'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проставка дросельной заслонки Элфорд  (Прочитано 162204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Амеры пишут что толк от такого завихрения только на полностью открытом дросселе. А с педалью в пол мы ездим очень редко, поэтому и толку мало.
Но как комплексная доработка впуска сойдет, снимать не буду.
Если хуже не стало, то можно и оставить. Но принцип действия завихрения не понятен.  Ельфорд же чувствуется на низах, на больших оборотах с педалью в пол не чувствуется.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Поставил Кольцо Всевластия на 1GR-FE 2005 на свой раннер, правда не Эльфорд а AFE, но суть одна.
Сильных изменений не почувствовал, так что считаю что это лишняя трата денег.
Но у меня впуск стоит неродной, а от рестайла 1GR (после 2010 года), вот от него я сразу почувствовал лучший подхват и бодрость, ибо родной впуск у 4.0 ущербный.
Подробно у меня всё расписано на драйве2, но ссылки тут нельзя давать, к сожалению, поэтому просто несколько фото.
(подсказка: погуглите "toyota 4runner 215 турист").


Эльфорд улучшает отклик педали газа и ничего более, а производитель Вашей проставки обещает прирост л.с. и крутящего момента, явный развод.
Записан

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

Эльфорд улучшает отклик педали газа и ничего более, а производитель Вашей проставки обещает прирост л.с. и крутящего момента, явный развод.
Ха-ха. Великий Эльфорд :-)))) А aFe думаете фирма веники вяжет?

АФЕ "обещает" вот что:
— создаёт завихрение во впускном коллекторе для лучшего и равномерного снабжения воздухом всех цилиндров, что способствует увеличению мощности и крутящего момента, а также улучшению отзывчивости педали газа.
— увеличивает объем впускного коллектора, что способствует улучшению поступления воздуха в цилиндры
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ха-ха. Великий Эльфорд :-)))) А aFe думаете фирма веники вяжет?

АФЕ "обещает" вот что:
— создаёт завихрение во впускном коллекторе для лучшего и равномерного снабжения воздухом всех цилиндров, что способствует увеличению мощности и крутящего момента, а также улучшению отзывчивости педали газа.
— увеличивает объем впускного коллектора, что способствует улучшению поступления воздуха в цилиндры
Дело не в величии, а разобраться в принципе. Увеличение объема впускного коллектора никак не даст эффекта, хоть 10 см толщиной поставить проставку. А завихрения не понятно как могут влиять, наоборот чем ровнее поток, тем лучше, да и дойдя до клапанов, никаких завихрений не останется. И за счет чего мощность увеличится?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

И за счет чего мощность увеличится?
Я всё что хотел сказать, всё написал, больше не спрашивайте меня, я не изобретатель этой штуки.
Ссылки тут запрещены, поэтому поищите сами всю информацию.

Вот описание по английски, но я выше уже всё написал.

Цитировать
Serrated/Helix Design: The Serrated/Helix combination design creates intake turbulence in the combustion chamber. This turbulence breaks up the fuel which creates a more complete combustion cycle increasing horsepower, torque and improving throttle response. The Serrated/Helix combination design also reduces intake whistle that occurs with Helix only designs.
 
T-6061 Billet Aluminum Construction: All Silver Bullet Throttle Body Spacers are constructed from T-6061 billet aluminum precision machined for light weight, high strength and perfect fit and finish.
 
Longer Intake Track: Adding a Silver Bullet Throttle Body spacer lengthens the intake track which helps increasing intake air speed increasing performance and improved throttle response.

This throttle body spacer is 50-state legal (CARB E.O Number D-550-11).

Also Fits:
Toyota 4Runner 05-09 / FJ Cruiser 07-09 / Tundra 05-12 V6-4.0L
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я и не спрашивал. Читал про все типы проставок. Мне как бы все понятно. И на практике все работает.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Я и не спрашивал. Читал про все типы проставок. Мне как бы все понятно. И на практике все работает.  :)
АЛЕКСАНДР! СПАСИБО за имфу.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Нашёл. Толщина проставки для 2TR-FE 2,7л-13 мм. Для 1GR-FE 4,0л-23 мм.Это по ELFORDу.(если кому то интересно).
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Кто то из клубней, получивших проставку ELFORD, перед установкой на авто может снять эскиз внутреннего кольца с размерами и выложить его на форуме? Хочу попробовать изготовить для двигателя 2,7 литра.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Yrebel

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: город-герой Ленинград

Весело. Теме уж как три года.....а мысль поступить по "китайски" (внешняя форма не важна важно лишь внутреннее сечение осталось снять размеры и оформить бизнес))) изготовить из того же ABS плоастика.... желающих наверняка будет...) оформилась лишь сейчас ...а там глядишь и научный подход....и Российские нанотехнологии взорвут весь мир....
Имхо Скорость потока большая и влияние ой как мало....но все же
Записан