В моём мозгу тоже возникают сомнения:
1) Согласно газодинамике и гидравлики - любое увеличение длинны трубопровода и уменьшение диаметра ведут к сопротивлению потока и потерям.
2) Если эффект Вентури перекрывает эти потери, то не ужели японские инженеры не знают этого и не используют в своих моторах, а это странно и не вероятно...
3) Эффект лучшего подхвата на низах может ощущаться если на высоких оборотах за счёт сужения входного коллектора мощность теряется, вот и получается эффект лучшей работы на низах.
4) Для увеличения мощности и крутящего момента на колесе проще поставить задний мост от нового 2,7 литрового прадика. Увеличение мощности и момента на колесе примерно на 5%, правда на столько же будет врать спидометр, но это уже думаю прошивкой исправляется.