратове это скорее не жизненная необходимость а дело вкуса ну или желания сеиминутного комфорта, так как мороз если и испугает то не больше чем -30 и максимум на недельку, а так в среднем -25 - не критично , кнопка подогрева справляется. проблем из за отсутствия вибастика не испытываю, а для соседа это жизненная необходимость- он ребенка в садик по утрам в прогретый авто сажает- чему несказанно рад